Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
MG ZT

На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Автомобили MG
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бесёнок
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 459

Авто: Audi S6 V8 4.2 quattro 345 л.с. 2002г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2006 11:58 pm    Заголовок сообщения: MG ZT Ответить с цитатой




Rover 75 — одно из немногих материальных свидетельств того, что еще совсем недавно фирма «Rover» принадлежала BMW. Хотя автомобиль создавался совместными усилиями разработчиков обеих фирм, ему был придан подчеркнуто английский характер, что наглядно демонстрируют его внешность и отделка интерьера. Да и в доводке ходовой части предпочтение было отдано комфортабельности, а не спортивным манерам. Соответственно появились дополнительные стимулы для параллельного производства «драйверской» версии под названием MG ZT. Надо сказать, что переделка комфортабельного Rover 75 в спортивный MG ZT вовсе не ограничилась косметическими мероприятиями — избавлением от хромированных деталей и установкой спойлеров. Перетряске подверглась вся механика — от двигателя и трансмиссии до подвески и рулевого управления. Благодаря перенастройке систем впуска и выпуска и изменению фаз газораспределения максимальная мощность выросла от 177 до 190 л.с. Силовому агрегату прибавило активности и увеличение передаточного числа главной пары с 3,94 до 4,41. Рычаг переключения стал короче и получил усиленное подпружинивание. От Rover 75 досталась отличная основа для спортивного автомобиля — очень жесткий кузов, превосходящий в этом отношении большинство аналогов.
Вдобавок подрамники передней и задней подвесок на MG ZT cтали крепиться к кузову непосредственно, без резиновых опор.



По сравнению с Rover 75 жесткость пружин обеих подвесок возросла на 70%, а стабилизаторов поперечной устойчивости — на 17% спереди и на 167% сзади. Налицо борьба с недостаточной поворачиваемостью. Клиренс уменьшился на 20 мм, а установка впечатляю-щих 18-дюймовых колес с шинами размерностью 225/45, помимо улучшения управляемости, позволила увеличить диаметр тормозных дисков на 40 мм. И, наконец, руль стал острее — 2,8 оборота вместо 3,1. Остается добавить, что вальяжные сиденья Rover заменены на спортивные «ковши» с отделкой кожей и искусственной замшей.
Знакомство с MG ZT не хочется, как обычно, начинать с оценки дизайна. Не терпится усесться в плотно охватывающие кресла и на ходу проверить, насколько изменился автомобиль относительно Rover 75, впечатления о котором еще свежи.

С первых же километров по городу становится ясно, что автомобиль не просто стал спортивнее, но буквально поменял ориентацию. Разница еще значительнее, чем между обычным Ford Mondeo и Mondeo ST220. Rover 75 хорошо сохранился в нашей памяти как автомобиль с отличным сочетанием плавности хода и управляемости, но с безусловным приоритетом комфортабельности.
Плавность хода MG ZT, напротив, балансирует на грани приемлемого, не опускаясь ниже воображаемой черты только с точки зрения аскетичного поклонника спортивных автомобилей. Большинство же сочтет подвеску MG слишком жесткой. Покатавшись вволю и не поймав ни одного настоящего пробоя, мы все-таки устали от высокого среднего уровня вертикальных ускорений — попросту говоря, от постоянной тряски.
Резюме: энергоемкая, но малокомфортабельная подвеска делает MG ZT оружием ближнего боя — можно добраться до работы или на дачу либо в выходной прохватить по излюбленной дорожке. Однако для того чтобы целыми днями мотаться по Москве или, скажем, съездить в Питер, лучше выбрать что-нибудь другое.




А что же взамен? На этот вопрос нужно отвечать после прогулки по узким и извилистым подмосковным шоссе, там же, где мы оценивали Rover 75, который продемонстрировал не только отличную комфортабельность, но и достойную управляемость. Правда, крены кузова у него могли бы быть поменьше, а чувствительность и информативность рулевого управления повыше. MG ZT «снял» все эти замечания, реабилитировав себя за недостатки плавности хода. Без ощутимых кренов и уводов автомобиль точно следует траектории поворота, мысленно нарисованной водителем, при этом руль наливается информирующим усилием пропорционально нарастанию бокового ускорения. Искажений поверхности дороги MG практически не замечает ни в поворотах, ни на прямой. В целом управляемость MG ZT очень напоминает великолепное поведение «заряженного» Ford Mondeo ST220, отличаясь от него только более высокой чувствительностью рулевого привода. Нам даже показалось, что с этим у MG небольшой перебор.

Автомобиль не прощает ошибок, реагируя на не совсем точную «рулежку» отклонениями от курса и требуя от «рулевого» собранности и даже легкого напряжения. Все это дисциплинирует и в коротких поездках может рассматриваться как хороший тренинг, но в дальних путешествиях скорее всего приведет к переутомлению. Стоит пояснить, что чувствительность рулевого управления зависит не только от количества оборотов руля, коих у MG ZT не так уж и мало, но и от целого ряда других факторов, в частности, от податливости кузова, подвесок, рулевого привода и шин.



В работе силового агрегата всего один недочет — примерно в середине хода педали газа есть «ступенька», на которой резко меняются и сопротивление педали, и ответная реакция мотора. Вроде пустяк, но мешает плавной работе. В остальном двигатель хорош: может, в самом «низу» он не особо склонен к разгону, но тянет как паровоз начиная с 1000 об/мин на пятой передаче. В середине частотного диапазона мотор приобретает должную активность и не теряет ее вплоть до отсечки подачи топлива в районе 7000 об/мин. При равномерном движении и плавных ускорениях двигатель почти не слышен и выдает приятный негромкий рокот только при интенсивном разгоне. Украшает работу силового агрегата и переключение передач — четкое, короткоходное.


Внешность MG ZT— повод для споров. С точки зрения одних от превращения Rover в MG внешность автомобиля только выиграла, став более спортивной и агрессивной. По мнению других, эта агрессивность несколько противоречит изначальной идеологии Rover 75, основанной на традиционно английском стиле. Стороны нужно примирить: как бы то ни было, и Rover 75, и MG ZT — примеры добротного и неординарного дизайна. Тот же английский стиль явно читается в оформлении интерьера, несмотря на то что деревянная отделка Rover была заменена на непонятно что имитирующий блестящий пластик. Основные детали передней панели выполнены из мягких пластиков, правда, с грубоватой фактурой. По сравнению с тем же Ford Mondeo качество отделки интерьера MG ZT в мелочах оставляет желать лучшего, хотя в целом дизайн выразителен и привлекателен. Особенного внимания заслуживают передние сиденья с развитой боковой поддержкой, обтянутые кожей и алькантарой. Задние сиденья выполнены в том же стиле, но просторной вторую половину салона не назовешь, что, в общем-то, странно, ведь по габаритам и базе MG ZT практически равен большому и очень вместительному Ford Mondeo. Вместимостью же салона и багажника MG ZT сходен с куда более компактным BMW 3-й серии.

___________________
Источник: "АвтоМИР" (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KislotnikZ
неравнодушный к rover-club.by




Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 197


СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 3:39 pm    Заголовок сообщения: MG ZT 190 полный обвес Ответить с цитатой

Зацените












Добавлено спустя 51 минуту 40 секунд:

Это тот комплект что на motor-built.com продается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KislotnikZ
неравнодушный к rover-club.by




Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 197


СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это тот комплект что на motor-build.com продается, кстати надо уточнить что комплект нифига не подходил, так что подгонями его недели 2.
Юбка
2 порога
2 накладки на задний бампер
2 линзы d-модуля хелла
+ ксенон c супертонкими блоками , с старновым током 6 А.
карейские лампочки maxlux 6000К нифига в цвет не попали.
купил рамку 2 дин все окрасил, ща возьму отпуск буду 2 дин альпайн пихать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Треzвый
фанат rover-club.by



Возраст: 37
Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 6802
Откуда: РФ
Авто: Lexus IS200 MT (Swap V8, 5AT, Air Suspension) + Lexus IS250 AT (Full Stock)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KislotnikZ, зачот!
Люблю чёрный цвет, вообщем красивее что-то из 75-х трудно встретить.

_________________
Обиженный богом Джа
З.Ы.: юзал Rover 620Si четыре года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cyber_andr
фанат rover-club.by



Возраст: 31
Зарегистрирован: 29.05.2007
Сообщения: 1316
Откуда: Минск
Авто: Eclipse

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, супер Супер Только для полной гармонии убрать хром с ручек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CJ7
новичок




Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 40
Откуда: Мск, Чертаново
Авто: Audi S4 Avant V8/4.2/quattro/300hp/6МКПП, подвеска модифик. "Спорт"

СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2008 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Респектище! Больше ниче с ней не делай! Только заправляй))гг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
володя
Правление Клуба



Возраст: 67
Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 6033
Откуда: планета Шелезяка, воды нет, полезных ископаемых нет...
Авто: Rover 200, 5 дверей, 4 Cylinder, 16V, MPi, Petrol, 1400 cc, K Series, 5 Speed, 5C39 ,manual 1999

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на Ровере MG ZT -лампочка аварийного остатка встроена в прибор Fuel gauge.
An indicator light in the fuel gauge will illuminate when the fuel
level is low (approximately 9 litres remaining) - if the light
illuminates, refuel at the earliest opportunity.

_________________


это ручка, автомат для ленивых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KislotnikZ
неравнодушный к rover-club.by




Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 197


СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за коменты
_________________
MG ZT 190 manual 2002 sedan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matisha
фанат rover-club.by



Возраст: 35
Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 826
Откуда: Москва
Авто: MG ZT Facelift & Rover 75

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоп, а про голубую подсветку приборной панели?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soccer
Rover Club Belarus



Возраст: 42
Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 10996
Откуда: Рига, Латвия
Авто: Rover 620 Di (1997), Volvo XC60 D4 AWD (2014)

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2011 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто и что знает о дизельных MG ZT 2.0 CDTi?
В интернете они есть и в продаже тоже, а вот видел ли кто-нибудь в живую?
Чем этот MG ZT отличается от дизельного Ровера 75-го?

Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:

Я имел в виду вот этот (последний в списке дизелей).

_________________
soccer = soccer = soccer

VIN:SARRHMLYRAM245740, MG Rover, 600(RH), Class 3, 4 door, Saloon, Turbo, 4 Cylinder, 8V, Tcie, High performance, Diesel, 2000 cc, L Series (20T2N), 5 Speed, LHD, Manual, Model Year: ..., S/N: 245740 (chiptuned).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vinni100
фанат rover-club.by



Возраст: 28
Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 463
Откуда: минск
Авто: 200 1.4 si 1998 был, 825 td 1997

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2011 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смею предположить что только в обвесе отличия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soccer
Rover Club Belarus



Возраст: 42
Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 10996
Откуда: Рига, Латвия
Авто: Rover 620 Di (1997), Volvo XC60 D4 AWD (2014)

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2011 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, судя по описаниям, MG ZT (не дизельный) отличается от Ровера 75-го очень жёсткой подвеской. Каждая ямка и неровность должна быть ощутима при езде на MG ZT. Т.к. у MG ZT делался упор на спортивность.

Так вот меня волнует вопрос по подвеске дизельного MG ZT.
Она жёсткая (как у настоящего MG ZT) или такая же плавненькая как и у Ровера 75-го?

_________________
soccer = soccer = soccer

VIN:SARRHMLYRAM245740, MG Rover, 600(RH), Class 3, 4 door, Saloon, Turbo, 4 Cylinder, 8V, Tcie, High performance, Diesel, 2000 cc, L Series (20T2N), 5 Speed, LHD, Manual, Model Year: ..., S/N: 245740 (chiptuned).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артемыч
Забанен
Забанен



Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 16187
Откуда: Витебск
Авто: MG ZR 160, MG Metro 1.3

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=uUSa0UhbccU
_________________
Ты-еда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1t@$
фанат rover-club.by



Возраст: 31
Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 3211
Откуда: Витебск
Авто: ROVER 825 Si Coupe 177Hp 98гэ; ZUBARA Лесник! 2001гэ

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 3:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нравится! Супер
_________________
ты хорошо подумал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMRT
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 15.12.2012
Сообщения: 246
Откуда: 32RUS
Авто: MG ZR 1.4

СообщениеДобавлено: Вс Апр 14, 2013 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как по стоимости обслуги ZT 190?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Автомобили MG Часовой пояс: GMT - 9
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы