Чтобы сделал я...
1. проверил уровень ТЖ в бачке ГЦС
2. попробовал прокачать систему спецления
3. если не помогло, то при отсутствии течи салоне, магистралях - меняем РЦС вместе с комплектом спецления. Если есть течь - устраняем её причину.
ЗЫ: в Витебске у меня есть, на предмет временной подмены, "полурабочий" оригинальный ГЦС
Добавлено: Пт Июн 12, 2015 12:27 am Заголовок сообщения:
Только сегодня дошли руки до машины. Сдёрнул с педали сцепления, открутил два болта гцс болтается, с какой стороны сдёргивать трубку не понятно... Пробовал возле самого цилиндра (там ещё шплинт какой-то есть) - не получилось, пробовал в двигательном отсеке (примерно посреди трубки какая-то штука алюминиевая) - результат нулевой. Потом мысль пришла посмотреть наличие ТЖ, а её нету! Завтра еду покупать и попытаюсь прокачать систему.
З.Ы.: не судите строго до этого была жига 2101 76г.в. и я с такой проблемой не сталкивался
Добавлено: Пт Июн 12, 2015 7:46 am Заголовок сообщения:
Снимал зря.
>(там ещё шплинт какой-то есть)< вот он как раз и держит трубку в ГЦСе
> (примерно посреди трубки какая-то штука алюминиевая)< - соединитель 2х частей ирубок
А вообще, вот видео по замене ГЦСа:
https://www.youtube.com/watch?v=4NgsakBXeJc
Значится стал облодателем этого ведра. Упала педаль сцепления. Покурил форум. Стало понятно где капать. Но вот уж сильно заморочнно. И решил вывести штуцер прокачки сцепление на ружу. Купил трубку на 6 ( а она именно на 6)
Купил соеденитель для трубок. (Если кто будет делать ищите такой как на фото. Бывают чисто жёлтые. Они овно.)
На конец трубки смонтировал новый штуцер. На родном отпилил его и выкинул как можно дальше. Все соеденил .прокачал. И я счастлив. Сейчас даже если вдруг опять упадёт. Открыл капот. И просто прокачал.
Е стати про капот. Если он гад не открывается. То лючек для замены лампочек под подкрылком с лево реально помогает. Залазишь туда рукой. Нащупываешь тросик и начинаешь их туда сюда . пять минут и копот открыт.P.s.
Фото не грузится(((( _________________ Сначала ездил. Ровер 618. Крайслер себринг. Крайслер гранд Вояджер. Крайслер Пацифика. Зачем я купил ровер 75?
Всем привет! Нужна помощь в диагностике. Последние пол года периодически смещается место схватывания сцепления, то ближе к выжатой педали (иногда сложно включаются передачи), то ближе к середине... Сразу эти смены происходили раз в месяц, потом раз в неделю, сейчас могут каждый день, причем цикл меняется после ночной стоянки либо дневной на работе. В процессе езды состояние не меняется. ГЦС в салоне сухой визуально, под капотом тоже все сухо было - парни на СТО в Колодищах смотрели. Говорят готовится к замене ГЦС, но действительно ли это он? Прочитал ветку, но похожим симптомов не нашел.
Заранее спасибо!
Долил жидкости, прокачал сцепление и все стало нормально. Пока покатаюсь, посмотрим на сколько хватит. все же два вопроса:
1. если изношен ГЦС, он визуально подтекает? У меня под резинкой было немного мокро, но не так что бы весь бачек ушел...
2. Возможно ли проверить герметичность РЦС без снятия КПП?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы