Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Генератор-совместная работа с АКБ, неисправности.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 38, 39, 40  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maljr.ga
фанат rover-club.by



Возраст: 46
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 15505
Откуда: Новополоцк
Авто: VOLVO v70. 2.5 TDI

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья Ловцов писал(а):
X-Ray писал(а):
розовым шумом полноспектровым

синус чтоли 50гц?
если ты о сигнале на вход уся, то не обязательно 50, можно и 300, и 600. Просто, для равномерности нагрузки. А то бух-бух- бух, это скачки, причём очень кратковременные.
_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.

იღუპება პოლიციელი
ψόφα μεντ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sansa
фанат rover-club.by



Возраст: 43
Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 3521
Откуда: Гомель
Авто: Rover 600 (1.8) '98

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maljr.ga писал(а):
Илья Ловцов писал(а):
второй аккум

1. Хуёвая идея, в таком случае, нужны 2 идентичных, новых акума. И один хер, заряжаться со временем, они будут по разному, в итоге один умрёт быстрее и потащит на тот свет за собой брата.
Илья Ловцов писал(а):
буду клещи искать

2. Хуёвая идея. Ты узнаешь, сколько берут твои нагрузки, включенные в момент измерения. Это не показатель производительности генератора, но всё таки, померь. И это, клещи нужны на постоянное напряжение.

1ХИ. Можно 2 разных, нужны лишь контроллеры заряда на каждый. Но на 600А будет ой, дорого. Лучше действительно 1 большой. Все равно для второго аккума в багажник провода тащить.
Бонус при наличии 1 но мощного ака в багажнике - к усилкам провода короче - потерь меньше.
Кстати, как у тебя сейчас питающие провода проложены к усилкам? Каким проводом? Может перетерлось где, и как в пестне "Это кара-кара-кара-кара-тит..."
2ХИ. Клещи должны быть с надписью "True RMS". И желательно, баксов за 100 минимум. Но самый правильный вариант - шунт типа 75ШСМ на 200А стрелочный вольтметр типа М2027 на 100 мВ, бо на цифре ты пики потребления не увидишь. Можно даже в панель потом его встроить, олдскульненько получится ))
Типа:

_________________
Здравствуйте, я ваш патологоанатом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-Ray
фанат rover-club.by



Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.01.2008
Сообщения: 9128
Откуда: Минск
Авто: Rover 45 1.4@1,6

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья Ловцов писал(а):
X-Ray писал(а):
розовым шумом полноспектровым

синус чтоли 50гц?

Я вас переоценил.
Посылать курить мануалы производителя микросхем мультиметров на предмет времени замера наверно вобще бессмысленно.

Добавлено спустя 22 секунды:

Бахбах бубубм в голове только

_________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sansa
фанат rover-club.by



Возраст: 43
Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 3521
Откуда: Гомель
Авто: Rover 600 (1.8) '98

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И кстати, сколько у тебя емкость стоит 1, 2 Фарада?
ЗЫ. X-Ray, так вы и не советуйте розовый шум ))) Так и сжечь можно акустику, если уровни по каналам не настроены ))

_________________
Здравствуйте, я ваш патологоанатом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-Ray
фанат rover-club.by



Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.01.2008
Сообщения: 9128
Откуда: Минск
Авто: Rover 45 1.4@1,6

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так а как тогда замерить ток? Потребление ведь должно быть тоже масимально равномерным.. Реостат на 2-3КВт? Где ж его взять.
_________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maljr.ga
фанат rover-club.by



Возраст: 46
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 15505
Откуда: Новополоцк
Авто: VOLVO v70. 2.5 TDI

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сварочное оборудование.

Добавлено спустя 36 секунд:

Или с армейской ЗРУ.

_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.

იღუპება პოლიციელი
ψόφα μεντ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sansa
фанат rover-club.by



Возраст: 43
Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 3521
Откуда: Гомель
Авто: Rover 600 (1.8) '98

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яж написал выше. Шунт и хороший стрелочник. Шунт - недорого, стационарный хороший стрелочник тоже (по сравнению с тем же аккумом и геной, не говоря об установленной музыке).
На работе есть Fluke 319. Хороший аппарат, но в таких случаях все равно, пользуюсь шунтом и таким вот http://www.chipdip.ru/product/mt-2017/
Последний и Fluke 107 - в моем личном владении. И Флюк - просто удобнее. М2017 не обменяю на еще один 107, обменял бы на Цэшку, но никто не позволит ))

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Maljr.ga писал(а):
Сварочное оборудование.

А там те же пики. И чем хуже сварщик, тем больше )))
ЗЫ. А что такое ЗРУ?
ЗЫЫ.
Цитата:
Бахбах бубубм в голове только

Перечитал еще раз, это похоже в точку. Илья, только не обижайтесь. Реально в тему. Но не обижайтесь, спрашивайте, поможем.

_________________
Здравствуйте, я ваш патологоанатом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maljr.ga
фанат rover-club.by



Возраст: 46
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 15505
Откуда: Новополоцк
Авто: VOLVO v70. 2.5 TDI

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зарядно разрядная установка, стационарная херня, питается от генератора постоянного тока, приводимого в движение электродвигателем 380v. Используется для контролируемого заряда/разряда кислотных и щелочных аб. Как правило, блочная, многопостовая. Считай 2 года с такой долг отдавал. Вот там есть очень подходящие реостаты, плавнорегулируемые.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

sansa писал(а):
А там те же пики

Ну мы же не варить собираемся, а реостат-баластник использовать, как нагрузку.

Добавлено спустя 44 секунды:

Как ты выразился
sansa писал(а):
Шунт


Добавлено спустя 33 секунды:

Только регулируемый.

_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.

იღუპება პოლიციელი
ψόφα μεντ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sansa
фанат rover-club.by



Возраст: 43
Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 3521
Откуда: Гомель
Авто: Rover 600 (1.8) '98

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никогда не служил, но с 15 лет интересуюсь военным оборудованием, и до сих пор есть что-то новое и новое и новое... В смысле, для меня новое. Так-то это давно изобретено.
ЗЫ. Тут у нас мужичка 45 лет на 3 месячные сборы призвали. Думаю ))

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:

Цитата:
Только регулируемый.

Немного не то. Шунт - это преобразователь. Если брать тот, который я упомянул (у него 2 силовых и 2 измерительных контакта), то когда через силовые контакты у него потечет ток в 200А, на измерительных будет 75мВ. Ну и пропорционально до 0А через силовые (0В на измерительных).
Т.е. Если вольтметр показывает 50 мВ на измерительных - по силе течет ~ 133 А. 25мВ = 67 А.
А реостат - это нагрузка, ака усилки.
ЗЫ. Попробуйте стрелочный прибор. На нем даже "лямбду" можно "рассмотреть" при опытном взгляде. И стоят они сейчас не дорого.

_________________
Здравствуйте, я ваш патологоанатом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bulbaш
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 24291
Откуда: Минск
Авто: rover 45 sedan 1.8

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sansa писал(а):
Тут у нас мужичка 45 лет на 3 месячные сборы призвали. Думаю ))

партизаны нынче активизировались. брата также забрали неожиданно 2 года назад. в 38 лет.... говорит 2 месяца в лесах пили водку и гоняли срочников-спецназовцев. половина из роты переболела восполением легких Супер

на всякий случай отключил домашний телефон и звонок в дверь Танцы

_________________
It doesn't hurt me, the chicken is satisfied.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sansa
фанат rover-club.by



Возраст: 43
Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 3521
Откуда: Гомель
Авто: Rover 600 (1.8) '98

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2016 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еду с работы с одного из филиалов, выезжаю на темную двухполосную трассу... Видно плохо дорогу (все в снегу, хоть и почищена, но рубцы на обочине и "песок" посреди, на поворотах машина слегка идет боком), всматриваюсь...
Тут загорается лампа АБС.
Блин... Увеличиваю дистанцию, думаю, как бы проверить, работает она или нет. Но сзади машина.
Падает в 0 стрелка тахометра
Блин-блин
Падает в 0 стрелка спидометра
8-0
Гаснет магнитола...
Холодно жеж, на улице!!!
Гаснет приборка, задняя машина пошла на обгон...

... Ну, раз сзади никого нет, проверяю АБС.
Нет АБС, от слова "совсем". Почти вылетел на встречку (отвык я тормозить без АБС). Ну, думаю, тихооонечко, с большой дистанцией доеду до назначения, пока двигло работает.
Но, в заднем зеркале появились фары. Трасса, сзади, думаю, 80-90 идут....
Пониженная, педалька в пол...
Через 2-3 секунды - включилась панелька, появились обороты, скорость. Магнитолько заиграла...
На тахометре ~ 3000.
Через некоторое время, нашел куда съехать, стал.
Заглушил.
Завожу. Опять все гаснет, опять все плохо.
М.... Вспоминаю, были обороты 3000... Даю 3к - все сразу загорается. Отпускаю - все горит.
Стою... Горит.
Достал из багажника бортовик (снял его для апгрейда), поставил - 13.9
Так и доехал - все работает. Возле дома снова проверил. Если завелся, и до 3к не раскрутил - заряд не идет. Раскрутил - все ок.

_________________
Здравствуйте, я ваш патологоанатом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maljr.ga
фанат rover-club.by



Возраст: 46
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 15505
Откуда: Новополоцк
Авто: VOLVO v70. 2.5 TDI

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2016 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sansa
Хвастаешь, или как понимать сей спич?

_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.

იღუპება პოლიციელი
ψόφα μεντ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sansa
фанат rover-club.by



Возраст: 43
Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 3521
Откуда: Гомель
Авто: Rover 600 (1.8) '98

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2016 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я то, пусть и не сразу, но понял, что с контроллером заряда беда.
Мож кому еще поможет )
ЗЫ. Ну, и ощущения, может кто (который с фантазией) оценит )) -23 за бортом, до дома еще 7 км, темная трасса, 2 полосы, барханы на обочине...
И стрелки падают... Тахометр ... 10 сек ... спидометр ... 10 сек ... магнитолькэ ... 10 сек ... панелька.... Те еще "приятные" ощучения ))

_________________
Здравствуйте, я ваш патологоанатом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maljr.ga
фанат rover-club.by



Возраст: 46
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 15505
Откуда: Новополоцк
Авто: VOLVO v70. 2.5 TDI

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2016 4:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и кольца на гене дрходят. Меняй, не тяни.
_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.

იღუპება პოლიციელი
ψόφα μεντ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kasper
неравнодушный к rover-club.by



Возраст: 39
Зарегистрирован: 26.03.2013
Сообщения: 136
Откуда: Могилев
Авто: rover 600 sdi, 1998

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Может кто-нибудь подскажет, в чем проблема?.. Включаю фары-машина не набирает более 2 тысяч оборотов. А так же не глушится ключом. Вырубаю ближний свет, все нормально. Еще заметил, что на холостых, при нажатии на педаль тормоза, притухают часы. Что это, генератор? АКБ заряжен хорошо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Электрика Часовой пояс: GMT - 9
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 38, 39, 40  След.
Страница 39 из 40

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы