Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
архив: Rover 75, посты за 2006-2011 гг.

На страницу 1, 2, 3 ... 86, 87, 88  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Rover Club Belarus -> Автомобили Rover
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexa
Администратор



Возраст: 31
Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 4023
Откуда: Минск
Авто: Сантапуз

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2006 9:24 pm    Заголовок сообщения: архив: Rover 75, посты за 2006-2011 гг. Ответить с цитатой


мнения:
1) 2003 год, 1,8 турбо,150 л.с. АКПП .Сине-зелёный.
Понравилось: всё, а именно
-отношение к клиентам в MG ROVER Москва .
-вопреки ожиданию довольно шустрый агрегатт,при нажатии газа ощутимо втягивает в сидения и разгоняется,причём обороты не даю выше 3500 даже интересно,что за зверь тогда с 2,5-ой.
-качество подвески,ход мягкий,повороты прооходит идеально
-автомат,переключения с передачи на передаачу проходят абсолютно незаметно.
-убедился в действительном удобстве датчикка дождя,парктроника и затемнения зеркала заднего вида.
-цвет обивки салона-тёмно синий,красиво и не марко.
-вид машины на 17 колёсах.
Не понравилось:
-дверью при закрытии всё-таки приходится ххлопать,даже жалко-у вех так ,или подрегулировать что надо?
-необходимость ждать минуту-полторы после остановки до выключения двигателя (турбина якобы должна остановиться)-так ли это.

2) Ровер 75 машина для мужчины-эгоиста, в хорошем смысле слова и уж никак не семейная.

3) Я решил, что куплю только 75-й и ничто другое, увидев в Инете фото панели приборов с баранкой и ценник. Этого было достаточно, чтобы не смотреть другие машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samodelkin
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 776
Откуда: Минск
Авто: Р25 1400

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2006 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexa писал(а):
необходимость ждать минуту-полторы после остановки до выключения двигателя

тож слышал, похоже на правду... но минуту или полторы не держу, подъезжаю на место стоянки накатом, или на малых оборотах, а турбина работает только с 1,5-2 тыс, пока подъеду, мафон сниму, вещи заберу, так и глушу.

_________________
Поездки в Белосток, товары из Польши, приглашения. Перевозки по Европе и СНГ, трансферы, комфортабельный микроавтобус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexa
Администратор



Возраст: 31
Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 4023
Откуда: Минск
Авто: Сантапуз

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2006 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samodelkin
все правильно, так и нужно. Просто должно масло с турбины стеч.

_________________
>>>>Как получить клубную карту?<<<<
Анкета для вступления в клуб
Бейсболки Rover Club Belarus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 10.05.2006
Сообщения: 1178
Откуда: Минск
Авто: ROVER 620 SI

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Технические характеристики
Кузов, габариты и масса
Количество дверей / мест 4 или 5
Длина / ширина / высота (седан) мм 4747/1970/1424
Длина / ширина / высота (универсал) мм 4792/1970/1477
Колесная база мм 2746
Дорожный просвет мм 155
Приблизительная собственная масса кг МКПП: 1400-1590 АКПП: 1430 - 1625
Максимальная полная масса кг МКПП: 1940 - 2000, АКПП: 1940 - 2000
Емкость багажника л 432
Объем топливного бака л 66
Объем бачка омывателей л 6.0
Шасси
Тормоза, передние Дисковые, вентилируемые Диаметр мм 284
Тормоза задние Дисковые Диаметр мм 280
Системы устойчивости автомобиля 4 -канальная ABS Bosch 5.7; Cистема распределения тормозных усилий EBD; Антипробуксовочная система ETC (дополнительное оборудование для двигателя 2.5V6)
Подвеска
Передняя подвеска Стойки МакФерсон; газовые амортизаторы; задние L-образные нижние рычаги; стабилизатор поперечной устойчивости; геометрия, препятствующая продольному раскачиванию.
Задняя подвеска Z-образная многорычажная; цилиндрические пружины, газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, геометрия, препятствующая раскачиванию автомобиля на неровной дороге.
Колеса и шины
Тип Размер колеса Шина
Легкосплавные колеса:
16-дюймовые колеса 6.5Jx16 215/55 R16 93W или 215/55 R16 93V
17-дюймовые колеса 7.0Jx17 225/45 ZR17 90W
18-дюймовые колеса 7.5Jx18 225/45 ZR18 91V
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Samodelkin
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 776
Откуда: Минск
Авто: Р25 1400

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexa
так я это и имел ввиду. Просто ты спрашивал:
alexa писал(а):
необходимость ждать минуту-полторы после остановки до выключения двигателя (турбина якобы должна остановиться)-так ли это.

_________________
Поездки в Белосток, товары из Польши, приглашения. Перевозки по Европе и СНГ, трансферы, комфортабельный микроавтобус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Слава
новичок




Зарегистрирован: 19.05.2006
Сообщения: 8
Откуда: Минск
Авто: Rover 214i

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2006 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexa пробовал я 2,5 на механике. зверь это будет верно сказано.
только тронулся а на тахометре уже за 4 тыс. об. ...это на первой, уже переключаться надо, а я даже не почуствовал ни скорости, ни рева мотора не слышно...
PS переездил я на всех Роверах наверно, кроме SD1 и др. старья, все хорошие машины, все понравились.

_________________
Forza Milan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бесёнок
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 459

Авто: Audi S6 V8 4.2 quattro 345 л.с. 2002г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 03, 2006 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и я сегодня попробовала "на зуб" автомобиль Rover 75.
Ко мне с визитом пожаловала лучшая подружка, которая в своё время, но ещё совсем недавно, купила этот Rover новым, но "трёхлетним".
Я ждала встречи с нетерпением.
Уж больно заманчивым было предложение прокатиться за рулём английского БМВ.
Когда наконец-таки я освоилась с эргономикой места водителя.. надо заметить, "бэмэвэ-шной" низкой посадки я не нашла, как не нашла в сиденье боковой поддержки. Окончательно меня убедило, что Rover - это далеко не БМВ, это слиток переднего привода, и комфортабельно настроеных подвесок. Прокатившись со скоростью под 160км/ч, мало того, что я отметила очень хорошую стабильность прямолинейного движения: ни тебе ни раскачек, ни тебе "плаваний" по колее ( носились по "могилёвке" ), так и ещё шумоизоляция настолько хороша, ну прям как в моей S6! Супер Можно разговаривать почти шёпотом. Для неопытного водителя это немного нехороший аспект, тк очень сильно теряется чуство реальной скорости..
Очень впечатлила динамика автомобиля, чуствуется, что под капотом представитель немецкой школы двигателестроения о 1.8литрах с турбиной. Благодаря последней, вот и получается такой впечатлительный подхват на "низах", что бы вот резко вот "стартануть" с сфетофора.
Подружка - как и всякая другая девушка, ценит уют и комфорт. Собственно, исключительно из-за сочетания этих двух качеств и сделан был выбор в пользу "семьдесят-пятого".. Приколол плафон в салоне ввиде подковы, SUPER! А вот что мне не понравилось в "75":
-жестковатая педаль газа. Может, для мужчины так и легче с "дозированием" оборотов двигателю, но для женской ножки, да на фоне "мягкого" руля и подвесок, производит впечатление чего-то недоделанного;
-педаль сцепления тоже, не понравилась своим "длинным" ходом: когда переключала передачи КПП, получала в ответ рывки, и удары по трансмиссии;
-не предполагает к "активному образу жизни" геометрия габаритов заднего дивана, и багажника. Я так поняла, на природу нам лучше выезжать на моей "Эске"
-я некурящая, но если бы курила, отметила неудобную, без подсветки пепельницу;
-и просто НУ ОЧЕНЬ неправильно сделана крышка бардачка!!! Чтоб её полноценно раскрыть, придётся либо переднему пассажиру занять позу, либо выйти из машины;

Порадовало, что несмотря на смену "Хонды" на БМВ под капотом, расход топлива остался "фамилиарным", как и подобает аристократическим правилам, на уровне "Роверов": расход топлива очень небольшой, вышло где-то 10л. на 100км при смешанном типе езды город-трасса. Также привычной была сама управляемость: сколько я не ездила на разных "Роверах" - рулез машинок всегда поражал своей "педантичностью".
Подводя черту, скажу, что сегодня я "оседлала" не английское БМВ, а некую английскую "Альфа-Ромео".
Блин, ребята - глядя на фотки, машина живьём смотрится куда лучше, а в особенности, если метров так на 10-12 отойти..
Машина - понравилась! Супер
Жалко, что разругались с баварцами.. Глядишь, марка Rover смогла бы, предлагаясь в салонах диллеров BMW достичь полагающего ей мирового признания.
Друзья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexa
Администратор



Возраст: 31
Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 4023
Откуда: Минск
Авто: Сантапуз

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2006 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Art писал(а):
Всем привет! Дайте консультацию плиз. Очень хочу 75-ый. Не знаю что лучше дизель или бензин, автомат или механика? Обо всем читал в нете и хорошее и плохое. Если у кого была практика не оставте без внимания. Есть ли в Минске достойные СТО? Как с з/ч? Читал сравнения по ценам. Тоже голову ломаю здесь взять или за угор прокатиться? Прошу прощения если в нескольких форумах напишу одно и тоже. Просто не пока не знаю где лучше написать, а душа не терпит.


Двигатели
Мотор 1.8 - довольно неудачный вариант. Лучшим бензиновым считается двигатель 2.5. Довольно неплохие дизеля. Нужно определиться, что именно вы хотите от машины.

Автомат или механика
Это совершенно разные вещи, нельзя сказать, что что-то лучше, а что-то хуже. У каждого вида есть как свои достоинства, так и свои недостатки. Определяйтесь, можно будет тогда говорить дальше.

СТО
Приличных сто не существует в принципе, то одно не так, то другое. Но если припрет, есть достойные варианты.

Здесь взять или за бугор прокатиться?
Если есть такая возможность, то естественно не здесь. Вы видели хоть одну нормальную машину, продаваемую на рынке? Я то же не видел. Но если такой возможности нету, то придется выбирать из того, что есть у нас на рынках.

_________________
>>>>Как получить клубную карту?<<<<
Анкета для вступления в клуб
Бейсболки Rover Club Belarus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art
новичок




Зарегистрирован: 29.06.2006
Сообщения: 13
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2006 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про двигателя имел в виду надежность и ремонтопригодность. Про дизеля слышал что от BMW но с ремонтом проблемма. Про бензиновые вообще ничего не знаю. По автоматам читал в нете что очень тупые и не плавные. И еще там какому-то барабану рано каюк приходит. Про механику - сцепление не надежно. Может есть знакомые мастера, которые именно с 75-м работают? Благодарствую.
Да и еще. На что при осмотре стоит обратить особре внимание? Какие слабые места тобишь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pafnutii
новичок




Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Авто: опель вектра

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2006 4:03 pm    Заголовок сообщения: по запчастям и работе R-75 Ответить с цитатой

Здравствуйте Ровероводы ,я думаю над преобретением 75 ровера ,подскажите насколько дорогое обслуживание этой машины ,например сколько стоить заменить ГРМ на 2.5 литровом моторе ,надежны ли они ,насколько км хватает двигла и мех коробки,насколько дорогой ремонт этих машин в плане работы, и вообще примерно сколько тратите в год на обслугу и ремонт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BarMaleY
фанат rover-club.by



Возраст: 37
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 1319
Откуда: Минск, Восток
Авто: Audi A3 1.6 :)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2006 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю что тратить будешь столько же сколько на любой другой автомобиль этого класса и года выпуска...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoLLeR
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.05.2006
Сообщения: 216


СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2006 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BarMaleY писал(а):
Я думаю что тратить будешь столько же сколько на любой другой автомобиль этого класса и года выпуска...


почти уверен, что с 75-м такая же история, как и с остальными Роверами. Ремонт ходовой и мотора - таков же как и на другие авто этого класса и года. Но вот что может доставить неприятности - так это кузовщина, бампера, фары, зеркала, стёкла, элементы отделки салона.

Рекомендую на Автомалине просто поинтересоваться: "здрасте, ищу на 75-й переднее левое крыло, бампер, фару и капот розового цвета ..." думаю, что будет дорого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dmitry
Правление Клуба



Возраст: 41
Зарегистрирован: 11.05.2006
Сообщения: 2421
Откуда: Минск, Центральный район
Авто: Rover 620Ti

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2006 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RoLLeR
насколько я знаю, 75-й ровер уже не калька с хонды. Во время работы над ним ровер принадлежал BMW, так что наверно есть немецкие корни
По ценнику: насколько я знаю (по встречам) владельцев 75-х у нас пока нету, по ценам на запчасти вряд-ли кто просветит, надо самому узнавать. То же и про ремонт (но с ним проще, звонишь на СТО и за 5 минут узнаешь).

_________________
Умный отличается от мудрого тем, что с блеском выходит из ситуаций, в которые мудрый не попадает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoLLeR
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.05.2006
Сообщения: 216


СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2006 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dmitry писал(а):
насколько я знаю, 75-й ровер уже не калька с хонды

уф, точно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pafnutii
новичок




Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Авто: опель вектра

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2006 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не ужеле среди вас нет владельцев R-75 :cry: ,СЕГОДНЯ ОДИН ЗНАКОМЫЙ НЕ ОЧЕНЬ ЛЕСНО ОТЗЫВАЛСЯ ,внешне машина очень понравилась ,салон супер ,цена устраивает ,хотелось бы узнать про надежность данного аппарата и ежегодные денежные влажения :oops: Спасибо что не оставили без внимания
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Rover Club Belarus -> Автомобили Rover Часовой пояс: GMT - 9
На страницу 1, 2, 3 ... 86, 87, 88  След.
Страница 1 из 88

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы