Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Rover Streetwise

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Автомобили Rover
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Flame
неравнодушный к rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.07.2006
Сообщения: 110
Откуда: Минск
Авто: rover 220 coupe 95 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2006 12:41 pm    Заголовок сообщения: Rover Streetwise Ответить с цитатой



Знаком ли кто-нибудь с ним? Выглядит просто потрясающе!!!
Есть ли в Минске хоть один?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wowan
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 1443

Авто: ROVER 827 Si V6

СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2006 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flame, так это ж R200, только в пластиковом обвесе.
ИМХО, ничего особенного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flame
неравнодушный к rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.07.2006
Сообщения: 110
Откуда: Минск
Авто: rover 220 coupe 95 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2006 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде как не 200, а 25. Кроме того там увеличен дорожный просвет и перенастроена подвеска. И выпускался от не в 90-х а позже. Денег мне на него еще долго не хватит, но аппарат очень заинтерсовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wowan
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 1443

Авто: ROVER 827 Si V6

СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2006 1:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flame, пардон, 25. Но разница все равно невелика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim
Правление Клуба



Возраст: 36
Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 4182
Откуда: Минск
Авто: Rover 200Vi

СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2006 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой мой руль и кнопки!

Бампера даже не окрашены) Бей не хочу, да и просвет на взгляд +25-30 мм к Rover 200

_________________
http://ceza.hicon.by

Жизнь даётся человеку один раз! И прожить её надо так, чтобы там наверху все ахнули и сказали :
- А ну-ка повтори!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Flame
неравнодушный к rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.07.2006
Сообщения: 110
Откуда: Минск
Авто: rover 220 coupe 95 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2006 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос бордюров и ям в этом случае не актуален
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wowan
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 1443

Авто: ROVER 827 Si V6

СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2006 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорожный просвет - 16 см.
У стандартного Rover 25 - 12 см.
Streetwise шире на 4,5 см и выше на 7,5 см.
Колеса 195/60 R15, 205/50 R16, 205/45 R17 вместо 175/65 R14 и 185/55 R15.
У Streetwise другое передаточное число главной передачи.
Чуть медленее разгон, чуть меньше максимальная скорость (в среднем на 5-7 км/ч), чуть больше расход топлива (в среднем на 0,5 л/100 км в городском цикле).
Других отличий в технике не замечено.

А по поводу
Цитата:
Бампера даже не окрашены) Бей не хочу

Вопрос спорный. У нас и обычный R25 редкость, повредишь бампер - месяц будут везти бэушный из Англии.
А где взять запчасти на Streetwise? Бей не хочу? Ха-ха три раза. Фары у Streetwise, скорее всего, такие же, как на R25, только прикрыты накладкой. Но если внимательно присмотреться, увидите, что весь передний бампер идет в сборе вместе с накладками на фарах и решеткой радиатора...
Догадайтесь, сколько такое стоит... :roll:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buncha
Правление Клуба



Возраст: 32
Зарегистрирован: 08.05.2006
Сообщения: 3455
Откуда: Минск
Авто: MG ZR 160

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2006 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про машинку читаем тут
_________________
+37529 5623274 Сергей
наш сайт vinil.by
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dolgorukii
новичок



Возраст: 40
Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свеженький стритвайс 2004г вообще идет с вариатором я гдето читал у него расход топлива даже ниже чем на ручке. Клиренс 17 см, коробка - вариатор, 117 л.с
надеюсь администрация не сочтет рекламой, привожу просто пример что и почем:
вот откопал в Москве продают б/у
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sentro
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 1070
Откуда: Минск, Автозаводская
Авто: Citroen ZX (был Rover 416si)

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rover Streetwise
На Лондонском мотор-шоу 1989 года дебютировал «Rover 200» – двойник «Хонды-Кончерто». Новый «Ровер» двухсотой серии (самостоятельная разработка компании) появился в 1995 году. Четыре года спустя он был подвергнут рестайлингу и получил индекс «Rover 25». Последняя модернизация (в основном, интерьера) относится к 2002 году.
В 2003 году увидел свет «адаптированный для города» « Ровер Стритвайз». Автомобиль выпускают с кузовами трех- или пятидверный хэтчбек, базовая конфигурация – четырехместная, пятиместный салон – опция. Силовые агрегаты – бензиновые 1,4; 1,6 и 1,8 л, а также 2,0-литровый турбодизель. Коробка передач – пятиступенчатая механическая, а с мотором 1,8 л – вариатор (CVT) Stepspeed.
В Россию поставляют две наиболее мощные бензиновые версии. Диапазон цен – от $19 636 за 1,6-литровый хэтчбек с трехдверным кузовом до $22 139 за мотор 1,8 л и пять дверей. Стоимость тестового автомобиля с дополнительным оборудованием – $20 685.

С год назад кто-то из знающих специалистов фирмы «Ровер» подбросил мудрую идею, как довольно простым способом можно создать образ автомобиля для улицы: берем обычный «Rover 25», ставим колеса побольше, увеличиваем просвет, по периметру защитный пластиковый обвес, релинги на крышу – и готов «Стритвайз». Почему такое название? Очень просто: street – улица, wise – знающий, мудрый. Мне больше по душе американский перевод: Streetwise – человек, хорошо знающий проблемы городской жизни.
ГОРОЖАНИН НА ПЛЕНЭРЕ
Фотограф узрел подходящую натуру: «А слабо’ на этот холмик заехать?» Заснеженный склон холма старательно утюжил одинокий горнолыжник. Да отчего же слабо’? Если разогнаться по извилистой тропинке, разминуться вон с той березой и при этом не сползти с откоса в Химкинское водохранилище, то очень даже возможно. Рявкнув, автомобильчик взлетел наверх – лыжник от неожиданности зевнул бугорок и полетел вниз, теряя лыжи и палки.
Задорной внешностью «Стритвайз» напоминает то ли «паркетник», то ли мини-кроссовер – явно с внедорожным акцентом. Ошибочка: эти вездеходные признаки просто необходимы машине, живущей в современном мегаполисе и вовсе не собирающейся покидать асфальт. Даже в ухоженной Европе клиренс в 167 мм – большое достоинство, поскольку позволяет, не церемонясь, взбираться на тротуар (где это разрешено). А уж в России – это прожиточный минимум: к бордюрам добавляются торчащие люки, нерасчищенный снег, разбитый асфальт. Пожалуй, стоило бы добавить защиту снизу: хрупкий алюминиевый картер двигателя да и весь моторный отсек от этого только выиграют. Ведь выглядывающая из-под бамперов блестящая «защита» – лишь пластиковая бутафория.
Полный привод – штука хорошая, спору нет, но базовый «Rover 25» – автомобиль сугубо переднеприводный. Подвески самые распространенные в этом классе: «Мак-Ферсон» спереди и продольные рычаги с упругой поперечиной сзади. Причем спереди установлен и стабилизатор диаметром с дворницкий лом. Высокая угловая жесткость подвески в сочетании с низкопрофильными колесами дают быстрые и точные реакции на поворот очень «острого» руля, минимальные крены. А тут еще живой, тяговитый, хотя и несколько шумный мотор (1,6 л, 109 л. с.) – на этой машине постоянно хочется кого-то обгонять, разгоняться, перестраиваться. Портят впечатление короткие, но без внятной фиксации ходы рычага коробки, отсутствие площадки под левой ногой да болтающийся на оси рычаг ручника. Однако переоценивать возможности «Стритвайза» не стоит: несколько торможений в проделанных шинами колеях на МКАД показали, что на продольных волнах машина заметно рыскает.
Что не вызывает сомнений в практичности, так это неокрашенные пластиковые бампера, молдинги и накладки по периметру кузова – легкий контакт при парковке или удар неосторожно открытой дверью они перенесут безболезненно. Конечно, эстетические достоинства этого решения можно оспаривать, хотя облик не лишен грубоватой привлекательности, а вот неровные щели под накладками – явный минус.
ЧЕТЫРЕ ПО СТО СЕМЬДЕСЯТ
Редкий случай: « Ровер Стритвайз», превосходящий размерами «Peugeot 206» и « Фольксваген Поло», – автомобиль четырехместный. Да-да, сзади два раздельных кресла: удобных, очень красивых, отделанных тканью с кожаными боковыми валиками (вместе с отделкой передних кресел $546), с парой подголовников ($63). Причем не сказать, что здесь просторно: при росте 180 см я упираюсь коленями в спинку и вынужден пригнуться под низким скатом крыши. Ну что же, во всяком случае, честно – пятый в салоне явно лишний. Впрочем, трехместный диван сзади входит в список опций ($182). Объяснение этому простое: исходный «Rover 200/25» в будущем году справит десятилетний юбилей. Конкуренты ушли вперед – то, что было приемлемо тогда, сегодняшнего покупателя вряд ли устроит. Потому лучше уж вчетвером, но покомфортнее, чем впятером, но в давке. А вот багажник не перекроить: умеренные 304 л объема и довольно высокий борт.
Налет консерватизма и в мягких линиях передней панели: тут никаких «новых граней» и прочих «хай-теков», зато и через несколько лет она будет выглядеть классической. Ну вот, сглазил: клавиши электростеклоподъемников нашел лишь через несколько минут, с трудом опознав их в модерновых язычках на центральном тоннеле. С указателями температуры двигателя и остатка топлива и вовсе оконфузился – все никак не мог понять, куда двигаются стрелки и где, собственно, сами шкалы. Ба-а, а это что такое? После короткого нажатия на рычажок стеклоочистителя щетки не успокоились, сделав пару движений, а замахали, не переставая – пришлось останавливаться и выключать зажигание. На следующий день дефект пропал, но осадочек-то остался…
Понравился отдельный регулятор подачи холодного воздуха на лицо. Кондиционер, аудиосистема с шестью динамиками и вынесенным на руль управлением (к сожалению, частично неработавшим), две подушки впереди, ремни с преднатяжителями – разумное сочетание комфорта и безопасности. Регулировок немного: две основные у кресла плюс поясничный подпор и единственная (по высоте) у руля. Судя по их диапазонам, средний рост водителя да и пассажиров «Стритвайза» должен быть около 170–175 см. Я отодвинул кресло до предпоследнего щелчка и поднял руль до упора – и то казалось низковато.
И ВООБЩЕ, Я В АНГЛИЮ ХОЧУ
Да уж, городские проблемы « Ровер Стритвайз» знает отлично. Только вот портрет потенциального покупателя, способного выложить $20 тыс. за их решение, получается своеобразным. Скорее всего, машина эта будет не единственной и покупать ее будут не по расчету, а за задорную внешность и английскую чистопородность – ведь в гараже уже есть «Ровер», то ли «75-й», то ли «Рейндж». А также потому, что хозяин курит сигары, пьет скотч и, может быть, даже читает «Файненшл Таймс». Такие покупатели заслуживают уважения, только много ли их найдется? Для «Стритвайза» это может стать проблемой посложнее городских.
РЕЗЮМЕ
+ Большой дорожный просвет, хорошая динамика, быстрые реакции на дороге, практичная защита кузова.
- Высокая цена, шумный мотор, тесный сзади салон, отсутствие защиты снизу, невысокое качество сборки.

Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".
Ссылка на статью: www.zr.ru/articles/42576/
_____________________________________









Источник: www.parkers.co.uk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
володя
Правление Клуба



Возраст: 70
Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 5973
Откуда: планета Шелезяка, воды нет, полезных ископаемых нет...
Авто: Rover 200, 5 дверей, 4 Cylinder, 16V, MPi, Petrol, 1400 cc, K Series, 5 Speed, 5C39 ,manual 1999

СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2008 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КРАСАВЕЦ!!! Супер


_________________


это ручка, автомат для ленивых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Треzвый
фанат rover-club.by



Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 6502
Откуда: РФ
Авто: Lexus IS200 (Swap V8 4.3 Tom's Supercharger) + Lexus IS250 AT (Full Stock)

СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2008 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На прошлой неделе видел в Краснодаре такую серебристую машинку. Не смотря на десяток кроссоверов этого класса, Ровер сразу из толпы выделяется. Супер
_________________
Обиженный богом Джа
З.Ы.: юзал Rover 620Si четыре года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DAMIR
фанат rover-club.by



Возраст: 43
Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 1019
Откуда: ИЗРАИЛЬ
Авто: РОВЕР 25 1.8 АКПП TIPTRONIK 2003г.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А бампера от Streetwise подходят на 25?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rule3333
фанат rover-club.by



Возраст: 56
Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 4195
Откуда: вильнюс
Авто: Kia Sportage

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DAMIR
да

_________________
www.rover.li
заказ деталей по майлу rover@sent.as

skype - rule3333
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGAINST
Rover Club Belarus



Возраст: 34
Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 8105
Откуда: Менск, Белая Русь
Авто: Saab 9-3 (Был 25 и 25)

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выглядит стритвайс по-моему просто супер. Даже по первому времени была идея выкинуть родные бампера и поставить от стрита. Правда прикинув, во сколько это выльется, решил отказаться от "гениальной" идеи.
Он то и отличается фактически бамперами, но вид совершенно иной, задорный(хотя он и так не скромный).
В Минске не встречал

_________________
https://www.drive2.ru/r/saab/491174385189651159/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Автомобили Rover Часовой пояс: GMT - 9
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы