Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Свечи накаливания. Логика работы.

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BB-3
новичок




Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 31
Откуда: Гомель
Авто: Rover 220 TDic

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 12:18 am    Заголовок сообщения: Свечи накаливания. Логика работы. Ответить с цитатой

Понимаю, что зима уже закончилась. Но я наконец то разобрался с логикой работы свечей накаливания.
Вот что установил.
1. Каждая свеча накаливания позволяет заводить двигатель без проблем при температуре на 5 градусов ниже. (т.е. если исправна 1 - заводится например при -10, 2- соответственно -15).
2. 4-ая свеча (которая под топливным насосом) дает существенный эффект. Так при 3-х исправных машина в -20 заводилась и глохла (раз 5 подряд). При установке 4 свечи глохнуть перестала.
3. Свечи зажигания и лампочка свечей на панели работают совсем не синхронно. При включении зажигания включаются и свечи и лампочка. Через несколько секунд (сколько - зависит от температуры двигателя) лампочка тухнет, а свечи продолжают работать. Если двигатель не запускать, свечи отключаются секунд через 30. Если же двигатель запустить, они продолжают гореть до тех пор, пока двигатель не прогреется (причем не отключаются даже во время работы стартера). Зимой время работы свечей после запуска двигателя доходило до 10 минут. При подъеме оборотов двигателя выше 1500 свечи отключаются (при падении ниже 1500 включаются обратно).
4. На холостых оборотах отключение свечей накаливания четко ощущается по кратковременному скачку оборотов двигателя.
P.S. Все вышесказанное - сугубо личный опыт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BarMaleY
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 1319
Откуда: Минск, Восток
Авто: Audi A3 1.6 :)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, про количество рабочий свечей и температуру -- тут очевидно что так и должно быть.
А по поводу логики работы свечей я изучал мануал на VW Transporter -- там примерно такая-же система работы: лампочка потухла, а свечи продолжают работать пока двигатель не прогреется до определённой температуры. Думаю что так работают свечи практически на любом дизеле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spiegelmann
фанат rover-club.by



Возраст: 36
Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 4362
Откуда: Москва
Авто: ROVER 25 2.0 Tcie, в ремонте

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да на всех дизелях свечи так работают, а вот на common rail они тоже работают но см еньшим током потребления после запуска, так сказать "тлеют", пока градусов до 40 не нагреется!

Добавлено спустя 48 секунд:

А за наблюдение Круто респект тебе и уважуха!

_________________
Приму в дар не нужные убитые детали на L-series включая сам мотор (блок, гбц, колено, маховик, переходная плита, корпус КПП) все что дырявое и не ремонтопригодное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kizer
фанат rover-club.by



Возраст: 58
Зарегистрирован: 14.03.2009
Сообщения: 390
Откуда: беларусь
Авто: ровер 420 sdi ( был )

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2009 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BB-3 значит при -22 по логике должны быть рабочими 3 свечи?

А как быть, если подключены только 1-я и 3-я/ так купил/ неизвестно какая из них живая- не проверял и при -22 заводилась с полтыка И никто из эл. службы не советует ничего трогать и менять ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ваван
новичок




Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Авто: 620tdi

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получается, что комп берет информацию о температуре охлаждающей жидкости (не путать с датчиком на панели) и включает всечи на некоторое время (до 10 мин). А у меня почему-то свечи лишь на 5-10 сек. включаются, даже если мотор холодный!.. Я это по щелчку релюшки понял. Т.е. лампочка гаснет быстро, а свечи через 5 сек. после неё. Есть соображения какие-нибудь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BarMaleY
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 1319
Откуда: Минск, Восток
Авто: Audi A3 1.6 :)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваван, машина хорошо заводится, нормально едет? Если нет проблем -- не забивай себе голову всякой фигнёй и не мешай машине работать ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваван
новичок




Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Авто: 620tdi

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не! Хреново на холодную - нужно маслать 5-6 сек. стартером! Но я пока винил стекание горючки обратно в бак, пока машинка сторит, а потом когда заводишь нужно время, чтобы подсосал насос....
Но подозрения на свечи/мозги/датчик температуры остаются, после прочтения логики работы свечей!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BarMaleY
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 1319
Откуда: Минск, Восток
Авто: Audi A3 1.6 :)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваван, Тогда да, нужно проверять. Кстати, я так понял в роверовском дизеле каждая свеча отдельно управляется? Тогда будет немного сложнее протестить. Но смысл такой: повисни тестером(или лампочкой какой-нить маломощной или светодиодом через резистов) на контакт свечи и смотри когда на ней есть напряжение... Можешь на все свечи(если они раздельно управляются) по слабенькой лампочке повесить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваван
новичок




Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Авто: 620tdi

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я очень хорошо разбираюсь в электронике.
Свечи (3 шт) запоралелены. Сопротивление каждой свечи менее 10 ом (тестер пишит на прозвонке). Мне не понятно немножко теория работы их.
Бармалей, скажи мне:
1. Если их держать под напругой 10 минут, они не сгорят? А если движка выключена в течении этих 10 мин. - не сгорят?
2. Если их включить и всё в порядке, то и в -20 градусов должно завестить с пол тыка?
3. Что они, вообще, там в цилиндре греют: воздух или на них прыскается топливо и тогда возгорает, а воздух - не важен?
4. При -10 градусов и при нормальной работе, сколько надо подожлать до того как можно заводить? Неужели 10 сек.? Это ведь мало... Или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BarMaleY
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 1319
Откуда: Минск, Восток
Авто: Audi A3 1.6 :)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не автослесарь, машины -- это хобби. Но по поводу свечей расскажу вот что из практики. У отца VW Transporter T4. Накрылось реле включения свечей накала. Ну и он вместо того чтобы поменять(наверное ждал пока я возьму буса покататься и поменяю ;)) просто прикрутил на клему свечей провод и перед тем как заводить нужно было просто проводом свечи прямо с + клеммы аккума греть. Выглядело это так: включаешь зажигание, лезешь под капот, тычешь проводом в + аккума секунд на 20-30 и потом машинка с пол пинка заводится(проверено при -15). Меня это задолбало и я полез на форумы искать инфу как же это всё должно работать. И нашёл на форуме бусоводов ветку о том как же на самом деле работают свечи(там кто-то выводил себе индикатор работы в салон).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spiegelmann
фанат rover-club.by



Возраст: 36
Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 4362
Откуда: Москва
Авто: ROVER 25 2.0 Tcie, в ремонте

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваван
кончно сгорят если постоянно работать будут, они после запуска около 1 минуты еще работают, а потом обрубаются!

_________________
Приму в дар не нужные убитые детали на L-series включая сам мотор (блок, гбц, колено, маховик, переходная плита, корпус КПП) все что дырявое и не ремонтопригодное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ваван
новичок




Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Авто: 620tdi

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я проведу такой эксперимент: я их "силой" включу на 1 минуту (сразу вопрос - не сгорят?), а потом заведусь - должно с пол оборота подхватить. И сделаю это утром... Есть мысли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kizer
фанат rover-club.by



Возраст: 58
Зарегистрирован: 14.03.2009
Сообщения: 390
Откуда: беларусь
Авто: ровер 420 sdi ( был )

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваван
Эксперимент ради чего?
Может проблема в другом?
Дизель и без пред накала заводиться должен/ где-то форуме читал/. тем более при +.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Ваван

а по поводу маслания- вскрой грушу/ которая перед топливным фильтром/ если она у тебя есть-и протряси ее хорошенько.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ваван
новичок




Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Авто: 620tdi

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок попробую и оптешусь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BarMaleY
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 1319
Откуда: Минск, Восток
Авто: Audi A3 1.6 :)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваван? я же писал -- для запуска у VW T4 достаточно секунд 20.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Электрика Часовой пояс: GMT - 9
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы