Добавлено: Сб Май 17, 2008 11:52 am Заголовок сообщения: Двигатель тупит Ровер 600
Народ. Езжу на 600 ровере 3 месяца и вот какая проблема озадачила.
Двигатель как то туповат. У меня 1.8 Б, хондовский.
Сцепление вроде нормальное - берет с самого начала.
Ситуация такая - если раскручивать движок тысяч до 3.5-4х, то оно как бы нормально, а вот если ездить в более спокойном режиме, и например включить 4-ю гдето на 60 а потом педаль в пол, он же вообще не ускоряется, а ели ели набирает обороты.
Сто можно сделать? Как посмотреть? Есть ли в Ровере 600 какие то датчики, которые могут быть неисправны и влиять на тягу?
Все фильтры кроме топливного поменял, свечи поменял, масло поменял.
Че можно сделать?
Спасибо.
PS - если делать полную антикоррозийку днища, арок и дверей внутри - помогает ли это хоть как то улучшить шумоизолящию? Никто не пробовал? А сколько ориентировачно в Беларуси стоит сделать звукоизоляцию, если не самому делать?
Добавлено: Сб Май 17, 2008 12:33 pm Заголовок сообщения:
Holiaznikov стоит помнить, что у 618 очень длинные передачи в коробке, грубо говоря в 618-м 4-я передача почти как в 416-м 5-я. Да и Хонда любит обороты, у меня после 3-З,5 тыс. оборотов машина буквально выстреливает. может дело в этом? а может и неисправность какая
Мне после Опеля пришлось какое-то время приучать себя держать пониженные передачи
Добавлено: Сб Май 17, 2008 1:07 pm Заголовок сообщения:
DimoH
+1 именно это я и хотел сказать , только добавлю , а тыHoliaznikov не пробовал включать четвертую на 70-75,? по моему картина резко изменится. _________________
это ручка, автомат для ленивых.
Добавлено: Сб Май 17, 2008 1:30 pm Заголовок сообщения:
На самом деле так и есть. После 3,5 она буквально лететь начинает. Никогда раньше с таким не сталкивался... Ну если так оно и есть, значит париться не стоит больше.
Добавлено: Сб Май 17, 2008 8:50 pm Заголовок сообщения:
DimoH писал(а):
Хонда любит обороты, у меня после 3-З,5 тыс. оборотов машина буквально выстреливает.