Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Аккумуляторы

На страницу 1, 2, 3 ... 45, 46, 47  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
robin
новичок




Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 44

Авто: Rover 620si - автомат - 95год

СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2006 7:48 pm    Заголовок сообщения: Аккумуляторы Ответить с цитатой

Привет всем!

Кто ставил аккумуляторы Banner (у нас продаются в магазинах шин Continental)

Что скажете про них? Стоит ставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Screw
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 289

Авто: Rover 400 1.6 K4

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вообще, что пишет по поводу типа и емкости аккумулятора завод изготовитель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sakor
любитель rover-club.by



Возраст: 45
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 96
Откуда: Минск
Авто: был Rover 416Si, 1996 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любой аккумулятор прослужит 3 года, если его не убивать.
А там можно и нужно машину менять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
robin
новичок




Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 44

Авто: Rover 620si - автомат - 95год

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sakor

если его не убивать

А как убивается аккумулятор? А то мой вот умер и новый надо купить. Хочу знать что с аккумулятором делать не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim
Правление Клуба



Возраст: 35
Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 4185
Откуда: Минск
Авто: Rover 200Vi

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак. Срок службы АКБ при исправности электрооборуования в автомобиле составляет 5 лет или 100 000 км. пробега. Аккумулятор должен быть подобран в соотретствии с рекомендацией (а не по нашим домыслам, как это часто бывает) производителя автомобиля. Т.е. если написано "использовать батарею емкостью 55 А*ч" то нужно ставить такую батарею (и не ставить 65 А*ч, т.к. ваш стартер всеравно не возьмет больше номинала..). Если вы возьмете батарею большей емкости - есть риск недозаряда АКБ (что снизит срок службы, особенно в зимний период, когда включено много потребителей)

Батарея должна быть нажедно закреплена, контакты должны быть закреплены "намертво". Первый признак плохого контакта - окисление минуса. Хотябы раз в месяц нужно проверять уровень электролита (если батарея обслуживаемая), доливать в батарею можно только дистилированную воду. Убить батарею можно, пожалуй, только передержкой стартера. Поскольку в батарее постоянно идут противоположные процессы (едем - заряжается, зводимся - разряжается) нужно помнить - чем быстрее идет оин из этих процессов, тем быстрее уменьшается емкость (подробно расписывать не буду - если кто-то захочет узнать - потом) т.е. при заводке не держать ключ в 3-м положении более 7-10 секунд и обязательно делать перерывы перед второй и последующими попытками завестись. В очень холоную погоду - включите перед заводкой на 3-5 секунд фары ближнего света. Потом сделайте паузу и заводитесь - батарея немного прогреется и ей будет проще крутнуть мотор.

Если кого-нибудь заинтересует - позже напишу как правильно заряжать и хранить батареи. Про типы батарей (обслуживаемые, малообслуживаемые и необслуживаемые).

_________________
http://ceza.hicon.by

Жизнь даётся человеку один раз! И прожить её надо так, чтобы там наверху все ахнули и сказали :
- А ну-ка повтори!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
robin
новичок




Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 44

Авто: Rover 620si - автомат - 95год

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim

Сенкс!! Респект Даже не знал про включить фары на 3-5 секунд ближнего света. Буду применять.

Я хочу! :) Расскажи как заряжать и хранить аккумуляторы.

Заранее сенкс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
неравнодушный к rover-club.by




Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 102
Откуда: Дзержинск
Авто: ROVER 416 Si

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim
Заодно и как хранить АКБ на законсервированном авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry
Правление Клуба



Возраст: 42
Зарегистрирован: 11.05.2006
Сообщения: 2421
Откуда: Минск, Центральный район
Авто: Rover 620Ti

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маленькое добавление. К сказанному: крутить стартер больше 10-ти секунд плохо еще по причине перегрева самого стартера: по его обмотке течет большой ток. Длительная работа стартера может привести к его перегреву и поломке.
Dim
если не трудно, найди еще, плиз, значение напряжения (минимальное/максимальное), которое должен давать генератор для нормальной работы АКБ (чтобы заряжал, но и перезаряда не было). Думаю, это будет полезные сведения - можно сразу и проверить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий_Гродно
новичок



Возраст: 32
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 43
Откуда: Гродно
Авто: ROVER 416 Si

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня стоит Banner, пока не жалуюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fedor
Rover Club Belarus



Возраст: 43
Зарегистрирован: 22.09.2006
Сообщения: 193
Откуда: minsk
Авто: Rover400

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim писал(а):
Если кого-нибудь заинтересует - позже напишу как правильно заряжать и хранить батареи. Про типы батарей (обслуживаемые, малообслуживаемые и необслуживаемые).


тоже интересует этот вопрос. Кажется аккумулятору уже скоро кирдык. И можно ли зарядить аккумулятор на каких либо СТО или ущё где нибудь Вопрос

_________________
я не грустный, я трезвый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexa
Администратор



Возраст: 32
Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 4023
Откуда: Минск
Авто: Сантапуз

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 05, 2006 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Данные завода изготовителя:
На Rover 200 с двигателем 1,4 рекомендуется ставить аккумулятор 45 А/ч

_________________
>>>>Как получить клубную карту?<<<<
Анкета для вступления в клуб
Бейсболки Rover Club Belarus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
benzobak
новичок




Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2006 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, можно ли на 214 поставить аккумулятор 63 А/ч.,
а то достался новый нахаляву, хочу на зиму поставить. Поклон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ratio
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 215
Откуда: ГОМЕЛЬ
Авто: ROVER 416SI

СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2006 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на 416 к зиме хотел попробовать поставить вместо 45 ач помощнее-55ач.Не поместился по длине-нехватает буквально 1см!!Упирается паразит в регулятор наклона фар.Так что при замене АКК надо покупать новый с линейкой в руках!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexN
фанат rover-club.by



Возраст: 54
Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 334
Откуда: Минск
Авто: Rover 400

СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2006 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 416 поставил 65-ку. Правда для этого пришлось снять полку и пересверлить крепежные отверстия ( так действительно упирается в регулятор фары). Есть правда и еще засада небольшая - по высоте немного упитается в обшивку капота. Она (обшивка) промялась на 1.5 мм, но капот стоит на месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoveR_6:)
новичок




Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 7
Откуда: Минск
Авто: Ровер 600 2.0 ТД

СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2006 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите как поменять аккумулятор - у меня штатный иммобилайзер, ключ только один, черный, кода иммобилайзера тоже не знаю. Слышал, что при снятии\установке аккумулятора нужно обяз. вводить код, иначе не заведется? Что же делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Электрика Часовой пояс: GMT - 9
На страницу 1, 2, 3 ... 45, 46, 47  След.
Страница 1 из 47

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы