Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Парит двмгатель 2.0SDI

На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Двигатель - дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
1
новичок




Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 1:10 pm    Заголовок сообщения: Парит двмгатель 2.0SDI Ответить с цитатой

Нормально ли то, что парит двигатель 2.0 SDi? И к чему это может привести?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spiegelmann
фанат rover-club.by



Возраст: 36
Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 4362
Откуда: Москва
Авто: ROVER 25 2.0 Tcie, в ремонте

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в смысле парит?! что антифриз уходит или белый - серый дым из трубы валит или картерные газы давят?! что конкретно происходит?!
_________________
Приму в дар не нужные убитые детали на L-series включая сам мотор (блок, гбц, колено, маховик, переходная плита, корпус КПП) все что дырявое и не ремонтопригодное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1
новичок




Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При открытии крышки на двигателе идёт пар, то же самое если достать щуп. Знаю что на VW это не допустимо, на BMW небольшой пар возможен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spiegelmann
фанат rover-club.by



Возраст: 36
Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 4362
Откуда: Москва
Авто: ROVER 25 2.0 Tcie, в ремонте

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну это не пар а картерные газы, если расход масла на 10000 не более 1-го литра то и не надо морочится, а на дизелях давление картерных газов всегда выше чем на бензинках! поэтому если газики прут наверх то это не страшно!
_________________
Приму в дар не нужные убитые детали на L-series включая сам мотор (блок, гбц, колено, маховик, переходная плита, корпус КПП) все что дырявое и не ремонтопригодное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Devis
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Минск
Авто: Rover 216Si 99г.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мня всегда смех разбирал, как на рынке откроют капот открутят головину и не дай бог хоть чутка из движка что то пойдет - всё п...да двигателю, капремонт и т.д. смех
_________________
https://www.drive2.ru/r/rover/494719760433414645
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spiegelmann
фанат rover-club.by



Возраст: 36
Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 4362
Откуда: Москва
Авто: ROVER 25 2.0 Tcie, в ремонте

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блаженны в неведении своем !
_________________
Приму в дар не нужные убитые детали на L-series включая сам мотор (блок, гбц, колено, маховик, переходная плита, корпус КПП) все что дырявое и не ремонтопригодное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadi
Rover Club Belarus



Возраст: 50
Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 877
Откуда: Кобрин

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Devis писал(а):
всё п...да двигателю, капремонт и т.д. смех

Ну все равно хорошего мало... Если чесно - капремонт конечно не нужен, но я бы такую машину не покупал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
syty0127
новичок




Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 3

Авто: Rover 420Di

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, нормально ли что когда достаешь щуп кроме пара двигатель выкидывает капельки масла? После замены масла и фильтров -- ни чего не изменило. Какая этому причина и к чему может привести?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spiegelmann
фанат rover-club.by



Возраст: 36
Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 4362
Откуда: Москва
Авто: ROVER 25 2.0 Tcie, в ремонте

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

причин много включая забитый сапун в клапанной крышке! последствия самые страшные вплоть до клина мотора !, замерь расход масла сколько от замены до замены хавает! скорее всего сапун забит или клапан вентиляции!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadi
Rover Club Belarus



Возраст: 50
Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 877
Откуда: Кобрин

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

syty0127 писал(а):
когда достаешь щуп кроме пара двигатель выкидывает капельки масла

О...! Не совсем это хорошо... Если уже со щупа поперло... есть правда еще небольшая надежда на плохую вентиляцию картерных газов... Но надежда прям скажу эфимерная...
Только что разруливал похожую ситуацию на своем пассате1.6D
Все пыльное лето проездил с втянутым с одного края воздушным фильтром (какого... его втянуло, не знаю, видимо дешевку поставил) Обнаружил дырку только осенью, когда стало кидать масло ч.з щуп...
Итог - заменил двигатель, т.к. ремонтировать его - дороже выйдет
syty0127 но конечно надо сначала исключить другие причины , прежде чем делать нехорошие выводы
Кроме расхода масла, как посоветовал Spiegelmann, проверь еще и компрессию, а то у меня масло почему-то сильно не уходило, а компрессии не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
syty0127
новичок




Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 3

Авто: Rover 420Di

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сапун и клапан вентиляции проверял - все работает. Расход масла 300гр. на 8000 км.
Компрессия, я думаю, в норме, т.к. тяга не изменилась, заводится без проблем при любой t, масло не ест.
Вообще за 2 года эксплуатации изменений по работе двигателя и по тяге не заметил. Чисто случайно на заведенном двиг. достал щуп. Масло не то что-бы кидает,а если сек. 20-30 подержать руку над горловиной щупа появляются несколько черных капелек, как и над маслозаливной горловиной.
Мотористы говорят что это не критично. Мол когда достаешь щуп немного масла остается на стенках трубки щупа и газами это масло "выбрасывает". Мол небольшие газы со щупа это норма для Б/У двигателя.
Что делать? Кому верить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spiegelmann
фанат rover-club.by



Возраст: 36
Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 4362
Откуда: Москва
Авто: ROVER 25 2.0 Tcie, в ремонте

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забей если масло не жрет, динамика не упала в бачке масло не появляется и не дымит то все нормально!
_________________
Приму в дар не нужные убитые детали на L-series включая сам мотор (блок, гбц, колено, маховик, переходная плита, корпус КПП) все что дырявое и не ремонтопригодное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BarMaleY
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 1319
Откуда: Минск, Восток
Авто: Audi A3 1.6 :)

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох уж эти водители... Хлебом не корми дай какую-нибудь проблему в своей любимой машинке найти... Тянет нормально? масло не жрёт? Заводится без проблем? Чего ты туда лезешь? Капелька масла попала на руку при вытянутом щупе... какая трагедия... ты мля ещё погазовал бы и потом писал "ай яй яй... погазовал с вытянутым щупом или открытой маслозаливной горловиной и мне весь моторный отсек маслом засрало... скажите, как осталось жить моему мотору?" :) Закрой капот и лезь туда только когда время придёт масло менять :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
syty0127
новичок




Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 3

Авто: Rover 420Di

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо, успокоили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serz 33
фанат rover-club.by



Возраст: 45
Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 620
Откуда: Литва, Шяуляй
Авто: Rover 620 ТDi

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 10:18 pm    Заголовок сообщения: Парти дизель Ответить с цитатой

syty0127 писал(а):
Всем спасибо, успокоили...

Не очень-то успакаивайся уменя парит так-же б атеперь еще масло стало давить из всех щелей, до этого из под клапанной крышки давило, так ее загерметезировал хорошо герметиком, так теперь стало из сальников хеоачить Вот те и нече страшного

Авто достало такой лажи еще не было полный попад
Может все-же у меня сопун картерных газов сасорен, который соединяет картер с турбиной, или ето какаято хренотень другого незначения. Как вооще рециркулируют картерные газы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Двигатель - дизель Часовой пояс: GMT - 9
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы