Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Мой Rover 214.

На страницу 1, 2, 3 ... 86, 87, 88  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guard
Rover Club Belarus



Возраст: 37
Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 10807
Откуда: Гродно
Авто: Rover 214 Si 1996г, 1.8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. Rover 75, 2004, 2.5 color Firefrost Red

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 10:26 pm    Заголовок сообщения: Мой Rover 214. Ответить с цитатой

FAQ по теме:
Заслонка 55мм(опель)
разборка двигателя 1.4-1.8
Зеркала от 25-45 на ровер 200-400
Доработка масленного насоса
Описание замены двигателя (без фоток)
впускной коллектор VVC на обычный мотор
VVC выпускные валы
Небольшой рестайл
Ну вот и начинается тюнинг моей машины и дело не в том, хочу сделать свою машинку быстрее, маневренней и выделяющейся из толпы. Пишу в этой ветке, так как я многое собираюсь сделать сам, своими руками и Вашими советами, я надеюсь увидеть в этой теме советы опытных специалистов и просто автолюбителей.
Сейчас у меня машина вот такая:
Двигатель 1.4 Si
Коробка R-65
Подвеска обычная
Единственное что я сделал, это выкинул катализатор, поставил пламягаситель (AWG), и стоит фильтр нулевого SCT.
Вот что планируется, скажу честно, планы наполеоновские, возможности тоже есть и финансами я это ограничивать не собираюсь. Но хочется все сделать с умом и дешевле, если есть на чем экономить, то буду :)
Вобщем все начинается с подвески, так как машина у меня пока одна и жена на ней работает, то именно эту часть я буду делать первой.
Естественно амортизаторы будут газовые, как и что буду описывать по ходу.
Далее переделка мозгов, родные пойдут в люди.
Улучшение впускной системы (замена дросельной заслонки, "правильный" нулевик)
Двигатель, вот тут у меня очень все грандиозно, скажем прощай моему родному и любимому 1,4 и привет думаю объему побольше, что да как буду описывать и выкладывать фотки.
Внешний стайлинг, так как серьезный тюнинг у нас запрещен, а проблем с ГАИ и так хватает (особенно за превышения свыше 40 :) )
Коробка, вот с коробкой у меня проблема, но думаю решить ее с помощью одноклубников :)
Ну вот старт дан, уже кое что закупается, а главное что есть желание.
Поддержка мне очень требуется


Последний раз редактировалось: Guard (Ср Ноя 18, 2009 12:07 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riba
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 294
Откуда: Беларусь
Авто: Rover 200,2.0D

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guard

энтузиазм это всегда хорошо!)

какие ты собрался ставить амортизаторы?...т.е. фирма и цена?..сам смотрел перерыл уже весь интернет в поисках чего-то достойного по цене
я собираюсь поменять свои,процесс уже запущен..))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guard
Rover Club Belarus



Возраст: 37
Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 10807
Откуда: Гродно
Авто: Rover 214 Si 1996г, 1.8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. Rover 75, 2004, 2.5 color Firefrost Red

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Riba
амортизаторы на наши машины не так просто найти. Я нашел два варианта, один это вроде как Blinstein, но это простые аморики, просто газовые. KONI хороший вариант, но очень дорогой, учитывая что наперед идут только вкладыша а наши стойки не разборные, ну и третий это просто найти какие нить вкладыши и поиздеваться над стойками, стойки в поиске... Пока только перед нашел, сейчас ушел в отпуск. буду искать активней. Если не найду никаких вкладышей, буду ставить KONI. Разорюсь, но поставлю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DX643
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 



Возраст: 45
Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 3746
Откуда: Минск
Авто: R75, acura tsx

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в Питере газовые однотрубники делают (которые правильные, перевернутые)

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

«Плаза» в Санкт-Петербурге
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guard
Rover Club Belarus



Возраст: 37
Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 10807
Откуда: Гродно
Авто: Rover 214 Si 1996г, 1.8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. Rover 75, 2004, 2.5 color Firefrost Red

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DX643
да ты что? обратим внимание

Добавлено спустя 12 секунд:

спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riba
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 294
Откуда: Беларусь
Авто: Rover 200,2.0D

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guard

так начну просвещаться потиху,а то некоторые термины для меня вновинку

так ведь в инструкции к кони написано,что старые аморт. болгаркой разрезаются.и вставляются новые...считал где-то 420евро аморт. + 120евро пружины кони

я нашел много ,но цены однако..(
самые дешевые 376евро Sport занижение 40/35 +пружины в комплекте,вот тока газовые или нет не знаю....фирма LowTec про-во германия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guard
Rover Club Belarus



Возраст: 37
Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 10807
Откуда: Гродно
Авто: Rover 214 Si 1996г, 1.8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. Rover 75, 2004, 2.5 color Firefrost Red

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Riba
да срезают верз. вынимают старые и получают пустую стойку, все правильно. В Польше комплект KONI обходится около 500$, пружины eibach новые 140, занижение 30-35. На наших машинах клиренс 120 мм. на 25 - 150, плюс коней в том. что на них регулируется жесткость. в идеале можно было бы найти с регулировкой клиренса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riba
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 294
Откуда: Беларусь
Авто: Rover 200,2.0D

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guard

такие есть то ка цена от 800евро,это те что я видел...
так в каталоге кони именно же наш указан 200...если я правильно понял,а регулировка жесткости это безусловно плюс!

мне вот интересно как снизу защиту сделать,видел у соседа на "бэшке" у него тоже с занижением аморт. были так вот снизу поперек стояли что-то на подобе мет. реек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DX643
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 



Возраст: 45
Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 3746
Откуда: Минск
Авто: R75, acura tsx

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с "8 регулировок жесткости + 8 по клиренсу" 750$ ОДИН!!! комплект таких стоит как как машина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guard
Rover Club Belarus



Возраст: 37
Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 10807
Откуда: Гродно
Авто: Rover 214 Si 1996г, 1.8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. Rover 75, 2004, 2.5 color Firefrost Red

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Riba
ну тут уже идет выбор или ползать на брюхе или забыть о занижении, я выбрал ползать, впрочем как и все остальное, на неделе выложу фотки по разборке стоек, перед

Добавлено спустя 38 секунд:

DX643
ценник адский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riba
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 294
Откуда: Беларусь
Авто: Rover 200,2.0D

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошо что есть эта ветка, можно кое что обсудить.

Guard
ползать - это не страшно))просто думаю как-то днище защитить.
а ты будешь сразу что-то новое ставить в разобранные стойки?


DX643
да уж не дешевенькие...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guard
Rover Club Belarus



Возраст: 37
Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 10807
Откуда: Гродно
Авто: Rover 214 Si 1996г, 1.8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. Rover 75, 2004, 2.5 color Firefrost Red

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Riba
пока что нет, размер внутренний померять нужно, а потом искать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BarMaleY
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 1319
Откуда: Минск, Восток
Авто: Audi A3 1.6 :)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Riba ты уверен что ползать не страшно? ;) У меня пружины заниженные. Не знаю точно на сколько. Зад похоже что -30, а вот перед кажется ещё ниже чем зад. Мерять лениво очень :). Так вот к чему это я: я видел очень мало бордюров возле которых я могу спокойно парковаться. Жена пару раз очень хорошо влетала подрамником на бордюр... Но зато машина выглядит по-другому и рулиццо прикольнее(наверное... на родных не ездил никогда)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DX643
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 



Возраст: 45
Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 3746
Откуда: Минск
Авто: R75, acura tsx

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а может машину исключительно для "города" делать? занижение и пр. это для высокой скорости. Постоянно склоняюсь к мысли что лучше какой нибудь "дрын" с клиренсом 35-50 см и пробки можно объезжать и с парковкой проблем не будет. Т.е. жить станет проще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guard
Rover Club Belarus



Возраст: 37
Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 10807
Откуда: Гродно
Авто: Rover 214 Si 1996г, 1.8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. Rover 75, 2004, 2.5 color Firefrost Red

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нееее, я буду однозначно делать не меньше 30 занижение. Я же не просто так делаю тюнинг, хочется еще и ездить соответствующе научиться, маневрирование и всякие такие фишки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Тюнинг Часовой пояс: GMT - 9
На страницу 1, 2, 3 ... 86, 87, 88  След.
Страница 1 из 88

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы