Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Чип тюнинг

На страницу 1, 2, 3 ... 36, 37, 38  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серж
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 42
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 3:36 pm    Заголовок сообщения: Чип тюнинг Ответить с цитатой

оригинальная и тюнинговая прошивки для ровера 620 турбо дизель (от Soccer'а, за что ему громадное спасибо от дизелистов)
чип - B58539 EPROM 27C256 DIL28, считывали программатором – Will eprom programmer
сами прошивки тут:
http://rover-club.by/forum/images/moders/disel chip tuning.rar

руководство с ecuconnections по msa11 (инструкция какие карты есть в мозгах MSA11 (Sdi) и как их править):
http://rover-club.by/forum/images/moders/MSA-11.pdf

_________________
Я 20 лет за рулем у меня не проскочишь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серж
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 42
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоит ли это делать не знаю но вот почитайте статью:

Чип-тюнинг Rover 75 CDT


Чип имеет значение…

Rover 75 CDT отличная машина, но, по правде говоря, ей немного не хватает мощности. Я купил ее для езды по загородным трассам, с чем она прекрасно справляется. Двигатель не только мягкий и утонченный, но также экономичный. А когда вы накручиваете большие годовые пробеги, что еще надо желать?

Вообще-то, хотелось бы больше мощности. Итак, после сеанса у CCC Technology, дилера фирмы Upsolute вяловатые 115 л.с. были подтянуты до более приятных 160… Все прошло очень быстро, и цена совсем не кусачая…

Не так давно вождение моего ровера 75 было достаточно огорчительным занятием. Не поймите меня неправильно, машина просто великолепна на трассе благодаря своей сбалансированной подвеске и впечатляющим тормозам, но по малым трассам с одной полосой движения я постоянно натыкался на отсутствие подхвата при выходе из медленных поворотов. И это мягко сказано. Хорошо, дизель не покупают для удовольствия от езды, но водители дизелей БМВ, Ауди и Фольксваген всегда могут ускориться при необходимости.

Принимая во внимание факт, что мой автомобиль имеет дизель БМВ под капотом, ровер снабдил его слишком мягкой настройкой. Может, для расслабления, но слишком уж редко этот двигатель дает ощутить, что у него турбина под капотом.
Итак, вскоре после покупки я решил, что хватит мучаться и пора поискать путь повышения мощности. Пообщавшись со своими немногими знакомыми, владеющими роверами, я выяснил, что проторенной дорожкой был путь к дилеру, где компьютерную модернизацию блока управления XPower, изменяя настройки турбины и впрыска топлива, достигая более солидных 135 л.с. Клиенты вроде бы довольны, да и гарантия сохраняется.
Я хотел уже ехать к дилеру, но после звонков в представительства ровер была получена цена 400-600 фунтов, что, по-моему, слишком много за простую модернизацию. Поэтому я начал искать альтернативу. У нас в Британии очевидным выбором является фирма по чип-тюнингу Superchips, но после звонка местному дилеру результат - 145 л.с. и 250 фунтов на фут (британский нм) за нелегкие 511 фунтов. Лучше, чем у Xpower, но все же недостаточно, принимая во внимание уплаченные деньги…
Перелистывая рекламные страницы журнала Autocar, я нашел Tunit. Эта компания продает черные коробочки, которые подключаются к топливной рейке и изменяют подачу топлива. За 398 фунтов - уже неплохо, но огорчили результаты вместо 115 л.с. будет 140. Я позвонил в Tunit узнать, можно ли добавить мощности. Ответ - нет.

Не получив предложения с хорошим соотношением цена-качество, я решил подождать. Некоторое время спустя в разговоре со знакомым узнал, что у него был чипованный seat. Я спросил, сколько стоила работа и был ли толк. Он рассказал, что чип-тюнинг был от австрийской фирмы Upsolute, и что цена была 300 фунтов, а результат восхитительным.
Я разыскал дилера Upsolute в Англии CCC Technology и узнал, что работа будет стоить 305 фунтов и я получу 160 л.с. и 251 английских нм. И они приедут ко мне для выполнения работы.
Первый тестовый заезд показал, что разница в поведении машины до и после чип-тюнинга была, как день и ночь. И это не преувеличение. Даже первый короткий заезд после тюнинга показал, что машина прыгает с места. При выходе с первого поворота, я нажал на газ, и машина рванулась вперед очень убедительно. В прошлом двигатель должен был напрягаться, чтобы поехать. При обгоне грузовика надо было иметь много свободного пространства.
Сейчас стоило только нажать на газ, и по достижению 1500 об/мин машина рвется вперед самым приятным образом. Машина также перестала задыхаться после 3000 об.. Наоборот, стрелка тахометра так и рвется к красной зоне. Больше нельзя говорить, что машина не едет.
Надо признать, что машина не стала снарядом, но поехала действительно приятно. У меня есть отрезок затяжного подъема на моем маршруте, где я проверяю прямолинейное ускорение любого автомобиля, и ровер 75 показывает сейчас те же результаты, что и ровер 827. Впечатляет, правда? И это только из одного чипа.
Меня удивляет, почему машина не продавалась изначально с такими настройками, имея ту же мощность, что и непобедимая BMW320D. Это было бы отличное предложение.
Если вы владеете Ровером CDT и не довольны его мощностью, сделайте чип-тюнинг, и это будут с пользой затраченные средства.



Выкладываю конторы которые занимаются тюнингом:

Территория тюнинга
Аксессуары и тюнинг для легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников (легкосплавные диски, пластиковый обвес, неоновые лампы, стайлинговые краски, чип-тюнинг двигателя и др.)
Адрес: ул.Орловская, 17
Телефон(ы): 210-17-76, 233-72-94, (029)651-65-43
Город или Регион: МИНСК


СТО БелГАЗавтосервис
Тюнинг автомобилей "Волга", "Газель" (установка литых дисков, тонированых стекол, люка, ц/з, сигнализации и т.д.).
Адрес: ул. Бабушкина, 25
Телефон(ы): 213-16-42, 275-94-85
Город или Регион: МИНСК


"Тюнинг дизайн"
Тюнинговые работы. Пластиковые пороги и накладки на арки, спортивные глушители, насадки, молдинги, пластиковая защита моторного отсека, наклейки и многое другое.
Время работы: 10.00-19.00 10.00-14.00 (сб.)
Адрес: ул. Гинтовта, 12а
Телефон(ы): 268-97-32, 8-029-655-39-91
Город или Регион: МИНСК


Авто-Блеск
Хромирование, никелирование, нанесение блестящего металлического покрытия на диски, колпаки, зеркала, ручки и т.д.
Телефон(ы): 8-0296-201-209
Город или Регион: МИНСК
E-mail: sirgrey@tut.by


ЮКОЛА ИНЖИНИРИНГ
Тюнинг и реставрация автомобилей.
Адрес: ул.Революционная, 9
Телефон(ы): 210-59-02, 8-029-651-15-63
Город или Регион: МИНСК
E-mail: haletsky@jukola.com.by


АВТОАЭРОГРАФИЯ
Художественная роспись вашего авто!
Телефон(ы): 8-029-6848088
Город или Регион: МИНСК
E-mail: zil83@mail.ru


Шо Моно Поли
Подбор, установка, гарантийное обслуживание, ремонт, аудиотехники и мультимедиа аппаратуры в абсалютно любые автомобили, полная виброшумоизоляция салона, установка любого дополнительного электрооборудования. Широкий выбор магнитол и акустики, консультация специалистов в выборе аудиосистемы для вашего авто - все это благодаря 13-летнему опыту компании в области продажи, ремонта и обслуживания не только с автомобильными аудио системами, но и с профессиональной звуковой и световой аппаратурой.
Время работы: В любое время прямая линия
Телефон(ы): 8 (029) 6761605
Город или Регион: МИНСК
E-mail: info@shomonopoly.com

_________________
Я 20 лет за рулем у меня не проскочишь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buncha
Правление Клуба



Возраст: 31
Зарегистрирован: 08.05.2006
Сообщения: 3487
Откуда: Минск
Авто: MG ZR 160

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2006 2:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серж
Круто Круто Круто

_________________
+37529 5623274 Сергей
наш сайт vinil.by
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серж
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 42
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Май 15, 2006 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наиболее лучшая контора "Тюнинг дизайн" цены очень даже приемлимы и есть товары своего производства.Также эта контора является официальным дилером российской компании "Элерон"
http://www.tuningdesign.by/

_________________
Я 20 лет за рулем у меня не проскочишь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бесёнок
фанат rover-club.by



Возраст: 39
Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 459

Авто: Audi S6 V8 4.2 quattro 345 л.с. 2002г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вы что??? Какое увеличение мощности со 114 до 160 методом чип-тюнинга???
Реклама двигатель торговли! Ещё вот в газете Автобизнес чудо-магниики рекламируют, потипу, 20% экономии бензина, когда во всём мире ломают головы, как хотя бы ещё скинуть процентов 10 - за счёт аэродинамики, или за счёт механики..

Что записано в чипе???
Сколько лить бензина, и когда поджечь искрою из свечи!
Чип-тюнинг - да это просто игра над смесью, накрутите карбюратор в старых "жигулях" до чёрного дыма, и они "827" Ровер на светофоре сделают!
Чтоб поднять мощность со 114 до 160 одной замены чипа в мозгах мало!
Нужно ещё переделывать мотор: изменять диаметры поршней, и объём камеры сгорания, менять распредвал.
А тут так всё просто: по-больше бензина форсунки лить начали - значит, енсссно, машинка стала резче стартовать. Это значит, сразу 46 коней прибавило ...

Ой, блажен,кто верует! :lol: :lol: :lol:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buncha
Правление Клуба



Возраст: 31
Зарегистрирован: 08.05.2006
Сообщения: 3487
Откуда: Минск
Авто: MG ZR 160

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бесёнок писал(а):
Да вы что??? Какое увеличение мощности со 114 до 160 методом чип-тюнинга???
Реклама двигатель торговли! Ещё вот в газете Автобизнес чудо-магниики рекламируют, потипу, 20% экономии бензина, когда во всём мире ломают головы, как хотя бы ещё скинуть процентов 10 - за счёт аэродинамики, или за счёт механики..

Что записано в чипе???
Сколько лить бензина, и когда поджечь искрою из свечи!
Чип-тюнинг - да это просто игра над смесью, накрутите карбюратор в старых "жигулях" до чёрного дыма, и они "827" Ровер на светофоре сделают!
Чтоб поднять мощность со 114 до 160 одной замены чипа в мозгах мало!
Нужно ещё переделывать мотор: изменять диаметры поршней, и объём камеры сгорания, менять распредвал.
А тут так всё просто: по-больше бензина форсунки лить начали - значит, енсссно, машинка стала резче стартовать. Это значит, сразу 46 коней прибавило ...

Ой, блажен,кто верует! :lol: :lol: :lol:

Бывает же такое.... Не часто такие слова приходится слышать от прекрасной половины человечества.

_________________
+37529 5623274 Сергей
наш сайт vinil.by
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бесёнок
фанат rover-club.by



Возраст: 39
Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 459

Авто: Audi S6 V8 4.2 quattro 345 л.с. 2002г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для buncha:
..:-) и это только начало!
По-моему, я первая, кто у вас на форуме зарегистрировался!

А вот с господином Серж готова поспорить, что чип-тюнинг ну никак не может в табун сразу 46 лошадок "приставить"..:-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серж
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 42
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Май 29, 2006 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мадам вы у нас еще и в "мозгах" автомобиля сечёте!!! М..да клевая штучка!!!
_________________
Я 20 лет за рулем у меня не проскочишь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бесёнок
фанат rover-club.by



Возраст: 39
Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 459

Авто: Audi S6 V8 4.2 quattro 345 л.с. 2002г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Май 29, 2006 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серж
вообще-то, мощность можно добавить, если вот например, побольше воздуха с бензином в цилиндр "накачать"..
Однако, "мозги" этим не заведуют, тут нужна помощь или другого распределительного вала, чтоб впускной "вальв" по-дольше открытым был.. или, нужна помощь компрессора ( турбонадув ).

Можно добавить мощность, если по-лучше перемешивать капельки бензина с воздухом - "лечится":-) изменением геометрических "прямых":-) как внутри цилиндра, так и другой "впускной трубой".. или, увеличить степень сжатия поршнем этих самых капелек с воздухом.

Можно изменить мощность, изменив на более короткий ход поршня, ну, или в "округлостях":-) его изменить цилиндр..

А что можно сделать, с помощью настроек в "мозгах", с помощью чип-тюнинга???
1. Если у Вас проблемки при запуске в "минус20", или наоборот, проблемки с запуском горячего мотора - для "чипа", как модно нынче выражаться - "+1"

2. Если необходимо подправить мягкость работы двигателя за счёт изменения угла зажигания, и состава смеси - "+1"

3. Изменить динамические характеристики, воздействовать на крутящий момент методом обогащения смеси - "+1"

А вот где же здесь "притусовались" доселе припрятанные 46 лошадок, клёвая штучка;-) их в упор не видит!
Может, за свой век мало книжек умных про машины почитала :lol:
Серж - Друзья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭД
неравнодушный к rover-club.by




Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 174

Авто: Ровер 620SDi

СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2006 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конструирование любой машины - игра компромиссов, как то: управляемость-устойчивость, мощность-надежность, нейтральная поворачиваемость-избыточная поворачиваемость-недостаточная поворачиваемость, динамика-расход топлива и т.д. и т.п. В каждом этом определении можно углубиться и найти еще кучу компромиссов, которые спецы с помощью математического моделирования + реальные опыты призваны решать. А любое сторонее вмешательство в конструкцию машины приводит к улучшению одних параметров и ухудшению других. ИНОГО НЕ ДАНО! НИКОГДА не будет улучшения одного параметра без ухудшения другого.
Вопрос только в одном - чем Вы готовы пожертвовать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim
Правление Клуба



Возраст: 35
Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 4185
Откуда: Минск
Авто: Rover 200Vi

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2006 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бесёнок
Ровер 2.0 SDI чипуется на раз с 105 до 130 сил..
Работа со смесью может дать очень многое и серьезно повлиять на характеристики.

_________________
http://ceza.hicon.by

Жизнь даётся человеку один раз! И прожить её надо так, чтобы там наверху все ахнули и сказали :
- А ну-ка повтори!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бесёнок
фанат rover-club.by



Возраст: 39
Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 459

Авто: Audi S6 V8 4.2 quattro 345 л.с. 2002г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2006 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim, ну так опишите тогда, за счёт чего изменяя соотношение состава смеси, и момента воспламенения, так вот,на целых 25 коней прибавляется мощность???

Вы о таких Audi A4 1.8 и Audi A4 1.8T слышали??? знаете???
Отличие в том, что на одной мотор с турбо, на второй - нет.
Так вот, различие в мощности - 25 л.с. Так это же турбина!!!!!!!

Пока не представите описание процесса, Ваше "чипование" рассматривается как bla-bla-bla.. Булова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim
Правление Клуба



Возраст: 35
Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 4185
Откуда: Минск
Авто: Rover 200Vi

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2006 2:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хах, Бесенок, да что вы?

Вы чипе, как Вы верно подметили, записано время открытия иглы форсунки и момент зажигания. ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ процесс, вы чипуете мозг и форсунка льет топливо не 0.2, а 0.3 секунды. Итог у вас на 50% больше бензина, он горит, и выделяет больше энергии. В следующем такте у вас двигатель хлебнет больше воздуха и в определенных пределах все будет ОК. Да, у вас понизится КПД и будет более жесткий процесс сгорания, но у вас возростет мощьность. А если вы продуманно поставите, например, фильтр нулевого сопротивления (да еще подадите на него холодный воздух), вы еще больее облегчите забор воздуха.

Турбиной можно поднять мощьность ГОРАЗДО более чем на 25 сил. Сколько давление воздуха после турбины? Правильно в разы больше атмосферного. Сколько можно спалить топлива если воздуха пришло например в 2 раза больше? Правильно - в два раза больше. Сколько мы получим прибавку мощьности? Правильно - ну не в 2 так в 1.5 раза так точно.

С 2.0 тубро Мицубиси на своем Эво снимает 280 сил. Никаких проблем, и ауди есть 2.2 тоже за 250 сил. Вопрос только в ДОЛГОВЕЧНОСТИ. Гарантия на Эво 30тыс. км. ТОЧКА.

http://www.upsolute.ru/?page=chipData&show1=1&chip_id1=Rover < спешл 4 ю)

_________________
http://ceza.hicon.by

Жизнь даётся человеку один раз! И прожить её надо так, чтобы там наверху все ахнули и сказали :
- А ну-ка повтори!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бесёнок
фанат rover-club.by



Возраст: 39
Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 459

Авто: Audi S6 V8 4.2 quattro 345 л.с. 2002г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2006 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim - если мы откроем форсунку на 0.1 сек больше, и больше будет бензина "на 50%", то для сгорания лишней порции нужен лишний объём воздуха.
Иначе, бензин просто не будет сгорать, а оседать на стенках цилиндра, и стекать в картер, и портить масло и сальники..

Я же Вам привела модели автомобилей, которые служат отличным примером: у А4 - 125л.с. у А4Т -150л.с.
Так очень мало, взять и просто поставить турбину. Нужно ещё и "чип-тюнинг" сделать, а вернее, "чип-модернизацию".
А у Вас тут занятия по арифметике какие-то..

Если Мицубиши и Ауди имеет форсированные версии моторов, то "чип-тюнинг" там на самом последнем месте, чтоб карта впрыска бензина совпадала потребностям мощных моторов на высоких оборотах.
Но никак не повышает "легко" 25 коней мощность.
Это достигается путём механических изменений в геометрии таких "частей" мотора, как, объём камеры сгорания, ход поршня, диаметр цилиндра, и тп....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim
Правление Клуба



Возраст: 35
Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 4185
Откуда: Минск
Авто: Rover 200Vi

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2006 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"бензин будет оседать на стенках циллиндра")))))))))))) как "толстый толстый слой шоколада"))) Извините, просто как-то весело сказано.Нигде он не будет оседать, пока он не зальет свечи он будет гореть весело, жестко, и черный дым будет валить из трубы, CO будет в 10 раз больше нормы, но машина будет ехать НАМНОГО быстрее.. Что, не видели никогда 1.6 гти гольф раскрученый малолетним рейсером?

В теории двигателя есть такой показатель - коэффициент наполнения циллиндра. Обычно в расчетах обозначается [альфа]. Этот параметр характеризует отношение поступающего воздуха к теоретически необходимому, чтобы порция топлива, поступившая в цилиндр сгорела полностью. Так вот, этот параметр лежит в районе 6-7 для обычно настроенного мотора. Это значит, что в двигатель в нефорсированном состоянии поступает в 7 раз больше воздуха чем нужно чтобы спалить смесь. Зачем так много воздуха, правильно - чтобы бенз догорал полностью и снизить СО. Вот сдесь и можно крутить винты карбюратора и чиповать. Да, повысится токсичность, но и мощность возростет.

По поводу расточки цилиндров и т.д. Это очень дорогой вид тюнинга и направлен он только на то, чтобы увеличить литраж. Был 1.6 стал 1.7, и это много не даст... Все. Можно на этот 1.6 поставить компрессор или NO2 и получить с него еще 50-100 сил - но мотор не протянет больше тыщи км.

Вообще тюнинг двигателя подразумевает все: доработка впуска, выпуска, настройка игнишн-а. Если делается глубокий тюнинг дорабатывается гбц, ставятся принципиально другие - легкие поршни и меняются распредвалы для изменения фаз газораспределения в моторе.

Лично я планирую сделать только первый тип, не разбирая мотор. По отзывам которые я читал в иннете, на моей машине с нулевиком и прямоточным глушителем + тюнинговый топливный регулятор получается со 146 более 180 сил, это подтверждено мувиками, в которых стрелка на 200Vi переваливает за 245

_________________
http://ceza.hicon.by

Жизнь даётся человеку один раз! И прожить её надо так, чтобы там наверху все ахнули и сказали :
- А ну-ка повтори!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Тюнинг Часовой пояс: GMT - 9
На страницу 1, 2, 3 ... 36, 37, 38  След.
Страница 1 из 38

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы