Возраст: 44 Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 5627 Откуда: Оттуда Авто: Rover StreetWise R2 3D 1800cc 56mm iB5
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 8:46 am Заголовок сообщения: Выхлопная система для двигателей VI и не только...
Я ее вижу такой. Размеры замеры делал и есть возможность собрать это. Будет работать отменно. А главное звук 1,3 и 2,4 цилиндров не будут смешиваться, а значит будет просто заебца!
Возраст: 44 Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 5627 Откуда: Оттуда Авто: Rover StreetWise R2 3D 1800cc 56mm iB5
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 8:52 am Заголовок сообщения:
Guard
Валом!!!!!!!!!!!!!
-------
Теперь за задние банки, там у нас длина полметра ширина в 260-270 высота 160 - 170... У фокс есть нужного размера банки.
Короче говоря по поводу резонирования. Тут все упрощаеться. Поток газов уменьшаеться в два раза, а значит давление в системе меньше, глушители легко справяться со своей задачей.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Да, и еще для двигаелей с кислородником - ГОСПОДА НАДОС БУДЕТ СТАВИТЬ ИЛЛЮМИНАТОР ИЛИ ОБМАНКУ. _________________ Любителям Британики мой Блог в подарок!
Появился новый материал: "IVA"
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 9:07 am Заголовок сообщения:
Что-то я совсем путаться начинаю.У меня в выпускном стоит маленький катализатор и лямбда,потом основной катализатор и еще лямбда.А обманка одна? _________________ Ты-еда.
Возраст: 44 Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 5627 Откуда: Оттуда Авто: Rover StreetWise R2 3D 1800cc 56mm iB5
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 10:31 am Заголовок сообщения:
Артемыч
Фишка в том, что у нас частота такая выбросов что в диапазоне 3000 +- 250 двигло начинает дуть будь здоров. У VI возможно чуть поже, но суть не меняеться. Короче с тем что я показал, колличество выхлопа уменьшаеться, а значит у нас не будет резонирования такого. Потом стоит учесть что звук выхлопа не будет перемешиваться, тоесть получаем два раздельных выхода отработавших газов. Это и пральнее и приятнее на слух.
Если бы я знал о проблемах которые у меня возникнут я бы изначально так делал, просто я чет млять ступил. _________________ Любителям Британики мой Блог в подарок!
Появился новый материал: "IVA"
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 11:48 am Заголовок сообщения:
Так может уже раздельный двойной выхлоп замутить?Красиво,но геморно с разводкой.Надо обдумать...
Ты про обороты написал,имея ввиду,что при твоей схеме только при высоких оборотах прирост будет?На малых в овоща не превратится?Просто на трассе это здорово всё,а в городе нужна мощность в широком диапазоне оборотов.Как-то не очень хочется ездить,постоянно крутя 3500. _________________ Ты-еда.
am35a
Вот смотри какая разводка.Отличается от твоей предложенной.
Начитался я тут всякого про них...Лучше бы не читал...
Артур,ты сможешь произвести правильный расчет коллектора по своему примеру?Такой расчет,чтобы к трубогибу идти спокойно можно было.Трубы есть,плита есть.... _________________ Ты-еда.
Артемыч
Незнаю, я не думал за расчеты. Мне Паша (Бармалей) помогал, он мне дал какието циферки, я сумировал площади и получил оптимальную толщину трубы.
А то что накартинке, это для приемной трубы которая скорее всего будет объеденяться в одну. В этом нет смысла, если хочешь получить красивый звук. Но это интересно. Либо тут человек решил сделать так чтобы у труб был маленький диаметр, либо он хочет стиснуть совсем маленькие глушители. Ну вот гляди, там получеться в один такт по двум трубам идет одинаковое колличество газов как и на второй, тоесть пых - пых - пых - пых и все, это кстате позволит трубы сделать поменьше, сохранит деньги. Но мне больше понравилось бы получить звук пыхпых - 0 - пыхпых - 0 _________________ Любителям Британики мой Блог в подарок!
Появился новый материал: "IVA"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы