Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Диагностика двигателя,коды неисправностей. pgm-fi (Honda!!!)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Двигатель - хонда
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sansa
фанат rover-club.by



Возраст: 44
Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 3521
Откуда: Гомель
Авто: Rover 600 (1.8) '98

СообщениеДобавлено: Вс Дек 08, 2013 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bkmz91
Пля, первая страница, третье сообщение!!! (или еще 2 добавить?)

_________________
Здравствуйте, я ваш патологоанатом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malloy
фанат rover-club.by



Возраст: 37
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 2453
Откуда: г. Минск
Авто: Ровер 620SI

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

№15-Выходной сигнал зажигания.
_________________
Ровер 620SI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aviator
Rover Club Belarus



Возраст: 98
Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 3153
Откуда: Минск
Авто: Rover 600 MTI Turbo

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2014 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня имеется 36 ошибка.где найти точную расшифровку?? Что-то с цепью датчика абс,я так понимаю.подскажите
_________________
Rover 600 MTI Turbo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Malloy
фанат rover-club.by



Возраст: 37
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 2453
Откуда: г. Минск
Авто: Ровер 620SI

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто подскажет.
Ехал на газу, авто заглох, выключил зажигание , включил загорелся джеки чан, и машина не заводилась . Через секунд 30 все нормально, завелась поехала.
Проверил ошибки выдало
№ 15 Тактовый(выходной) сигнал зажигания.
Проверил фишки на распределителе, провода , все нормально. Попробую сбросить ошибки, а из за чего могла выскочить ошибка, а лямдо может быть виновен? До этого с дуру снял фишку с лямдо , но двиг. не работал.
После этого появилась проблема.

Добавлено спустя 19 часов 22 минуты 11 секунд:

Отвечаю опять сам.
Сбросил , ошибку, проехался на газу и бензине, пока ошибка не появлялась.
Ошибка №15 показывает про проблемы скорее всего с датчиками трамблера, копать там.

_________________
Ровер 620SI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malloy
фанат rover-club.by



Возраст: 37
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 2453
Откуда: г. Минск
Авто: Ровер 620SI

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2014 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, пока резинки откладываются. Возникла более серьезная причина.
Пару дней назад при работе на газу ( ГБО 3-е поколение), крутанул двигатель под 4 тыс, при переключении на вторую передачу, машина захлогла и загорелся "джеки чан" выскочила ошибка. Выключил-включил зажигание лапочка чека горела, выкл. зажигание почтоял, секунд 20 включаю, все погасло, авто завелась.
Проверил ошибку № 15 выходной сигнал управления зажигания.
Потом катался все нормально, ошибка не выскакивала не на газу не на бензине.
В один момент опять резко стартанул, и все повторилось.
Вот и думаю в чем проблема.
1. Катушка( есть донор можно попробовать подкинуть другую)
2. Коммутатор ( на него больше всего грешу, уже раз менял старый сдох пропала искра., ставил б/у)
3. Фишку проверил на трамблере . Все защелкивается. окисления нету.
4. Недавно менял коллектор выпускной , выкручивал лямдо, но уже после этого проехал 2000 км.
5. Еще заметил одну вещь заметил. Клапан электромагнитный на газу который прекращает подучу газа, сам корпус-магнит крутиться. Раньше он не крутился. На нем еще гайка стоит как будто регулировочная.
6. Недавно лазил в трамблер менял вал . на старом выработка большая была, тек по-страшному, заметил на одном из датчиков трещина была.
Подскажите кто с таким сталкивался?
У меня все не закончится моя история.
Вчера вечером, ехал машина два раза заглохла , загорелась ошибка и не гасла, машина не заводилась.
На дороге поменял катушку+коммутатор , машина завелась , но обороты были низкие примерно 600 , как на бензе так и на газу и при наборе оборотов, как будто подтраивала. Приехал , подкинул новую крышку и бегунок( б/у но менял раньше, просто решил поменять).
Машина стала работать хорошо , проехал около 10 км, и когда выехал на кольцевую при скорости 100 км/ч машина просто не набирала обороты, и такое ощущение как кто-то за зад держит. выжимаешь сцепление, потом машина начинает набирать обороты, но через секунд 5 то же самое.
На бензине и на газу одно и то же.
Приехал подключил к компу, программой Бинго М можно посмотреть как работает лямдо, и на холостых лямдо скакакла от 2, 3 V до 6,5 V , обороты немного плавают 750-800 , на осцилографе синусоида маленькая и не равномерная, иногда прямая линия , на бензине и на газу одно и то же.
Раньше когда настраивал газ лямдо опускался до 0 и скакал хорошо, при оборотах 2500 показывал хорошую синусоиду.
Может из-за лямды так ехать авто? Да и недавно менял коллекторвыпускной, и пришлось сбивать гайку одну на приемной трубе, мог лямдо умереть от ударов по коллектору?

_________________
Ровер 620SI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malloy
фанат rover-club.by



Возраст: 37
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 2453
Откуда: г. Минск
Авто: Ровер 620SI

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как всегда отвечаю сам. Я уже привык
Проблема была в коммутаторе, + заменил катушку,
Почему авто не ехало. после замены, просто когда ставил старый бегунок и пытался снять его он сел с натягом , сдвинул верхний кулачек на валу, он опустился и скорее всего пробивал сигнал на корпус.
Разобрал трамблер , все проверил, поставил на место.
Еще один момент, фишки которые одеваются на коммутатор, у одной было окислено возле соединения провода и фишки, и немного оплетка провода отошла, может и он пробивал.
Все исправил, авто едет.
Все спасибо.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Да и потом проверил програмулей как работает лямдо, все отлично

_________________
Ровер 620SI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teamkill
новичок



Возраст: 27
Зарегистрирован: 20.08.2014
Сообщения: 3
Откуда: Сортавала
Авто: Ford Transit, Mercedes E200D, Mercedes E200

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2014 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бойцы, выручайте, помогаю человеку оживить Rover 827 1991г.в.

Человек попросил посмотреть машину, мол искры нет. Приехал смотреть - ни насос, ни форсунки ни катушко не пашут, на приборке жгёт глаз PGM-FI.

Со слов хозяина - взял машину уже в таком состоянии, говорит что иногда срабатывала сигналка, когда накидываешь клемму, но очень редко.

Дальше решил сделать диагностику, смотрю в окошко на мозге - ноль реакции на зажигание, снял мозг - нижняя крышка немного заржавевшая, сразу подумал про потоп (машина с текущим люком). Вскрыл мозг - окиси нет вообще, были непропаи ног разьёмов, всё пропаял добротно, прозвонил - все дорожечки соединяют всё нормально.

Подкидываю мозг на место - ноль реакции.

Щупаю питание мозга - нет вообще. Подкинул соплю - стал моргать 15 раз (зажигание) НО! Машина не заводится (на форсунки и насос так и нет сигнала), и моргает эта ошибка всегда при включении мозга, при том, что зажигание даёт на все 6 свечек красивую хорошую искру как положено.

Провода одной из форсунок были гниловаты - поменял, проблема не ушла.
Что делать? Куда копать? Есть комп с K-L-Line адаптером, есть ли возможность сделать диагностику по человечьи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bulbaш
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 24295
Откуда: Минск
Авто: rover 45 sedan 1.8

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2014 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Teamkill писал(а):
при том, что зажигание даёт на все 6 свечек красивую хорошую искру как положено.

хорошую в смысле на глаз красивую?

_________________
It doesn't hurt me, the chicken is satisfied.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teamkill
новичок



Возраст: 27
Зарегистрирован: 20.08.2014
Сообщения: 3
Откуда: Сортавала
Авто: Ford Transit, Mercedes E200D, Mercedes E200

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2014 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, но она есть, и это радует, значит ЭБУ даёт добро комутатору на работу зажигания. А почему форсункам не даёт? Есть ли датчик давления топлива? А то я распиновку ЭБУ хонды аккорда глядел - там есть
Реально ли сделать диагностику через K-L-Line?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logovaz
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 24.03.2007
Сообщения: 814
Откуда: Минск
Авто: Subaru Forester 2.5 XT / Rover 216 coupe

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2014 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Teamkill
ну так ты сначала глянь если импульсы на форсунках
имхо незаивсимо от того есть искра или нет - коммутатор с катушкой я бы взял новые хотя бы на тест, ибо у тебя горить 15-ая ошибка, видимо не зря , зачем работать перебором и искать датчики топлива?

_________________
Жизнь у человека всего одна, поэтому её надо сжечь так, чтобы она полыхнула на весь мир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teamkill
новичок



Возраст: 27
Зарегистрирован: 20.08.2014
Сообщения: 3
Откуда: Сортавала
Авто: Ford Transit, Mercedes E200D, Mercedes E200

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Импулсьсов на форсы НЕТ, сигнал с ДПКВ ЕСТЬ, Сигнал с ДПРВ ЕСТЬ, сигнал с датчика ДВМТ тоже ЕСТЬ, буду снимать осцилой, что там творится на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
santerson
новичок




Зарегистрирован: 23.08.2014
Сообщения: 3
Откуда: Украина
Авто: Ровер 620

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите как расшифровать диагностику. Замыкаю контакт, включаю зажигание загорается желтая лампочка мотора и не гаснет, а начинает мигать 1 длинный и 5 коротких лампочка S(спорт) на тахометре и так по циклу.Лампочки ABS и SRS не горят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sansa
фанат rover-club.by



Возраст: 44
Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 3521
Откуда: Гомель
Авто: Rover 600 (1.8) '98

СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первая страница!
_________________
Здравствуйте, я ваш патологоанатом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
santerson
новичок




Зарегистрирован: 23.08.2014
Сообщения: 3
Откуда: Украина
Авто: Ровер 620

СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так а почему моргает спорт и что она показывает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aviator
Rover Club Belarus



Возраст: 98
Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 3153
Откуда: Минск
Авто: Rover 600 MTI Turbo

СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

santerson
уже 90 лет живу, но лампочку спорт не видел в 600. и что она показывает??

_________________
Rover 600 MTI Turbo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Двигатель - хонда Часовой пояс: GMT - 9
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22  След.
Страница 20 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы