Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
FAQ по замене прокладки впускного коллектора

На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Общий сервис
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
володя
Правление Клуба



Возраст: 68
Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 6042
Откуда: планета Шелезяка, воды нет, полезных ископаемых нет...
Авто: Rover 200, 5 дверей, 4 Cylinder, 16V, MPi, Petrol, 1400 cc, K Series, 5 Speed, 5C39 ,manual 1999

СообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2008 10:23 pm    Заголовок сообщения: FAQ по замене прокладки впускного коллектора Ответить с цитатой

Для работы необходим автомобиль с текущей прокладкой + инструмент:
Отвёртка, плоскогубцы, ключи- головка на 10мм, накидной на 13мм,
+руки и два пива.



сливаем антифриз через нижний патрубок радиатора



далее отоединяем все трубки и штекера, которые будут мешать снятию впускного коллектора



откручиваем 3 гайки на 13мм и 4 болта на 10мм ( даны размеры ключей) плавно покачивая из стороны в сторону отодвигаем коллектор и снимаем его со шпилек



смотрим и удивляемся, как она ещё ездила



затем смотрим что творится на головке двигателя



берём в руки тряпочки щеточки и наводим марафет что бы ни в канавках коллектора ни на головке ни чего постороннего не осталось



затем вставляем в пазы коллектора новую прокладку и готовим шпаргалку, что бы было хорошо видно, я её в Paint прорисовал



Всё, дело сделано, собираем в обратной последовательности, присоединяем все ранее снятые штеккеры, трубки



ещё раз проверяем всё ли установили на место и правильность подключения



Заливаем антифриз и можно запускать двигатель, но у меня была ещё одна проблема со шлангом



заменил на новый комбинированный с пластмассовыми тройниками,
проверил чистоту бачка и положение клапана в крышке



проверил крепление хомутов на патрубке головы, где коричневый датчик установлен и на радиаторе сверху



залил антифриз, запустил двигатель, прогрел до включения вентилятора. пока всё класс Танцы Апладисменты
утром будем посмотреть, сухо или нет.

Попутно для интересующихся, сделал несколько фоток , того что расположено за коллектором, сверху и снизу








Ну вот теперь всё, честно скажу я фотки для FAQ готовил дольше чем менял эту прокладку.
Надписи на картинках для общего развития.

_________________


это ручка, автомат для ленивых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ydaff
фанат rover-club.by



Возраст: 32
Зарегистрирован: 09.06.2007
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СТО "Авто Мода"
Авто: Rover 214si 103hp

СообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2008 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗачОтно +1 =) Вот только немного поправлю - что бы ускорить работу, каллектор можно и не снимать, т.е отсоединить верхние 2 патрубка и болтики с гайками - все. Он отодвинется на 10 см к задней части авто и уже есть доступ для замены прокладки и чистки блока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
володя
Правление Клуба



Возраст: 68
Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 6042
Откуда: планета Шелезяка, воды нет, полезных ископаемых нет...
Авто: Rover 200, 5 дверей, 4 Cylinder, 16V, MPi, Petrol, 1400 cc, K Series, 5 Speed, 5C39 ,manual 1999

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так я его спецом поднял,что бы отфоркать как фотомодель.
_________________


это ручка, автомат для ленивых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amdLeNin
фанат rover-club.by



Возраст: 35
Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 9415
Откуда: Полоцк
Авто: Focus 3+, 1.5 T

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

володя Супер

Один толко вопрос - как ты ко всем болтам подобрался без ямы ? Я как то пробовал - не получилось
Или все таки яма участвовала в процессе ?

_________________
Он улыбался искренне, цинично
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
володя
Правление Клуба



Возраст: 68
Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 6042
Откуда: планета Шелезяка, воды нет, полезных ископаемых нет...
Авто: Rover 200, 5 дверей, 4 Cylinder, 16V, MPi, Petrol, 1400 cc, K Series, 5 Speed, 5C39 ,manual 1999

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amdLeNin
яма не нужна, все спокойно можно сделать сверху, там то всего 7шт. креплений, открой капот и посмотри.

_________________


это ручка, автомат для ленивых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amdLeNin
фанат rover-club.by



Возраст: 35
Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 9415
Откуда: Полоцк
Авто: Focus 3+, 1.5 T

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ydaff писал(а):
В роверах, даже для замены ГБЦ, и то яма не нужна.

Точно, это я уже проверил на личном опыте

_________________
Он улыбался искренне, цинично
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cthulhu
Правление Клуба




Зарегистрирован: 16.01.2008
Сообщения: 12541
Откуда: Минск
Авто: самолет.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отпишись, уходит ли ОЖ.
Наконец, то руки дошли!!! Супер

_________________
A man can be happy with any woman as long as he doesn't love her.

Анкета для вступления в клуб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
володя
Правление Клуба



Возраст: 68
Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 6042
Откуда: планета Шелезяка, воды нет, полезных ископаемых нет...
Авто: Rover 200, 5 дверей, 4 Cylinder, 16V, MPi, Petrol, 1400 cc, K Series, 5 Speed, 5C39 ,manual 1999

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подлец писал(а):
Отпишись, уходит ли ОЖ

Подлец
молчу, молчу, боюсь сглазить, стоит как вкопанная. Апладисменты


утром как всегда завелась с пол тычка, но уже не троила первые секунды как раньше, а сразу чистая работа движка.

Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:

вот в инете нашёл, тоже замена прокладки на Rover 400 серии:













так что всё однотипно.

_________________


это ручка, автомат для ленивых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tansashka
неравнодушный к rover-club.by



Возраст: 34
Зарегистрирован: 04.05.2011
Сообщения: 142
Откуда: Витебск
Авто: Rover 400 1.6si 1996г., ВАЗ 2107 "жужа"

СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по мануалу затяжка болтов и гаек по 17 Нм. Дословно так:
Inlet manifold to cylinder head nuts and bolts ....17 Nm. Как быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-Ray
фанат rover-club.by



Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.01.2008
Сообщения: 9128
Откуда: Минск
Авто: Rover 45 1.4@1,6

СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так в чём проблема? 17, это как раз обычным накидным ключом без фанатизма.
_________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tansashka
неравнодушный к rover-club.by



Возраст: 34
Зарегистрирован: 04.05.2011
Сообщения: 142
Откуда: Витебск
Авто: Rover 400 1.6si 1996г., ВАЗ 2107 "жужа"

СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так я к тому что 25 многовато! Чтоб коллектор здуру не лопнул! Ну правильно же?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-Ray
фанат rover-club.by



Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.01.2008
Сообщения: 9128
Откуда: Минск
Авто: Rover 45 1.4@1,6

СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там втулки в полиэтилене. не лопнет.
_________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guard
Rover Club Belarus



Возраст: 37
Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 10811
Откуда: Гродно
Авто: Rover 214 Si 1996г, 1.8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. Rover 75, 2004, 2.5 color Firefrost Red

СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tansashka
не правильно:)
X-Ray
+1
жмется на ура
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tansashka
неравнодушный к rover-club.by



Возраст: 34
Зарегистрирован: 04.05.2011
Сообщения: 142
Откуда: Витебск
Авто: Rover 400 1.6si 1996г., ВАЗ 2107 "жужа"

СообщениеДобавлено: Вс Июн 30, 2013 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуд, будем жать 25
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K1im
неравнодушный к rover-club.by



Возраст: 29
Зарегистрирован: 02.06.2013
Сообщения: 167
Откуда: Коломна
Авто: Rover 400 98г.в. универсал

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здорово! буду снимать и искать где герматить окого первого цилиндра!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Общий сервис Часовой пояс: GMT - 9
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы