Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Чип тюнинг

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 36, 37, 38  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серж
Rover Club Belarus



Возраст: 49
Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 42
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 3:36 pm    Заголовок сообщения: Чип тюнинг Ответить с цитатой

оригинальная и тюнинговая прошивки для ровера 620 турбо дизель (от Soccer'а, за что ему громадное спасибо от дизелистов)
чип - B58539 EPROM 27C256 DIL28, считывали программатором – Will eprom programmer
сами прошивки тут:
http://rover-club.by/forum/images/moders/disel chip tuning.rar

руководство с ecuconnections по msa11 (инструкция какие карты есть в мозгах MSA11 (Sdi) и как их править):
http://rover-club.by/forum/images/moders/MSA-11.pdf

_________________
Я 20 лет за рулем у меня не проскочишь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dima
Rover Club Belarus



Возраст: 44
Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 268
Откуда: Минск, Сухарево
Авто: Rover 400. Rover 620

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2006 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бесёнок писал(а):
Вы о таких Audi A4 1.8 и Audi A4 1.8T слышали??? знаете???
Отличие в том, что на одной мотор с турбо, на второй - нет.
Так вот, различие в мощности - 25 л.с. Так это же турбина!!!!!!!

Уважаемая Бесенок! Вы наверняка знаете, что компания AG снимает с того-же двигателя на AUDI ТТ 1,8Т целых 225 л.с. за счет увеличения давления на турбине и другого чипа.
"Так вот, различие в мощности-100л.с. !!!!!!!"

А если серьезно, то у меня VW Passat 1.8T 150 л.с. АКПП-типтроник. Машина покупал новую на "Атлант-М". В то время у них в салоне был инженер "Территории тюнинга" и я спросил у него про чип-тюнинг. Так вот за счет чипа можно увеличить мощность только на 20-30 л.с. и еще 30-40 л.с. за счет совместного увеличения давления на турбине. Итог-максимум 200-210 л.с. Стоило это "удовольствие" от 700$(чип-тюнинг) до 1500$(максимум). Но если делать чип-тюнинг или другими способами увеличивать мощность двигателя, то дилер снимает гарантию на а/м. Поэтому я отказался. О чем и не жалею!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dim
Правление Клуба



Возраст: 35
Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 4185
Откуда: Минск
Авто: Rover 200Vi

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2006 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dima
Друзья
Спасибо, за конкретный пример, т.к. тут без таких постов никак не убедишь))

_________________
http://ceza.hicon.by

Жизнь даётся человеку один раз! И прожить её надо так, чтобы там наверху все ахнули и сказали :
- А ну-ка повтори!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бесёнок
фанат rover-club.by



Возраст: 39
Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 459

Авто: Audi S6 V8 4.2 quattro 345 л.с. 2002г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2006 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однажды в теме про "Газ-Бензин" я уже говорила, что любой современный двигатель проектируется под работу на тн "обеднённых смесях", когда действительно воздуха больше, чем расчётной порции бензинового заряда.
НО! Это делается для лучшего перемешивания капелек бензина с воздухом, а не под какие там либо "потаённые" резервы..
Чтобы все-все-все капельки могли "плодотворно" сгореть и воздать поршню по заслугам
Вышеупомянутый уважаемым Dim коэфициент "альфа" равен 0.87 ( Когда сгорает весь воздух со всем бензином, тогда "альфа" равна 1, но, уж больно горячая, и ядовитая смесь стехиометрического состава. Так. К слову )

Мощность двигателя ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА частоте его вращения и рабочему объёму.
Как "Чип-Тюнинг" может повысить обороты с 5000 до 6000 ???
Как "Чип-Тюнинг" может изменить рабочий объём ???

"Чип-Тюнинг" - это НЕОБХОДИМОЕ ДОПОЛНЕНИЕ к основному тюнингу, когда меняются детали: более лёгкие поршня, замена шатунов для более короткого хода поршня, установка распредвала с другими кулачками, и тд. Когда мы проделали необходимый перечень механических работ, необходимо откорректировать бензиновую карту.. Чтобы не было "ям" на переходных и мощностных режимах.

Но предлагать отдельно вид услуг "Чип-Тюнинга", и сгущать обещаниями прибавки коней в табуне - это безнравствено! Это - обман! Это - всё равно что надпись на наклейке P.M.P.O. 1000Ватт на колонках моего домашнего "Tehnics"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry
Правление Клуба



Возраст: 42
Зарегистрирован: 11.05.2006
Сообщения: 2421
Откуда: Минск, Центральный район
Авто: Rover 620Ti

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2006 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бесёнок
к слову о PMPO. Пример очень плохой.
Это - просто другая методика измерения мощности. Поэтому все разговоры о том, что на зарубежной музыкальной технике пишут неправильное значение мощности - это от незнания.
Почему-то никого не смутил факт, что бензин А76 вдруг стал АИ80? Просто поменяли методику измерения с моторного метода на исслодовательский.

_________________
Умный отличается от мудрого тем, что с блеском выходит из ситуаций, в которые мудрый не попадает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бесёнок
фанат rover-club.by



Возраст: 39
Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 459

Авто: Audi S6 V8 4.2 quattro 345 л.с. 2002г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2006 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dmitry

Пример очень даже не плохой! Вы знаете, какое ОЧ "Аи-95" по правильному, моторному методу???
85.
Вы знаете, сколько видов "мощностей" бывает у мотора??? Так вот "чип-тюнинг" влияет на изменение индикаторной мощности, которая с реальной имеет родственные связи в десятом колене.

Касательно ателье AG и 100л.с.
Во-1: есть такой момент, как маркетинг, когда ради рекламы и 200 л.с. впишешь в табеле, и обоснуешь нужной методикой, имеющей к реальности очень маленькое отношение..
Во-2: в той машине детально проработаны всвязи с турбо диаметр блока дроссельных заслонок, другие форсунки, другой ресивер, другие ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ..
"Чип-тюнингу" отведена та функция, о которой я и говорила, обслуживать всё это..
ТАК!
Здесь большинство программисты..
Могу ли я увеличить объём жёсткого диска с 40 до 80 Гб, или увеличить обороты с 5.400 до 7.200 всего-то лишь за счёт другого драйвера жёсткого диска???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry
Правление Клуба



Возраст: 42
Зарегистрирован: 11.05.2006
Сообщения: 2421
Откуда: Минск, Центральный район
Авто: Rover 620Ti

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2006 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бесёнок
1. Все-таки пример плохой.
2. Моторный метод не более правильный чем исследовательский. Они РАЗНЫЕ, дают разные результаты. И говорить который из них более правильный - то же самое что сравнивать мягкое с красным.
Про жесткие диски: пример притянут за уши.
1. Какой драйвер имеется в виду? Тот, который в винде ставится? Если этот, то изменить скорость вращения или емкость он вряд-ли сможет, но он сможет улучшить или ухудшить производительность (т.е. аналог мощности). Если имеется в виду firmware - то наверняка он сможет увеличить емкость, велика вероятность что с его помощью можно изменить скорость шпинделя.
2. Как я сказал, пример плохой. Вот если-бы кто-то сказал, что с помощью чип-тюнинга можно изменить ход поршня или передаточные числа коробки - тогда это пример подошел бы на ура.

_________________
Умный отличается от мудрого тем, что с блеском выходит из ситуаций, в которые мудрый не попадает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima
Rover Club Belarus



Возраст: 44
Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 268
Откуда: Минск, Сухарево
Авто: Rover 400. Rover 620

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бесёнок писал(а):
Во-1: есть такой момент, как маркетинг, когда ради рекламы и 200 л.с. впишешь в табеле, и обоснуешь нужной методикой, имеющей к реальности очень маленькое отношение..

Уважаемая Бесенок!
Во-1:Один и тот-же двигатель на AUDI ТТ 1,8Т имеет разную мощность: от 150 до 225 л.с. Зачем им это? Если "обманывать", то указали бы одну максимальную цифру! А может они и в S6 они тоже лишних 200 л.с. "вписали в табель"? Не надо быть таким скептиком!!!
Во-2:Одно дополняет другое - я согласен. Но не обязательно "перекраивать" ГБЦ для того, что-бы сделать чип-тюнинг
Бесёнок писал(а):
Мощность двигателя ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА частоте его вращения и рабочему объёму

ПРИМЕР:AUDI S6(4172 см.куб.) -- 340 л.с./ 7000 об.мин.
AUDI RS6(4172 см.куб. ) -- 450 л.с./5700 об.мин. ?????????????
Разве только от V и оборотов зависит мощность?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dim
Правление Клуба



Возраст: 35
Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 4185
Откуда: Минск
Авто: Rover 200Vi

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 1:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таааак, новый термин "блок дроссельных заслонок"))

Бесенок, прекратите истерику сколько можно! Мощность мотора измеряется на стенде, полученная величина объективно и ясно отражает что к чему.

Мощность зависит от УЙМЫ факторов и сдесь все зависит от задачи. Яркий пример мотор Хонда на мотоциклах серии MotoGP королевский класс. Объем 0.5 литра, мощность 250 л.с. 5 цилиндров двигатель типа VR5 на VW.

_________________
http://ceza.hicon.by

Жизнь даётся человеку один раз! И прожить её надо так, чтобы там наверху все ахнули и сказали :
- А ну-ка повтори!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бесёнок
фанат rover-club.by



Возраст: 39
Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 459

Авто: Audi S6 V8 4.2 quattro 345 л.с. 2002г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim - конечно он для Вас новый, термин этот: в гидромеханических АКПП блока дроссельных заслонок точно, не прописан
Он находится на всех бензиновых инжекторных двигателях. Где применён распределённый впрыск. Хотя, "Реководство по ремонту VW-Passat B3-B4", нижний корпус блока моновпрыска также назван "блоком дроссельных заслонок".

А истерику Вы тут закатываете: если Вы её увидели

Dima - откеле у Вас такая информация о оборотах S6??? Подскажите, как и мне так сделать, а то на 5.800 срабатывает ограничитель, отсекает топливо на форсунках, и больше 254км-ч машинка ехать не хочет :cry:

Ребята!
Вы игнорируете вопрос:
может ли программное обеспечение физически увеличить объём памяти "блинов" HDD???
Может ли "чип-тюнинг" HDD увеличить частоту шпинделя, если она физически и конструктивно ограничена до 5.400???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry
Правление Клуба



Возраст: 42
Зарегистрирован: 11.05.2006
Сообщения: 2421
Откуда: Минск, Центральный район
Авто: Rover 620Ti

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бесёнок писал(а):

Ребята!
Вы игнорируете вопрос:
может ли программное обеспечение физически увеличить объём памяти "блинов" HDD???
Может ли "чип-тюнинг" HDD увеличить частоту шпинделя, если она физически и конструктивно ограничена до 5.400???

Может мы научимся читать? Мне кажется, я ответил на этот вопрос.
1. Драйвер не может изменить физический параметры - диаметр диска, его толщина и т.п.
2. Емкость и частота вращения - наверняка (зависит от конкретной модели) могут управляться и изменяться низкоуровневой прошивкой.
Еще раз для глухих: драйвер может существенно влиять на общую производительность диска. А производительность - это далеко не скорость вращения шпинделя. Если интересно, то советую сходить на ixbt - там довольно подробно описан вопрос производительности жестких дисков и можно найти примеры, когда ОДНО И ТО ЖЕ ЖЕЛЕЗО показывает разную производительность с разными прошивками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бесёнок
фанат rover-club.by



Возраст: 39
Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 459

Авто: Audi S6 V8 4.2 quattro 345 л.с. 2002г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не глухая

Просто, точно также, как soft не может изменить физические параметры HDD, точно также soft контроллера блока впрыска не может увеличить мощность двигателя выше, чем она задана физическими величинами размеров цилиндров, хода поршня, и величины давления на впуске.

Dima

Цитата:
Но не обязательно "перекраивать" ГБЦ для того, что-бы сделать чип-тюнинг


Я с Вами согласна, но мощность мотора при этом не поднимается.
Как говорил Dim о "чёрном" выхлопе "жигулей", да, мы можем накрутить смесь до черноты на моторе 1.5 -2103, но выше 72 коней он всё равно не прыгнет, хотя на светофоре и скаканёт резко и резво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BarMaleY
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 1319
Откуда: Минск, Восток
Авто: Audi A3 1.6 :)

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прыгнет... но вот ТО не пройдёт... да и ресурс двигателя поменьше будет... Я тоже придерживаюсь мнения, что изменение прошивки двигателя может дать определённый результат... но, как уже где-то было сказано, добавив в одном месте, мы уберём в другом... В данном случае расплачиваться придётся увеличенным расходом и уменьшением ресурса...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buncha
Правление Клуба



Возраст: 31
Зарегистрирован: 08.05.2006
Сообщения: 3487
Откуда: Минск
Авто: MG ZR 160

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Булова
_________________
+37529 5623274 Сергей
наш сайт vinil.by
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dmitry
Правление Клуба



Возраст: 42
Зарегистрирован: 11.05.2006
Сообщения: 2421
Откуда: Минск, Центральный район
Авто: Rover 620Ti

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бесёнок писал(а):
Я не глухая

Просто, точно также, как soft не может изменить физические параметры HDD, точно также soft контроллера блока впрыска не может увеличить мощность двигателя выше, чем она задана физическими величинами размеров цилиндров, хода поршня, и величины давления на впуске.

Возможно, но с чтением, похоже, проблемы. Софт не может изменить физические параметры, но он может (и меняет) изменить ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (мощность).
Чип-тюнинг тоже не меняет физических характеристик двигателя (степень сжатия и т.п.). Но я не вижу причин, по которым он не может изменить состав смеси??? Мне почему-то кажется, что на обычных машинах состав смеси оптимизирован для достижения наибольшего ресурса двигателя/экономичности. Так почему-бы не оптимизировать состав для достижения макс. мощности пожертвовав всем остальным?
Кстати, было сказано: можность прямо пропорциональна оборотам. Насколько я знаю, в моей машине за ограничение максимальных оборотов отвечает блок управления двигателем. Для моей машины там прописано 7000. А если прописать 7500? Мощность на 7500 будет больше? Только один вопрос: будет ли больше мощность на 7500 чем на 7000???
Хотелось бы услышать лаконичный ответ: да или нет. Без размышлений о ресурсе двигателя, о сложности операции и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim
Правление Клуба



Возраст: 35
Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 4185
Откуда: Минск
Авто: Rover 200Vi

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dmitry, ответ нет. Максимальная мощность на вашем автомобиле досигается до того, как ограничитель оборотов сработает.

Вы даже можете этот момент (максимальной мощности словить)Включите первую и разгоняйтесь до отсечки (можно не быстро), в определенный момент (для вашего автомобиля, на мой взгляд, в районе 6500 об./мин.) вы почувствуете, что машина уже не разгоняется, а обороты еще растут. Так вот тот самый пик и будет точкой максимальной мощности.

Для гонок вам понадобиться переключать передачи после точки максимальной мощности, т.е. где-то близко к отсечке, чтобы когда вы врубите следующую передачу обороты были близко к зоне максимальной мощности.

_________________
http://ceza.hicon.by

Жизнь даётся человеку один раз! И прожить её надо так, чтобы там наверху все ахнули и сказали :
- А ну-ка повтори!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Тюнинг Часовой пояс: GMT - 9
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 36, 37, 38  След.
Страница 2 из 38

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы