Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Все о гидроусилителях

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Krakoz9Ibr
фанат rover-club.by



Возраст: 27
Зарегистрирован: 29.01.2011
Сообщения: 2035
Откуда: Минск
Авто: Skoda superb 1.8T 2004г

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ded talash писал(а):
без специнструмента твой насос не разберёшь

кувалда, болгарка и какая-то мать?

_________________
Приобретаемый опыт прямо пропорционален количеству испорченного оборудования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krakoz9Ibr
фанат rover-club.by



Возраст: 27
Зарегистрирован: 29.01.2011
Сообщения: 2035
Откуда: Минск
Авто: Skoda superb 1.8T 2004г

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2014 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как этот долбаный насос разбирается? открутил 4 шестигранных винта, а крышка всё равно не хочет сниматься
_________________
Приобретаемый опыт прямо пропорционален количеству испорченного оборудования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guard
Rover Club Belarus



Возраст: 36
Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 10762
Откуда: Гродно
Авто: Rover 214 Si 1996г, 1.8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. Rover 75, 2004, 2.5 color Firefrost Red

СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2014 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто нить менял у себя колечко в насосе ГУРа? которое стоит под пластиной на двух болтах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kizer
фанат rover-club.by



Возраст: 57
Зарегистрирован: 14.03.2009
Сообщения: 390
Откуда: беларусь
Авто: ровер 420 sdi ( был )

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2014 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите решить проблему! Стало подтекать масло во входе в насос гура!проехал 400 км, встал и увидел лужу! Визуально из под прокладки! Возле рейки сухо! разобрал вход, слил что было там, залил свежее масло, ничего не изменилось, руль работает легко, появилось жужжание при повороте, но капать не перестало! в бачке пена, как устранить течь? Герметик поможет? или насосу пришел аут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
artur1057
новичок



Возраст: 48
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 19

Авто: Honda Accord

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2014 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kizer писал(а):
Помогите решить проблему! Стало подтекать масло во входе в насос гура!проехал 400 км, встал и увидел лужу! Визуально из под прокладки! Возле рейки сухо! разобрал вход, слил что было там, залил свежее масло, ничего не изменилось, руль работает легко, появилось жужжание при повороте, но капать не перестало! в бачке пена, как устранить течь? Герметик поможет? или насосу пришел аут?

Так и мне казалось...А на самом деле течь была по шву между двух половин ГУРа(одна из люминия, а другая из чугуния) разобрал, вырезал прокладку, собрал- и лужа под машиной стала гораздо больше. После второй разборки прокладку посадил на герметик. Всё ОК!

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Кстати о жиже: ВЕРЕТЕНКА! Полная замена с промывкой всё той же веретенкой

_________________
Всё, что не делается- всё к лучшему, а что к лучшему- то не делается!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimetrium
новичок



Возраст: 32
Зарегистрирован: 02.03.2014
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Авто: 416 Si Lux - хэтчбек 1998г. 1.6i

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2015 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для желающих заменить масло в ГУР небольшой гайд с пояснениями
желательно взять кореша в помощники.
отсоединяем шланг обратки от расширительного бачка, закидываем его в тару минимум на 2 литра и начинаем на ВЫКЛЮЧЕННОЙ!!!!!!....
(если не желаете купить новый насос и отдавать в ремонт рулевую рейку (при попадании воздушного пузыря в насос его лопасти выдирают в металле канавы, как следствие у жидкости появляются обходные пути и насос не дает нужного давления, что приводит к тугому рулю либо вообще к пропаданию усиления, а металлическая стружка попавшая в систему режет сальники в рулевой рейке, что приводит к ее течи))
....машине проворачивать руль влево - вправо до упора а кореш должен доливать в бачок гидравлическую жидкость во избежание завоздушивания и как следствие выхода из строя насоса и рейки, данные телодвижения требуется производить пока из обратки не потечет светлая жидкость (обычно хватает 2-ух литров)
удачи в промывке ГУРа!

_________________

VIN: SARRTSWZSXD390997
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Толяныч
новичок



Возраст: 33
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Гомель
Авто: ровер 620 ti

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimetrium,внятно и просто.Тоже думаю-главное не завоздушить,а то шприцами и шлангами...
Я так понимаю,если в мануале написано Dexron 2,значит лить его и не париться?!(что было залито не знаю,но барматуха напоминает что то красное:)

_________________
Самое опасное место в мире - это кровать.
Большинство людей умирают именно там.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пропп
фанат rover-club.by



Возраст: 35
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 408
Откуда: Могилев
Авто: ДвухлитRover 400'98, 2.0 inj. Т-series.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2016 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос на засыпку: кто-нибудь подскажет момент затяжки болта обратной трубки гидрача на входе в насос ГУР? короче, там, где давление.
_________________
Больше механик, чем водитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maljr.ga
фанат rover-club.by



Возраст: 39
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 15385
Откуда: Новополоцк
Авто: VOLVO v70. 2.5 TDI

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2016 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не большой там момент, главное, чтоб не сопливило.
_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.

იღუპება პოლიციელი
ψόφα μεντ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пропп
фанат rover-club.by



Возраст: 35
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 408
Откуда: Могилев
Авто: ДвухлитRover 400'98, 2.0 inj. Т-series.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2016 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в том и дело, что сопливит. боюсь сорвать, затягивая. шайбы прокладочные поменял - все равно сопливит. хочу затянуть по моменту.
_________________
Больше механик, чем водитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ded talash
фанат rover-club.by



Возраст: 43
Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 2778
Откуда: Гондурас
Авто: Honda20T2N,Bmw X5

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2016 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пропп
по таблице
от насоса 38
к масляному бачку 29
к масляному радиатору 13
проходной болт соединения
высокого давления насоса ГРУ 11

других цифр по насосу в таблице у меня нет

_________________
Rusai, palik, čia nėra degtinės.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Ходовая Часовой пояс: GMT - 9
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы