Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТЕСТ-ДРАЙВ новых MG от Rover club Belarus

На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> MG в Беларуси. ООО "Автостиль"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BarMaleY
фанат rover-club.by



Возраст: 36
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 1319
Откуда: Минск, Восток
Авто: Audi A3 1.6 :)

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2009 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что я могу сказать покатавшись сегодня на новых MG -- ОЧЕНЬ приятно. Особенно порадовали машинки с автоматическими коробками. У меня даже не возникало желания давить на газ. Автомобили располагают к спокойной езде. Тихий салон, очень удобные сидения. Не могу похвастаться обилием автомобилей на которых мне довелось покататься, но об MG у меня остались только положительные впечатления!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BERNS
фанат rover-club.by



Возраст: 29
Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 911
Откуда: МИНСК
Авто: РОВЕР Type R

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2009 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень достойный уровень,особенно это касается 750...Переделанный багажник авто мне больше понравился, чем на 75, даже напомнил багажник 600 чем-то...Автомобили не для гонок и резкой езды,а для комфортного перемещения по городу и вне его.Особенно удивила адаптация авто к нашим погодным условиям,даже аккумулятор в кожухе,наверное зимой проблем не должно быть.Хотя, я хочу сказать, что на скорости 140-150 машины как вписанные в дорогу,красиво едут и очень даже выделяются в потоке.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Спасибо за помощь и участие ООО "Автостиль"

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
opasnyeludi
фанат rover-club.by



Возраст: 37
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 210
Откуда: Минск
Авто: Rover 75 2,0 CDT>Land Rover Freel>Chevrolet Equinox 3.4V6 2007

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне лично китайские MG не точтобы совсем не понравились, а скорее насторожилии напомнили времена adidus вместо adidas, и NOKLA вместо
NOKIA.
ВИДНО, ЧТО КИТАЙЦЫ НЕ СИЛЬНО НАПРЯГЛИСЬ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ ЭТИХ МАШИН В МИНСК
поэтому не везде поменяли эмблемы "ROEWE" на "MG"
например накладки на порогах, надписи на часах, на подголовниках красуется стилизованная "R", и при включении DVD заставка говорит нам о том, что это "ROEWE".
ДАЖЕ НЕ ЗАХОТЕЛИ ДЕЛАТЬ 8-УГОЛЬНЫЕ ЭМБЛЕМЫ "MG", а просто сделали наклейки на трапеции "типо под дерево", на руле и на капоте 750 это видно.
под капотом тож кое-что режит глаза, много фальги и силовой агрегат (по-моему, но могу ошибаться, вроде генератор) в открытом корпусе. И СКОЛЬКО ОН ПРОРАБОТАЕТ??? НА НАШИХ ДОРОГАХ??? налетит туда песка и воды и все! чеши затылок.
честно говоря, я так и не понял что это была за машина: "rover"? "mg"? или "roewe"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BarMaleY
фанат rover-club.by



Возраст: 36
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 1319
Откуда: Минск, Восток
Авто: Audi A3 1.6 :)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

opasnyeludi писал(а):
силовой агрегат (по-моему, но могу ошибаться, вроде генератор) в открытом корпусе

Вот по этому поводу я бы не стал заморачиваться... У меня генератор тоже открытый, но расположен он намного ниже... и ничего с ним не случается ни от песка ни от пыли... даже плавал немного во время последнего потопа ;)
К слову про "под капотом". Мне наоборот очень понравилось... Всё прикрыто кожухами, провода нигде не торчат, не болтаются... Даже аккум и тот в кожух упаковали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TINGTING
новичок




Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 3
Откуда: Китай
Авто: MG 550

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо понимаю некоторых автомобилистов, которым не так нравятся наши машины. Такое мнение, как у opasnyeludi
"скорее насторожилии напомнили времена adidus вместо adidas, и NOKLA вместо NOKIA", также было в самом начале продвижения ROEWE 550 в Китае, некоторые китайцы считали, это просто автомобили уровня Chery или Geely. К сожалению, время не оправдало их отношение к нашим продуктам. Это свидетельствуется ежемесячными результатами продаж Roewe в Китае спустя 3 месяца после его первой встречи с публикой(20.06.2008).

Могу вам сообщить, с января до июля, каждый месяц мы продавали 5000-6000 штук Roewe 550(MG 550 IN BELARUS) в Китае, что перевысило общую сумму Peugeot 307&Peugeot 206.

Кроме того, данная модель занимает 5-место в рейтинге любимых брэндов автомобилей среди всех марок продаваемых в Китае, даже консульство РФ задало нам запрос об 750 для консун и 550 для молодых дипломатов.

Спасибо за интерес к MG!

_________________
SAIC Motor
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-Ray
фанат rover-club.by



Возраст: 34
Зарегистрирован: 06.01.2008
Сообщения: 9042
Откуда: Минск
Авто: Rover 45 1.4@1,6

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

передайте азиатским товарищам что внутренняя ручка двери в 750 никуда не годится. скрипучий пластик не сочитается с остальным декором. обратил внимание только на переднюю пассажирскую.
машина понравилась. очень. плюсую.

в 550ом сильно укачало как меня так и жену. обоих на переднем пассажирском буквально за полминуты после старта.
Обзорность для пассажира сзади нулевая. для водителя хз - не обратил внимания. минусую.


mg zr - пассажиром просто супер. дух захватывает как на американских горках. ощущение что 'кабинка' низко летит и против всех законов физики ещё как то управляется. цитируя TG : "из альтернатив только бензин внутривенно".

_________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Momoiri
новичок



Возраст: 27
Зарегистрирован: 01.06.2009
Сообщения: 42
Откуда: Минск жеш
Авто: MG ZR 160

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мдаааа
как-то вообще немогу сказать что это МГ
тоесть можно сказать ровер - но неболее
так как как уже говорилось и все это конечно же знают - МГ это авто со спортивным уклоном - именно уклоном а не спортивные - соответственно я ничего такого сказать про новые МГ немогу , и даже про стрит вайс - тоесть это скорее просто тупо наживаются на ранее заработанных лаврах этих авто
тоесть авто неплохие - но только в том случае если бы они назывались не МГ - так как когда слышиш что опять же автомобиль марки МГ - ждешь чего-то определенного - и соответственно совсем не то что пихают
и вот как говорили в отзывах - даже во время езды уже распологает к комфорту а не к спортивной езде
Думаю если бы все эти авто шли под маркой роеуе и продавались - то наклейки МГ никто бы и не колеил - это просто для привлечения внимания - рекламный ход и неболее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drunia5
Rover Club Belarus



Возраст: 33
Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 870
Откуда: Минск
Авто: Хонда CR-V

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаете, что господа грязеполиватели. Я скажу следующее: лично меня до сих пор бесят китайские "производители" которые в наглую копируют успешные модели западных и не только производителей. Но с другой стороны я их понимаю. С точки зрения мира автомобилей развивающихся сумащедшими темпами, догнать и сравняться фактически не возможно. Поэтому все они мечутся в надежде откапать и найти свою формулу счастья. Найти своё лицо всегда было трудно, но можно. Посмотрите, что было с китайским автопромом 5 лет назад, а что сейчас. Посмотрите, на китайский Шери Амулет к примеру в разы лучше ряда моделей "мировых" производителей. И не надо мне кричать - какое-то слабоватое качество. А цену вы видели за новое авто? ну-ну. Удачи Вам найти неплохое авто за 8000 - 9000 у.е.? Тойота? Мазда? 14000 - 17000 за пустую банку.

Я верю в китайцев. Хотя не пылаю к ним страстной любовью. Поживём ещё 5-ток годиком и посмотрим, кто выживет.

По поводу новоявленных MG. А где же было правительство Англии когда завод разваливался? а? Вы помотрите на американосови все вопросы отпадут. Первые машины китайской сборки - честно "фуфел", если сравнивать с Хондой, Маздой, и др. производителями. Но будущее за SAIC. Это однозначно.


Через тройку лет при неизменном поднятии в качестве сборки, и "реальной" цене, я с удовольствием возьму себе 750-ый.



КОРОЛЬ умер. Да здравствует КОРОЛЬ!!!


P.S. Хватит нести хлам в эту ветку. Обсуждаем реальные проблемы и вносим свои предложения, как потенциальные Покупатели. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BarMaleY
фанат rover-club.by



Возраст: 36
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 1319
Откуда: Минск, Восток
Авто: Audi A3 1.6 :)

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

drunia5, полностью поддерживаю! Моё мнение о китайских авто сдвинулось в лучшую сторону после знакомства с новыми MG. И неважно что шильдики не везде заменить успели. Важно то что в салоне очень уютно себя чувствую. Может это потому что я сам катаюсь на косервной банке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim
Правление Клуба



Возраст: 33
Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 4185
Откуда: Минск
Авто: Rover 200Vi

СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 3:43 pm    Заголовок сообщения: ТЕСТ-ДРАЙВ новых MG от Rover club Belarus Ответить с цитатой

So what?! You still a brit car!


Пафосное вступление! 08.08.09 (внимательные уже догадались - ровно через год после старта летних олимпийских игр в Пекине) поднебесная вновь дала о себе знать в центре государства в центре Европы! При чем же тут Пекин, будет ясно дальше.. Для начала: в эту замечательную субботу наш Ровер клуб выехал на очередные соревнования по скоростному маневрированию и на этот раз все было гораздо более размашисто, за что мы благодарим наших партнеров компанию ООО "Автостиль".

Небольшая ремарка: у меня сегодня дебют в жанре отчета о тест-драйве! Мало того, тест-драйве сразу двух автомобилей, и не просто о тест-драйве, а тест-драйве совмещенном с соревнованиям по скоростному маневрированию (хотя фокус конечно на тесте новых машин), но самое интересное то, что у меня огромное количество соавторов, если быть точным Ровер клуб! По-этому здесь я попытаюсь выражать не только мое, но и наше общее мнение о предложенных нам на просмотр автомобилей, думаю так будет правильнее! И еще, писать буду нестандартно, атипично и нелинейно! Хотите посмотреть как выкручусь? Вперед! :)

Поехали!

В прошедшую субботу солнце светило так ярко, что казалось расплавит даже пыль на капоте моего черного японского скакуна, что не помешало подняться и проследовать до места сбора РКБ и впоследствии до площадки в паре минут езды от кольцевой по нарочанской трассе где все и состоялось!

*Асфальт - черный как море, +50. Фишки в бой и покатились. Подробно останавливаться на результатах не буду:с ними вы можете ознакомится в соответствующей ветке, но сразу скажу - объективно уровень Ровер клуба в данной дисциплине явно растет и растет значительно. Соревнования провели в двух классах автомобилей, к первому отнесли самых маневренных и юрких, длинной от 0 до Ровера 400, ко второму всех остальных. На этот раз победителя определяли по итогам прохождения двух трасс довольно сложной конфигурации. Старт дан, и спустя некоторое время приехали...



.. MG. Спокойно, с достоинством, автомобили притягивают взгляд и выглядят довольно привлекательно. В основном, конечно, за счет того, что автомобили на наших дорогах пока не встречаются, но уверен - это временно. Удобно устроившись в стороне от площадки и дружелюбно помахав дверями, уверенные в себе, MG ждут первых посетителей и тестеров, а мы смотрим! :) Смотрим и улыбаемся, машинки выглядят очень интересно и привлекательно, самое время сказать кто же к нам приехал. А приехали к нам пара MG 500 (один с безниновым мотором 1.8 и механической КПП, второй - тубробезнин 1.8 с АКПП), и флагман на данный момент MG 750 c мотором бензиновым V6 и автоматической коробкой передач.



Начнем с внешнего вида! Он привлекателен, безусловно в MG 550 угадываются азиатские черты и к этому люди относятся по-разному. Для меня, думаю и для многих - такой вид автомобиля марки MG стал некоторой неожиданностью, но к счастью сделан он так, чтобы эти черты лишь угадывались, ну а красавчик MG 750 очень симпатичен и сияет приемственностью к марке гаражей Морриса. Это британец и британец в лучших традициях, что могут только приветствовать любители MG и Rover.




Внутри 550-го - хорошо. Отличная обзорность, очень современная приборная панель, где главное место наконец-то занимает тахометр, а спидометр показыват цыфирь движения немного в сторонке. Хорошее качество отделочных материалов, хорошее качество сборки, подстаканник-трансформер - уж совсем неожиданность :). Поскольку все познается в сравнении, то я сравнил бы этот автомобиль с известным и популярным Lancer X, который предлагает сейчас Mitsubisi. Скажу так - MG, по данному параметру, имеет преимущество. Эргономика оставляет некоторые вопросы, но техническая начинка пожалуй окупает это. Отдельные эстеты и любители дорогих пластмасок, порывшись, найдут к чему придраться, но, скажите честно, любители мерседесов середины девяностых - в новых ауди вам нечено делать, правда? Под капот не полезем, т.к. 3-х летняя гарантия на все автомобили данной марки убеждает нас в том, что с этим не стоит торопиться.



MG 750. Что сказать - от добра добра не ищут. Ровер 75 был прекрасным автомобилем в плане внутреннего убранства, такой же и MG, плюс - все современные атрибуты - DVD, камера заднего вида и всё в том же духе. Качество материалов и сборка на высоком уровне. Трудно восхищаться им, разбирая на кусочки, ведь если мы любим, любим в целом :) По-этому скажу только что это достойнейшая реинкорнация знаменитой марки. В этом автомобиле течет английская кровь.

*Скажу правду, все немного забыли о соревнованиях когда пошли рассматривать новые машины, а пора отправлятся на вторую трассу! Поехали! По поводу наших катаний скажу сразу - был очень обрадован результатом во втором классе. Порадовали старожили и это очень хорошо, ребята заслужили и я их еще раз поздравляю! Ну а победитель есть победитель, в классе 200 победил MG. Собственно MG в этот день, только и делали, что побеждали :)

А теперь самое вкусное - тест-драйв. Итак на старт выходит MG 550. Управляемость на уровне, реакции предсказуемы, шум в салоне минимален. Из удивившего - очень сильный выворот колес, есть предположение, что радиус разворота этого автомобиля среднего класса равер радиусу разворота Ровера 200, что очень удобно в городской суете. Версия с мотором 1.8 турбо и автоматической коробкой динамичнее и вцелом понравился больше, хотя тут понятно - "познался в сравнении" с обычным 1.8 Машина скорее располагает к размеренной езде, что также неоспаримый плюс.

И вот он - MG 750! Если у вас не сразу не сложилось мнение об этом автомобиле, прокатившись - сомнения уйдут сами собой. Сам звук работы мотора уже настраивает на положительный лад. Автомобиль крайне элегантно "хвалится" своей мощностью, хорош в управлении, но опять же - на нем не хочется ехать быстро. Вобщем полное соответствие автомобиля бизнесс класса лучшим представителям.. Тишина, комфорт, красота!



Итог: автомобили MG достойны внимания. Они не дешевы, но если с ними познакомиться - понятно, что они никак не могут стоить дешево. Они очень хорошо укомплектованы и обладают хорошими ходовыми качествами, в них чувствуется приемственность знаминитых марок.

P.s. Хотелось бы сказать вот что. Наш клуб, при своей молодости и задоре, всегда был немного сиротливым, поскольку мы давно знаем что произошло с концерном выпускавшим автомобили которые мы так любим. Теперь мы знаем, что открыта новая глава которая называется MG и мы очень этому рады. Надеемся на скорое появление автомобилей MG на наших дрогах и, конечно, в нашем клубе! Хотелось бы еще раз поблагодарить ООО "Автостиль" за тест-драйв автомобилей и за поддержку в проведении соревнования!





Спасибо за внимание!



_________________
http://ceza.hicon.by

Жизнь даётся человеку один раз! И прожить её надо так, чтобы там наверху все ахнули и сказали :
- А ну-ка повтори!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fantomass
новичок




Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 23
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Rover 75 1.8

СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо)
Было очень интересно читать...Жаль только не много А есть фотографии MG 750 изнутри?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Sp@tki=-
Rover Club Belarus



Возраст: 30
Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 451
Откуда: Минск
Авто: Rover 827 Si

СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Респект Dim Респект
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JESS
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 30.07.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Минск
Авто: PTcruiser

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лицезрел вчера новый 750 Roewe...т.е. пардон - MG 750...
Что сказать... Еще не MG, но уже и не Rover. Куда подевался тот самый терпкий british racing spirit, тот спортивный дух, которым был пропитан прежний MG? Остались от MG только эмблемы на капоте и багажнике. И Ровером назвать нет возможности. Точнее - прав нет.
И, разделяя оптимизм,
drunia5 писал(а):
....Через тройку лет при неизменном поднятии в качестве сборки, и "реальной" цене, я с удовольствием возьму себе 750-ый....
я все-таки предпочел бы если MG , то MG ZT. Даже через три года.

Dim писал(а):
... 3-х летняя гарантия на все автомобили данной марки убеждает нас в том, что с этим не стоит торопиться.
Торопиться и в самом деле не стоит. В том числе и с покупкой MG 750.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KislotnikZ
неравнодушный к rover-club.by




Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 197


СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересно спасибо большое.
Единственное хотелось бы узнать о НЕДОСТАТКАХ ДАННОГО АВТО!
Ведь я уверен что они есть... они есть у любого авто!

А так спасибо конечно еще раз Приз

_________________
MG ZT 190 manual 2002 sedan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matisha
фанат rover-club.by



Возраст: 34
Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 826
Откуда: Москва
Авто: MG ZT Facelift & Rover 75

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KislotnikZ http://rover-russia.ru/news/roewe_750_ili_proshhaemsja_s_britanskoj_markoj/2009-10-20-131


Я постарался описать ощущения., я не в восторге от авто, я предпочел бы ровер 99 года нежели его

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> MG в Беларуси. ООО "Автостиль" Часовой пояс: GMT - 9
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы