Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Решение проблемы залипающих щеток стеклоочистителя

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Инструкции
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Newman
фанат rover-club.by



Возраст: 36
Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 249
Откуда: Москва
Авто: Rover 200 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 6:23 pm    Заголовок сообщения: Решение проблемы залипающих щеток стеклоочистителя Ответить с цитатой

Ремонт редуктора стеклоочистителей!

Я, как и многие другие владельцы Rover столкнулся с проблемой залипания щеток в любом месте, при работе в прерывистом режиме! Более подробно изучив вопрос, решил устранить эту проблему самостоятельно! Для решения данной проблемы потребуется около часа свободного времени, 2 руки, торцевые ключи на 10 и на 13 (хотя проще использовать головки), дрель со сверлом диаметром не менее 5 мм, 4 винта м4х4 (я использовал компьютерные шурупы). Так же желательно густую смазку Литол или Циатим с рабочими характеристиками -50 – 50 ну и тряпочку с бензином, чтоб оттереть грязь и пыль с наружной стороны редуктора.
Теперь приступим непосредственно к снятию моторчика и редуктора.

Снаружи он крепится 3 болтами. Для того чтоб их открутить потребуется ключ на 10.

Откручиваем 3 болта тем самым освобождаем узел. Далее вам потребуется снять фишку с разъема

Как можно заметить узел держится еще и на креплении к шарниру трапеции. Чтоб отсоединить его окончательно потребуется взять ключ на 13 и открутить щетку с водительской стороны

Открутив глухую гайку нужно немного расшатать крепление щетки вверх вниз, и потянув на себя снять кронштейн.

Следующий этап снятие декоративной панели. С вершу ближе к стеклу она крепится на винтах под крестовую отвертку снизу на заклепках. У меня резьбы прослаблена, и отвертка не потребовалась, я просто потянул на себя панель и она подалась.

Теперь есть доступ к трапеции и месту ее крепления к редуктору. Наша задача открутить гайку на 13 и полностью снять весь узел, чтоб отнести его домой

Открутив гайку и не надейтесь, что легко удастся снять кронштейн с посадочного места. Я использовал ВД 40 и легким раскачиванием снял редуктор. Не применяйте грубой силы, можно повредить трапецию.

Так выглядит авто без редуктора и моторчика.

А это сам узел.

Весь узел в сборе несем домой для дальнейшей работы с ним. Подготавливаем рабочее место.

Протираем его от пыли ветошью и бензином.

Нам потребуется высверлить 4 алюминиевые заклепки на корпусе редуктора. Берем дрель и сверло.

Аккуратно высверливаем шляпки заклепок. Должно получится, где то вот так.

Теперь плоски предметом, я использовал шлицевую отвертку, поддеваем между корпусом крышкой, в местах крепления. Крышка поддастся и снимется.

Как видно левая пружина очень сильно стерлась и более не прилегает к контактной площадке.

В идеале можно стереть старую смазку и заменить ее на новую, но этого модно и не делать. Так как свой ресурс она выработает еще не скоро.
Для того чтоб усик снова контактировал с площадкой его можно просто сильнее отогнуть, но я пошел другим путем я повернул его по спирали на 90 градусов и подогнул.

Таким образом, я обеспечил надежное прилегание еще тысяч на 100 пробега. Но получился острый угол, который я сгладил напильником, чтоб не царапать поверхность.

Теперь собираем узел, используя для этого винты, которые идут в наборе к компьютерному корпусу (можно купить и отдельно 50 руб. за кулек)

Несем устанавливать собранный узел.

Установка производится в обратном порядке.

Проверяем работу дворников! Наслаждаемся их правильной работой!

_________________
5 дв, красный, 112 лошадей, вариатор.
VIN SARRFYWZXXD345330
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
banc
Rover Club Belarus



Возраст: 32
Зарегистрирован: 05.08.2009
Сообщения: 9310
Откуда: Гродно
Авто: Rover 400,1.4i 16V 2000 г.в. хетчбек

СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец, поздравляю! Приз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sjarozhka
новичок



Возраст: 38
Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 6
Откуда: Минск
Авто: Rover 200 Si

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо Автору за данный пост!
Сделал все по инструкции и... ЗАРАБОТАЛО!!!!

Еще раз спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semeonik
Rover Club Belarus



Возраст: 32
Зарегистрирован: 20.05.2010
Сообщения: 120
Откуда: Гомельская область
Авто: Rover 214i

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2010 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

несколько слов по поводу поста:
1- гайку, которую Вы откручивали последней, при съёме "агрегата" с корпуса авто, на самом деле и не нужно было откручивать. Рычаг от редуктора состоит из двух частей. Одна, маленькая, крепиться непосредственно к самому редуктору (то, что Вы и откручивали с гайкой на 13, а потом долго пытались снять), а вторая часть крепиться на шарнире (вроде так это называется) к первой части и снимается просто и удобно. Достаточно было оттянуть бОльшую тягу в сторону, в направлении салона авто. Так что на мой взгляд это было лишнее. Нужно было просто глянуть чуть подальше.
2- Сделал практически всё так как и было описано выше ( даже изгиб повторился на контакте), но все старания были напрасны . После сборки всё осталось как и было. Может по тому что самого контакта меньше осталось? Если есть идеи - был бы рад услышать.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рамон
неравнодушный к rover-club.by



Возраст: 28
Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 150
Откуда: Беларусь, г. Минск
Авто: Rover 214i, 1996 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, всё помогло! Респект тебе!!! Апладисменты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snowsoul
новичок



Возраст: 35
Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Авто: Rover 214, переделка 1.8

СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
После сборки всё осталось как и было. Может по тому что самого контакта меньше осталось?


тоже сразу не заработало...

я наращивал лапки кусочками медной проволоки на 1,5 мм примерно (что нашел в ящиках с проводами), припаял их на конец, и придал им плоскую форму там где они прикасаются к контактной площадке.

Ездил - работало через раз, через недельку (дожди были) все нормализовалось.

единственное размах дворников увеличился, но совсем немножко=)

хочу найти похожие контакты и убрать этот колхоз с напаянными кусочками проволоки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semeonik
Rover Club Belarus



Возраст: 32
Зарегистрирован: 20.05.2010
Сообщения: 120
Откуда: Гомельская область
Авто: Rover 214i

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже думал найти похожие контакты, только вопрос в том откуда их можно свинтить? Не покупать же весь редуктор из-за пары контактов )))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vinni100
фанат rover-club.by



Возраст: 29
Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 463
Откуда: минск
Авто: 200 1.4 si 1998 был, 825 td 1997

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как вариант еще может быть проблема в самой стрекозе(был такой случай) если не помогает вариант описанный ранее, можно попробывать поменять ручку стрекозы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semeonik
Rover Club Belarus



Возраст: 32
Зарегистрирован: 20.05.2010
Сообщения: 120
Откуда: Гомельская область
Авто: Rover 214i

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vinni100
стесняюсь спросить, а что есть "стрекоза"?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cmr.Inquisitor
фанат rover-club.by



Возраст: 33
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3871
Откуда: Минск
Авто: Rover 400 1.4Si, VVC inlet, 1998, hatchback.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Semeonik
Правильное название сей детали - блок подрулевых переключателей или подрулевой переключатель.

Это в его состав входят рычажки, которыми включаются поворотники и стеклоочистители/омыватели и т.п.

_________________
Я на drive2.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semeonik
Rover Club Belarus



Возраст: 32
Зарегистрирован: 20.05.2010
Сообщения: 120
Откуда: Гомельская область
Авто: Rover 214i

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cmr.Inquisitor
спасибо за разъяснение
vinni100
как вариант, можно всё что угодно поменять. просто это довольно накладно, учитывая что это просто диагностика. ИМХО

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cmr.Inquisitor
фанат rover-club.by



Возраст: 33
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3871
Откуда: Минск
Авто: Rover 400 1.4Si, VVC inlet, 1998, hatchback.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Semeonik
правильный вариант - берешь мультиметр и прозваниваешь все цепи. Находишь разрыв и устраняешь.

_________________
Я на drive2.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semeonik
Rover Club Belarus



Возраст: 32
Зарегистрирован: 20.05.2010
Сообщения: 120
Откуда: Гомельская область
Авто: Rover 214i

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cmr.Inquisitor
так я так понимаю что разрыв там будет в любом случае. что то же даёт команду редуктору/мотору на остановку и обратку? или я просто не понял принцип работы моторчика и редуктора?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spawn
Rover Club Belarus



Возраст: 29
Зарегистрирован: 20.09.2009
Сообщения: 3748
Откуда: Минск
Авто: Solaris

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имеется такая проблема, щётки залипают, но сегодня слуяилось чудо и они стали нормально работать. тьфу тьфу тьфу, не спугнуть бы:-)
_________________
Котэ коварен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bulbaш
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 24291
Откуда: Минск
Авто: rover 45 sedan 1.8

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оттаяло что-то. 2 года назад было такое - зимой перестал самый быстрый режим работать, как потеплело - заработал.
_________________
It doesn't hurt me, the chicken is satisfied.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Инструкции Часовой пояс: GMT - 9
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы