на последней фотке втулка вставляется в трубу и через прорезь фиксируется этим металлическим зажимом . с другого конца в рейке тоже стоит втулка , но она ничем подобным уже не фиксируется,просто вставлена в трубу вместе с сальником
и вообще-то все это видно на фотках, которые мною уже выложены были. неужели там ничего не видно ? _________________ Rover 600 MTI Turbo
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 8:06 am Заголовок сообщения:
Aviator, а нет ли у тебя каталожных номеров на рулевые тяги R600 98 г., рейка как я понимаю TRW. Оригинальный каталог даёт только рейку в сборе. Прикол в том, что по неоригинальным каталогам все аналоги идут только до 96 г., там другая резьба - внутренняя м12х1,25, наружная м14х1,5; у меня стоят м14х1,5 с обеих сторон, длина 152 мм. Излазил все доступные неоригинальные каталоги - ну нет тяг!!! Помоги, пожалуйста! _________________ Не будь чайником, не кипятись за рулём!
MVV, нет. и через интернет не найдешь. сегодня полдня сидел-искал.
как вариант,берешь с длиной 160 мм и обрезаешь лишнее.или на рынок с примером ,пусть подбирают , от какой-нибудь тойоты или ниссана _________________ Rover 600 MTI Turbo
Здравствуйте джентельмены. Хочу поделится своей практикой- до сегодняшнего дня стучало что-то УЖасно ну думал пипц попал на рейку ну в лучшем на регулировку. А седня отчаялся и пошол ее снимать. А оказалось проста ослабла гайка крепленя рулевого колеса -во как - радости нет предела Еще раз убедился- надо начинать от простого.
Были подозрения. что после попадания в яму застучала правая. Однако при более тщательном осмотре выяснилось - шаровая опора правого верхнего рычага. После замены посмотрим ещё раз на тяги. _________________ Не будь чайником, не кипятись за рулём!
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 55 Откуда: Могилев Авто: rover 820 ti
Добавлено: Ср Май 05, 2010 11:39 am Заголовок сообщения:
на незаведенной машине со снятыми рулевыми тягами и наконечниками: при вращении руля влево через пару оборотов натыкается на упор (дальше не крутится); при вращении вправо - можно до бесконечности вращать, упора нет, правый конец рейки полностью входит внутрь цилиндра. если продолжать вращать руль, то начинает выливаться PSF.
в чем может быть проблема??? или это нормально???
Добавлено: Чт Май 06, 2010 12:36 am Заголовок сообщения:
VoSan,как это нормально ? без наконечников и тяг все равно руль крутится только до конца положенных оборотов,потом червяк в рулевой рейке,который передает движение валу ,останавливается в крайних положениях ,так как заканчивается нарезка вала. значит имеет место в вашем случае износ бороздок вала рулевой рейки или червячной передачи вертикального штока ,передающего вращение от руля к валу
на фотке вертикальный шток выбит на пару сантиметров молотком, благодаря этому можно наблюдать передаточный механизм и его износ(если есть)
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 55 Откуда: Могилев Авто: rover 820 ti
Добавлено: Чт Май 06, 2010 2:43 pm Заголовок сообщения:
сегодня провел следующий опыт: закрутил тяги. теперь руль можно крутить пока либо правая, либо левая тяги не уткнутся в цилиндр (в котором ходит рейка). между тягой и цилиндром на рейке находится пластмасовое кольцо (через него тяга упирается в цилиндр). между двумя крайними положениями ровно 3 оборота руля. при движении рейки посторонних шумов, люфтов и задиров не наблюдается. если от крайнего положения повернуть на 1,5 оборота (вроде как середина), то руль от повернут на 180 град относительно начального ( в котором он должен стоять) положения.
Вопросы:
1. что определяет крайние положения руля? (концы зубьев на рейке или упор тяги в цилиндр)
2. как может получится, что среднее положение руля не совпадает со среднем положением рейки?
3. чем смазывается червячная передача? (неподумаши удалил старую смазку с зубьев рейки и смазал смазкой для шрус[/quote]
Добавлено: Чт Май 06, 2010 7:21 pm Заголовок сообщения:
VoSan, вряд ли крайнее положение определяется упором тяги в рейку. думается ,что движение вала дальше невозможно,потому что по его краям стоят упорные шайбы
количество оборотов руля на нормальной рейке не равно ровно
3
скорее всего разновидности смазки не особо критичны для благополучия рейки. нагрузок больших нет, вращений скоростных -тоже.
Добавлено: Ср Май 12, 2010 5:43 pm Заголовок сообщения:
Господа подскожите плиз
стучит крестовина в рулевом управлении (Rover214si 96го года 1.4Бенз 16клап)
отвез на гаражи умельцы взялись менять но найти подходящую несмогли
Брали с 25го и 200го обе короткие (с 25го немного длиннее но все равно не дотягивает до нужного размера)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы