Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Рулевая рейка

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aviator
Rover Club Belarus



Возраст: 96
Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 3153
Откуда: Минск
Авто: Rover 600 MTI Turbo

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на последней фотке втулка вставляется в трубу и через прорезь фиксируется этим металлическим зажимом . с другого конца в рейке тоже стоит втулка , но она ничем подобным уже не фиксируется,просто вставлена в трубу вместе с сальником

и вообще-то все это видно на фотках, которые мною уже выложены были. неужели там ничего не видно ?

_________________
Rover 600 MTI Turbo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MVV
новичок



Возраст: 45
Зарегистрирован: 10.03.2008
Сообщения: 14
Откуда: Россия, Саратов
Авто: 618

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aviator, а нет ли у тебя каталожных номеров на рулевые тяги R600 98 г., рейка как я понимаю TRW. Оригинальный каталог даёт только рейку в сборе. Прикол в том, что по неоригинальным каталогам все аналоги идут только до 96 г., там другая резьба - внутренняя м12х1,25, наружная м14х1,5; у меня стоят м14х1,5 с обеих сторон, длина 152 мм. Излазил все доступные неоригинальные каталоги - ну нет тяг!!! Помоги, пожалуйста!
_________________
Не будь чайником, не кипятись за рулём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aviator
Rover Club Belarus



Возраст: 96
Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 3153
Откуда: Минск
Авто: Rover 600 MTI Turbo

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MVV, нет. и через интернет не найдешь. сегодня полдня сидел-искал.
как вариант,берешь с длиной 160 мм и обрезаешь лишнее.или на рынок с примером ,пусть подбирают , от какой-нибудь тойоты или ниссана

_________________
Rover 600 MTI Turbo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MVV
новичок



Возраст: 45
Зарегистрирован: 10.03.2008
Сообщения: 14
Откуда: Россия, Саратов
Авто: 618

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. По моим прикидкам (которые ты подтвердил) придётся резать тойотовскую - 160 мм.
_________________
Не будь чайником, не кипятись за рулём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimoH
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1354
Откуда: Минск
Авто: 618Si

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MVV а что с твоими тягами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTA/IKEP
новичок




Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 19

Авто: Rover 45 1.8 2001

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте джентельмены. Хочу поделится своей практикой- до сегодняшнего дня стучало что-то УЖасно ну думал пипц попал на рейку ну в лучшем на регулировку. А седня отчаялся и пошол ее снимать. А оказалось проста ослабла гайка крепленя рулевого колеса -во как - радости нет предела Еще раз убедился- надо начинать от простого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aviator
Rover Club Belarus



Возраст: 96
Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 3153
Откуда: Минск
Авто: Rover 600 MTI Turbo

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 6:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CTA/IKEP
поздравляем !

_________________
Rover 600 MTI Turbo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MVV
новичок



Возраст: 45
Зарегистрирован: 10.03.2008
Сообщения: 14
Откуда: Россия, Саратов
Авто: 618

СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DimoH писал(а):
MVV а что с твоими тягами?

Были подозрения. что после попадания в яму застучала правая. Однако при более тщательном осмотре выяснилось - шаровая опора правого верхнего рычага. После замены посмотрим ещё раз на тяги.

_________________
Не будь чайником, не кипятись за рулём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VoSan
любитель rover-club.by




Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 55
Откуда: Могилев
Авто: rover 820 ti

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на незаведенной машине со снятыми рулевыми тягами и наконечниками: при вращении руля влево через пару оборотов натыкается на упор (дальше не крутится); при вращении вправо - можно до бесконечности вращать, упора нет, правый конец рейки полностью входит внутрь цилиндра. если продолжать вращать руль, то начинает выливаться PSF.
в чем может быть проблема??? или это нормально???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aviator
Rover Club Belarus



Возраст: 96
Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 3153
Откуда: Минск
Авто: Rover 600 MTI Turbo

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VoSan,как это нормально ? без наконечников и тяг все равно руль крутится только до конца положенных оборотов,потом червяк в рулевой рейке,который передает движение валу ,останавливается в крайних положениях ,так как заканчивается нарезка вала. значит имеет место в вашем случае износ бороздок вала рулевой рейки или червячной передачи вертикального штока ,передающего вращение от руля к валу



на фотке вертикальный шток выбит на пару сантиметров молотком, благодаря этому можно наблюдать передаточный механизм и его износ(если есть)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VoSan
любитель rover-club.by




Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 55
Откуда: Могилев
Авто: rover 820 ti

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня провел следующий опыт: закрутил тяги. теперь руль можно крутить пока либо правая, либо левая тяги не уткнутся в цилиндр (в котором ходит рейка). между тягой и цилиндром на рейке находится пластмасовое кольцо (через него тяга упирается в цилиндр). между двумя крайними положениями ровно 3 оборота руля. при движении рейки посторонних шумов, люфтов и задиров не наблюдается. если от крайнего положения повернуть на 1,5 оборота (вроде как середина), то руль от повернут на 180 град относительно начального ( в котором он должен стоять) положения.
Вопросы:
1. что определяет крайние положения руля? (концы зубьев на рейке или упор тяги в цилиндр)
2. как может получится, что среднее положение руля не совпадает со среднем положением рейки?
3. чем смазывается червячная передача? (неподумаши удалил старую смазку с зубьев рейки и смазал смазкой для шрус[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aviator
Rover Club Belarus



Возраст: 96
Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 3153
Откуда: Минск
Авто: Rover 600 MTI Turbo

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VoSan, вряд ли крайнее положение определяется упором тяги в рейку. думается ,что движение вала дальше невозможно,потому что по его краям стоят упорные шайбы
количество оборотов руля на нормальной рейке не равно ровно
3

скорее всего разновидности смазки не особо критичны для благополучия рейки. нагрузок больших нет, вращений скоростных -тоже.

Да разберите вы уже свою рейку !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bjramm
Предупреждений: -32




Возраст: 35
Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 134
Откуда: минск
Авто: Ровер 400, 1.6,99г

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что с рейкой на 400 98г. может кто выложит мануал, а то стучит уже ;(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Aramka
любитель rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 85
Откуда: Минск Слободская
Авто: 214 Si

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа подскожите плиз
стучит крестовина в рулевом управлении (Rover214si 96го года 1.4Бенз 16клап)
отвез на гаражи умельцы взялись менять но найти подходящую несмогли
Брали с 25го и 200го обе короткие (с 25го немного длиннее но все равно не дотягивает до нужного размера)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aviator
Rover Club Belarus



Возраст: 96
Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 3153
Откуда: Минск
Авто: Rover 600 MTI Turbo

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aramka, так в чем вопрос ?

VIN ,пожалуйста

Добавлено спустя 24 минуты 53 секунды:

bjramm, для того,чтобы вы увидели мануал по 400-му , надо кому-то рисковать и лезть в свою рейку ремонтировать...давайте первопроходцем будете вы ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Ходовая Часовой пояс: GMT - 9
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 17, 18, 19  След.
Страница 3 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы