Проводил самодиагностику системы впрыска.(с помощью контрольной лампы "СЕ").Достаем диагностический разьем.Ставим перемычку.Вкл. зажигание.Лампа ошибок не показывает,но и не гаснет.Вопрос, должна ли погаснуть лампа в режиме диагностики при отсутствии ошибок или нет?В таблице расшифровки кодов неисправностей, под кодом "0" значится неисправность ЭБУ.Не совсем понятно "0" это горящая лампа или негорящая?
Может быть кто-то проводил самодиагностику в своем автомобиле,как ведет себя лампа "СЕ" при отсутствии ошибок?
Зараннее спасибо...
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 1:50 am Заголовок сообщения: Диагностика двигателя,коды неисправностей. pgm-fi
БЭУ-(Блок электронного управления) расположен под сидением водителя или под металической решоткой в нише ног пассажира.Диагностический разъем расположен под понелью приборов с правой стороны..Извлечение кодов:Замкните перемычкой гнезда диагностического разъема,включите зажигание,следите за лампочкой на панели приборов.Если лампочка загорится и не будет мигать, это означает, что БЭУ неисправен.Короткие вспышки означают число единиц,а длинные десятков.После передачи первого кода неисправности следует пауза,затем начинается передача следующего кода..Потом повторяются.Для стирания неисправностей отключите отрицательную клему аккумулятора на время не менее 10 секунд.. КОДЫ: 0-БЭУ,1-Датчик кислорода или его цепь(кромедвигателяD16A9),3-Дат.абсолютного давления или его цепь,5-Дат.абсолютного давления во впускном коллекторе или его цепь,4-Дат.положения коленчатого вала или его цепь,6-Дат.температуры охл.жидкости или его цепь,7-Дат.положения дроссельной заслонки или его цепь,8-Дат.положенияВМТ или его цепь,9-Дат.положения поршня цилиндра№1,10-Дат.температуры воздуха или его цепь,11-потенциометр СО или его цепь,12-Система рециркуляции выхлопных газов или его цепь,13-Дат.атмосферного давления или его цепь,14-клапан управления холостым ходом или его цепь,15-система зажигания,16-топливная форсунка или ее цепь(двигательD16A9),17-Дат.спидометра или его цепь,18-опережение за жигания,19-Электромагнитный клапан управления автоматической трансмиссией(A/B),20-электронный детекторзагрузки или его цепь,21-Электромагнитный клапан системы управления фазами газораспредиления или его цепь.22-клапан регулятора давления масла.30-автоматическая трансмиссия,сигнал А.31-автомат сигнал В,41-нагреватель воздуха во впускном коллекторе или его цепь(двигатель D15Z1),41-нагреватель датчика кислорода или его цепь (двигатели D16Z6,D16Z7,D16A2),43-топливная система или ее цепь (двигатели D16Z6,D16Z7,D16Z2),48-нагревательвоздуха во впускном коллекторе или его цепь(двигатель D15Z1)! Haynes раздел Rover.
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 12:30 am Заголовок сообщения:
Dimka,дружище,Выуверены?Дело в том что, это я интересовался,про диагностику.У меня лампа горит и ошибок не показывает.С машиной есть проблема которую никто пока найти не смог.Все датчики работают,ДВС в норме.Зажигание выставлено,но машина плохо разгоняется.Устал бороться, поэтому и появилась мысль, про неисправность блока управления.Под кодом"0" значится неисправность ЭБУ,но что такое "0"?Лампа горит или не горит?
Лампа"СЕ" после вкл. зажигания загорается на несколько секунд и гаснет.В процессе движения не загорается.Но при проведении диагностики постоянно горит и не моргает.Слышал мнение, что так и должно быть при отсутствии ошибок.Вы говорите обратное.А как конкретно на вашей машине? _________________ тел. (8029) 1339258
Проводил самодиагностику системы впрыска.(с помощью контрольной лампы "СЕ").Достаем диагностический разьем.Ставим перемычку.Вкл. зажигание.Лампа ошибок не показывает,но и не гаснет.Вопрос, должна ли погаснуть лампа в режиме диагностики при отсутствии ошибок или нет?В таблице расшифровки кодов неисправностей, под кодом "0" значится неисправность ЭБУ.Не совсем понятно "0" это горящая лампа или негорящая?
Может быть кто-то проводил самодиагностику в своем автомобиле,как ведет себя лампа "СЕ" при отсутствии ошибок?
Зараннее спасибо...
Замкните перемычкой гнезда диагностического разъема,включите зажигание,следите за лампочкой на панели приборов.Если лампочка загорится и не будет мигать, это означает, что БЭУ неисправен.
Я думаю ты не прав, у меня когда были неисправности, то лампочка моргала, когда все нормально она просто горит, я уверен что у меня все работает.
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 7:21 am Заголовок сообщения:
если в памяти блока управления не записано ни каких кодов неисправностей, лампочка индикации останется зажженной после включения зажигания (с присоединенным разъемом SCS). _________________ Rover 600 MTI Turbo
У меня на Ровере 620 Di лампа CE при закороченных контаках моргает только код начала диагностики 12, с пазами в 0,5 секунды, больше ничего не происходят, работа движка нормальная.
а где диагностически разъем в 214 si ? как он должен выглядеть? нашел несколько разных там разъемов, один закрыт черной пластсмассовой заглушкой , он? все в блоке предохраниетелей, а то боюсь не то замкну да попалю все...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы