Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Установка ремкомплектов цилиндров сцепления для 620 SDi

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Инструкции
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kolikoff
неравнодушный к rover-club.by



Возраст: 40
Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 165
Откуда: Минск
Авто: ROVER 620SDi 1997

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 9:09 pm    Заголовок сообщения: Установка ремкомплектов цилиндров сцепления для 620 SDi Ответить с цитатой

1. Рабочий цилиндр находится на коробке снизу:
Сначала нужно выкачать всю жидкость педалью, выкрутив ниппель. потом снимаем защиту по днищу. откручиваем аккуратно трубопровод от цилиндра, разшплинтовываем шток от рычага сцепления. откручиваем 2 болта крепления цилиндра и снимаем его
Шток достается очень просто - он ничем не крепится к цилиндру, кроме пыльника. снимаем пыльник. легкими постукиваниями цилиндра о поверхность достаем сам поршень. вот и все.
На поршне есть одна единственная резинка. ее аккуратно снимаем с помощью тонкой отвертки. и также аккуратно одеваем на ее место новую резинку. главное перед снятием запомнить какой стороной ставить обратно. смачиваем резиночку и собираем цилиндр в обратном порядке.

2. Главный цилиндр на ходится под педалью сцепления:
Тут конечно по сложней т.к. доступ к трубопроводу и болтам крепления цилиндра ограничен.
откручиаем трубопровод аккуратно чтобы не сорвать грани (по-моему ключ на 12). лучше не торопиться и подобрать ключ.
Из салона подлезаем к педали, отшплинтовываем шток от педали сцепления и откручиваем гайки крепления. не удобно будет, но приспособиться можно. главное чтоб были клубокие головки, а то там болт длинный и можно не достать головкой до граней. У меня не было таких и пришлось обрезать накидной ключ потому как очень малый ход - мало места.
достаем цилиндр из-под капота. снимаем пыльник. под пыльником достаем пружинную шайбу. достаем поршень. снимаем с поршня 3 резинки и ставим 3 новые той же стороной. смазываем резинки ставим на место поршень. далее собираем цилиндр в обратном порядке.

Заправляем и прокачиваем систему до упругости педали и катаемся с удовольствием.
Может конечно и излишне подробно, но я старался.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paswert
неравнодушный к rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 136
Откуда: Могилев BY
Авто: 1997 620SDi classic

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как прокачивал, долго?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
русик
новичок




Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2009 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет, у меня периодически со скрежетом вкючалась задняя, решил поменять ремкомплекты, купил на малиновке 20 и 18 тыс., поменял все просто, задняя вкл лучше но иногда бывает, а сейчас заметил,что главный чуть-чуть сопливет ,обидно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Redkiy
новичок



Возраст: 37
Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 14

Авто: rover 620 STDi

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

русик писал(а):
привет, у меня периодически со скрежетом вкючалась задняя, решил поменять ремкомплекты, купил на малиновке 20 и 18 тыс., поменял все просто, задняя вкл лучше но иногда бывает, а сейчас заметил,что главный чуть-чуть сопливет ,обидно.

По ходу проблема у всех, кто менял ремкомплекты. Ответ один- выработка гильзы цилиндра или штока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost
неравнодушный к rover-club.by




Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 154
Откуда: kiev
Авто: rover 600 1998

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Redkiy писал(а):
русик писал(а):
привет, у меня периодически со скрежетом вкючалась задняя, решил поменять ремкомплекты, купил на малиновке 20 и 18 тыс., поменял все просто, задняя вкл лучше но иногда бывает, а сейчас заметил,что главный чуть-чуть сопливет ,обидно.

По ходу проблема у всех, кто менял ремкомплекты. Ответ один- выработка гильзы цилиндра или штока.


+ 100, поэтому если после замены всех резиночек - течь осталась то меняем шток и цилиндр!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ded talash
фанат rover-club.by



Возраст: 44
Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 2964
Откуда: Гондурас
Авто: Honda20T2N,Bmw X5

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2010 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ремкомплекты не спасут, менять надо цилиндры в сборе,
к этому рано или поздно все придут .

_________________
Rusai, palik, čia nėra degtinės.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Redkiy
новичок



Возраст: 37
Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 14

Авто: rover 620 STDi

СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ded talash писал(а):
ремкомплекты не спасут, менять надо цилиндры в сборе,
к этому рано или поздно все придут .


Только вопрос цены, или раз в 3 месяца ползать под машиной за 20 родных, или раз и надолго, но за 80- 100 ДЕНЕГ

Кстати, при замене главного цилиндра, мой совет- Открутите 4 болта на водительском сиденьи, и достаньте его. Вопрос с неудобством практически снимается. Сам пробовал в сравнении. Экономия времени Кривляка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ded talash
фанат rover-club.by



Возраст: 44
Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 2964
Откуда: Гондурас
Авто: Honda20T2N,Bmw X5

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ставить ремкомплекты всё равно нет смысла
кто хоть раз менял цилиндры незахочет повторять это раз в три месяца, место жутко неудобное, да и трубки многократного откручивания не выдержат ободные,тормозуха нужна, банка минимум,
и свободные ноги, для прокачки, зимой после ремонта цилиндр 80% даст теч.
а полная замена избавит от бесполезной работы, особенно в зимнее время. 2 цилиндра 60$ +банка тормозухи
от хонды можно накрайняк поставить.[/code]

_________________
Rusai, palik, čia nėra degtinės.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Redkiy
новичок



Возраст: 37
Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 14

Авто: rover 620 STDi

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если найти за 60 вражеских, то согласен. Смысла в замене нет. Но где найти за такие деньги? А если речь идет о б/ушке, то лучше уж ремкомплекты, т.к в любой момент сможет обратно течь. А насчет целой банки, ded talash, ты погорячился. Полная прокачка- 200-300мл. (Сам по глупости покупал литруху тормозухи.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malloy
фанат rover-club.by



Возраст: 36
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 2453
Откуда: г. Минск
Авто: Ровер 620SI

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Redkiy писал(а):
А если речь идет о б/ушке, то лучше уж ремкомплекты, т.к в любой момент сможет обратно течь.

У меня потек ГЦС, купил ремкомплект за 10 у.е. (других в наличии не было) хватило не надолго!!! купил бушный ГЦС за 40.у.катаюсь уже 2 года пока вопросов не было!
В большинстве случаев рем. к-т это временная мера.....изнашиваются не только резинки и манжеты , но и внутрення поверхность цилиндра!

_________________
Ровер 620SI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Redkiy
новичок



Возраст: 37
Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 14

Авто: rover 620 STDi

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Malloy, согласен в случае хорошего цилиндра. Но покупая б/у- покупаешь кота в мешке. Конечно можно с микрометром покупать, но не у каждого он есть. И вообще, если потек ГЦС, то я согласен- лучше менять цилиндр. У меня , слава Богу, он пока в норме. А вот РЦС у меня сопливит. Уже 3 раза менял ремкомплекты за 20 блр. Времени вместе с прокачкой занимает не более 30 минут. За новый цилиндр просят 60-80 у.е. Так что мне пока я и на ремкомплектах обойдусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malloy
фанат rover-club.by



Возраст: 36
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 2453
Откуда: г. Минск
Авто: Ровер 620SI

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Redkiy писал(а):
Уже 3 раза менял ремкомплекты за 20 блр. Времени вместе с прокачкой занимает не более 30 минут. За новый цилиндр просят 60-80 у.е. Так что мне пока я и на ремкомплектах обойдусь

Ну вот уже потеряно 20 у.е. а с бушным может такого и не быть.
А у меня была ситуация мне срочно надо было ехать , сожусь педаль в пол (сцепления) а она там и осталась.....Караул !!! Я готов был разнести этот цилиндр в дребезги.До рынка чтобы добаться -час не меньше. А если мороз на улице -25 С...приятно наверное менять ремкомплект!
По опыту могу сказать что роднве запчасти хоят в два раза больше.
Да и цилиндр можно проверить ...снять пыльник и посмотреть если в цилиндре упор под шток разбит , то понятно цилиндр повидал, а если как у меня оно был суппер, никаких намеков на подтекание,и если было подтекание, то пыльник от тормозухи набухает и становится мягким!!

_________________
Ровер 620SI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serz 33
фанат rover-club.by



Возраст: 45
Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 620
Откуда: Литва, Шяуляй
Авто: Rover 620 ТDi

СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Redkiy
Как у тебя педаль выжимается мягко? А то у меня после замены рем.комплектов педаль жестковато как-то стала выжиматься
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Redkiy
новичок



Возраст: 37
Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 14

Авто: rover 620 STDi

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Malloy, еще раз согласен с тобой на счет родных запчастей, но пока что у меня есть во что деньги вбухать, а если бы не было, то, наверное, и купил бы новый цилиндр, и забыл.

Serz 33, педаль и у меня стала едва ощутимо выжиматься туже, но это сказано тем, что если раньше при определенном усилии жидкость находила лазейку просочиться, и тебе естественно нажатие давалось легче, то теперь все герметично, и вдавливать необходимые Паскали на выжимной подшипник становится чуть труднее. (бывший гидравлик, знаю).

А вообще на счет того, что у меня есть во что деньги вбухать, это в ГБЦ. Приключилась со мной беда. Старый ГРМ прошел всего 44500, и на трассе приказал клапанам "долго жить". Так что вчера разобрал голову, и подсчитал примерно на 300у.е., так что пока не до покупки гидроцилиндра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serz 33
фанат rover-club.by



Возраст: 45
Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 620
Откуда: Литва, Шяуляй
Авто: Rover 620 ТDi

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ded talash писал(а):
ставить ремкомплекты всё равно нет смысла

Да ты прав был и после замены обоих новых целиндров падаль выжимаетса просто сказка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Инструкции Часовой пояс: GMT - 9
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы