Добавлено: Пт Июл 20, 2007 10:50 am Заголовок сообщения:
MG ZR
-В целом-
MG ZR MK1 представляет собой переделанный Ровер 25. Выпуск ZR длился 4 года, с 2001 по 2004. Базовые модели имели хорошее соотношение цена/качество, что не скажешь о топовой 160-сильной - цены на такие экземпляры слишком завышены. Все ZR выглядят и ездят по-спортивному, в особенности версия 160л.с., однако спрос на топ-комплектацию был невелик из-за высокой цены и оригинальной, но далеко не бесспорной внешности.
Добавлено спустя 36 минут 2 секунды:
Эргономика
Водителю будет нелегко удобно разместиться на своём месте. К машине придётся привыкать. Педали расположены слишком близко друг к другу и не на одной высоте. Сиденья тоже не очень удобны - в такой машине ожидаешь большего комфорта, но эти проблемы касаются лишь машин 2001 года выпуска, в дальнейшем все огрехи были учтены и исправлены.
Добавлено спустя 21 минуту 26 секунд:
Комфорт
Места в машине недостаточно. Такой размер салона характерен для машин классом пониже, а в сравнении с одноклассниками места маловато. Людям выше 185-190 см придется несладко, так что если вы выше данной отметки, лучше такое авто не брать - замучаетесь. Сиденья жёсткие, зато обладают отличной боковой поддержкой.
Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:
Оснащение
Все ZR были неплохо оснащены, хотя многие удобства, такие как CD-проигрыватель и кондиционер предлагались как доп. оборудование и изначально не устанавливались, т.к. разработчики решили, что покупателей таких машин будут интересовать ездовые качества нежели комфорт.
Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
Двигатель
Гамма двигателей достаточно широка и даже самый слабый 1.4 довольно резвый и может потягаться с более мощными соперниками. Есть у ZR и дизель, объемом 2 литра, но он пользовался спросом только у людей старше 40-50 лет.
Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
Управление
Отличная управляемость - конек этой машины. В крутых поворотах брызговики уже касаются асфальта из-за крена кузова, а автомобиль продолжает идти 'как по рельсам'. Надо отдать должное разработчикам - подвеска и рулевое настроены четко и слаженно.
Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Багажный отсек
Багажник является средним по размеру для своего класса и сравним с таковым в Honda Jazz, однако создатели ZR пошли дальше, сделав багажный отсек максимально удобным и добавив туда несколько отделений для мелких вещей.
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Безопасность
Автомобиль не тестировался EuroNCAP, хотя на аналогичном краш-тесте в Великобритании показал результат 4 звезды. ZR оснащался только одной подушкой безопасности водителя.
Добавлено спустя 26 минут 35 секунд:
Гарантия и цены
На машину дается 3 года гарантии и 6 лет гарантии кузова от коррозии.
Цены на запчасти практически не отличаются от таковых на Ровер 25.
Цены на автомобиль, пригнанный из Германии:
Самая низкая-
MG ZR 2002г., пробег 68тыщ.км, 1 хозяин, abs, 1 подушка безопасности, кондиционер.
8300$ (с растаможкой)
Самый дорогой -
MG ZR 2004г. 1.8 160л.с. пробег 45тыщ, полная комплектация
13000$ (с растаможкой)
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 10:55 am Заголовок сообщения:
Sentro писал(а):
rule3333
Ну дык тебе повезло - у тебя обновленный, я про него уже не стал писать.
У меня МГ ЗР 2001 года, желтый, 160 сильный, 2 подушки, кондиционер, люк, вобщем все по максимому что бывает в 25-х и т.п. у меня есть, и вообще машины с 2001 по 2003 года внутри вообще не отличаются. Так что немногоне верное описалово.
Нормальная машина, если бы в Москве они стоили по 10 тыс. $ как у вас, можно было бы их пачками возить. Однако у нас таких цен нет.
Добавлено: Сб Мар 15, 2008 7:27 pm Заголовок сообщения: Беларусь - MG - Москва
Родился, вырос, отучился я в Беларуси. Мозырь - назавжды. Гомель - форевер. А работаю в Москве. Имеется автомобильчик. MG - ZR желтенький. Ни разу тут такого не видел кстати. Вообщем всем привет. Ремонт только не знаю как делать... Отзовитесь кто может помочь. _________________ Да хранит нас всех Бог.
Добавлено: Вс Мар 16, 2008 12:27 am Заголовок сообщения:
Stepashka писал(а):
Имеется автомобильчик. MG - ZR желтенький. Ни разу тут такого не видел кстати.
в минске один такой жёлтенький точно есть (или был - на транзитах видела, с неделю тусовался возле офиса). что сказать, машинка сразу на себя внимание обращает.
удачи в эксплуатации _________________ Кота совсем не интересует, что о нём думают серые мыши!
Добавлено: Пн Мар 17, 2008 12:21 pm Заголовок сообщения:
В РБ MG мало гоняли, а вот в Москве за 3 месяца я порядком ZT и ZR увидел. Правда думаю их владельцы на форумах не сидят и вполне возможно обслуживаются на официальном сервисе MG-ROVER :) _________________ Жизнь у человека всего одна, поэтому её надо сжечь так, чтобы она полыхнула на весь мир.
Добавлено: Пн Мар 17, 2008 2:09 pm Заголовок сообщения:
Logovaz писал(а):
я порядком ZT и ZR увидел. Правда думаю их владельцы на форумах не сидят и вполне возможно обслуживаются на официальном сервисе MG-ROVER :)
а ломаются они так же, кроме формы нет в них ни чего нового, что бы существенно отличаться от остальных. _________________
это ручка, автомат для ленивых.
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 11:54 am Заголовок сообщения:
Была проблемка одна: при разгоне загаралась лампочка тормозной жидкости. Поменял тормозные диски и колодки. Все в норме. Теперь буду переднюю подвеску менять, делать шумку салона и ставить музыку - нармальную. Только шумку и музыку буду сам делать - как никак инженер-электронщик. Для себя ведь. И еще скачал с сайта мануал 500метров распаковал без проблем а он еще какой то пароль требует. А сервис я на варшавке нашел - новый но ниче такой. _________________ Да хранит нас всех Бог.
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 1:32 pm Заголовок сообщения:
Stepashka писал(а):
И еще скачал с сайта мануал 500метров распаковал без проблем а он еще какой то пароль требует
Stepashka
а пароль вот этот: rover-club.by
по поводу шумки и музыки, есть пару темок, толково расписано, даже с картинками. _________________
это ручка, автомат для ленивых.
Добавлено: Вс Июл 27, 2008 8:33 am Заголовок сообщения:
у тебя ZR 160 или ZR105?
Я думал у меня едиственный был ZR 160 в Москве, 105-х видел несколько.
Теперь уже желтый продан и тоже ездит по Москве, а куплен MG ZR 160 mk2 2005 года. Вот такой вот
http://foto.mail.ru/inbox/grogus/54/59.html
160 штук 5 или 6-ть видел. Есть черные, желтых много, красный есть и мой самый любимый цвет - СИНИЙ МЕТАЛИК ой прелесть... Вообще МГ много. _________________ Любителям Британики мой Блог в подарок!
Появился новый материал: "IVA"
на Ровере MG ZR как и на Ровер 25 НЕТ лампочки аварийного остатка,
уровень проверять на горизонтальной площадке по стрелке.
Driving on twisting or hilly roads, may disturb the accuracy of
the gauge. It is advisable to check the fuel level when the car is on level
ground. _________________
это ручка, автомат для ленивых.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы