Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Не заводится с первого раза

На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Двигатель - хонда
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Толяныч
новичок



Возраст: 35
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Гомель
Авто: ровер 620 ti

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2014 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Malloy! Твои слова подтвердил не один человек.Но лично у меня 60-ка с выходом в 570,вот и задумался после этого разговора.И вообще где придел искать по аккуму,что бы не попалить все?

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Как я понял,по легенде-должен завестьсь,заглохнуть,а второй раз просто завестись.У меня-может второй раз схватывать, а с третьего просто заводится и на 2000 до прогрева,потом на 900.Вот так родился у меня вопрос

_________________
Самое опасное место в мире - это кровать.
Большинство людей умирают именно там.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Толяныч
новичок



Возраст: 35
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Гомель
Авто: ровер 620 ti

СообщениеДобавлено: Сб Дек 27, 2014 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Malloy писал(а):
Толяныч
Много кто задавался таким вопросом и никто не знает в чем причина. Видно это какая-то особенность двигателя F серии. называют даблстарт.
Проявляется только в холодное время года, кто переходил с 92-го на 95-й, кто насосы менял, думая, что не дает сразу давления, и все оставалось также, поэтому можно сказать что это норма. Я сейчас при минус 3С за бортом, просто завожу и сразу глушу, второй раз все нормально.
а давления то нету(проверил).Сказали насос меняй
_________________
Самое опасное место в мире - это кровать.
Большинство людей умирают именно там.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Malloy
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 2453
Откуда: г. Минск
Авто: Ровер 620SI

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2014 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Толяныч писал(а):
а давления то нету(проверил).Сказали насос меняй

и какое давление выдавал старый?

_________________
Ровер 620SI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Толяныч
новичок



Возраст: 35
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Гомель
Авто: ровер 620 ti

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2014 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Malloy писал(а):
Толяныч писал(а):
а давления то нету(проверил).Сказали насос меняй

и какое давление выдавал старый?
не знаю, без оборудования, просто обратки практически нету. Я и повелся т. к. искра есть, значит топлевухи не хватает!? (при полном баке) Или я заблуждаюсь?

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:

Правда фарсунки после покупки ещё не чистил.
Сегодня за окном -10, -завелась с 7го раза, при 0 со второго. Походу скоро пешеходном блин стану...

_________________
Самое опасное место в мире - это кровать.
Большинство людей умирают именно там.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sansa
фанат rover-club.by



Возраст: 44
Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 3521
Откуда: Гомель
Авто: Rover 600 (1.8) '98

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2014 1:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То, что обратки нет - еще РДТ может быть виноват. Отсюда и дабл-старт. Не закрывается он.

Проверь, кстати, как заводится на полном баке. У меня "на лампочке" очень туго зимой. При наличии > 15 литров заводится дольше, чем летом, но даже в -25 при нормальном аккуме - с первого раза. 7-15 секунд маслать нуна.

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

Я прекратил поиски, так как нашел, "как заводить". Но буду рад поучаствовать в экспериментах по нахождению данного трабла. Тем более, брат, у которого был Аккорд с F18A3, как раз с ярко выраженным недугом - продал его, купив Acur`у ((

_________________
Здравствуйте, я ваш патологоанатом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Толяныч
новичок



Возраст: 35
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Гомель
Авто: ровер 620 ti

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2014 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sansa писал(а):
То, что обратки нет - еще РДТ может быть виноват. Отсюда и дабл-старт. Не закрывается он.

Проверь, кстати, как заводится на полном баке. У меня "на лампочке" очень туго зимой. При наличии > 15 литров заводится дольше, чем летом, но даже в -25 при нормальном аккуме - с первого раза. 7-15 секунд маслать нуна.

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

Я прекратил поиски, так как нашел, "как заводить". Но буду рад поучаствовать в экспериментах по нахождению данного трабла. Тем более, брат, у которого был Аккорд с F18A3, как раз с ярко выраженным недугом - продал его, купив Acur`у ((
я последний месяц всегда на полном баке. Разницы нету. Правда 92й,как все.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

еще момент- лично я больше 3 секунд не мослаю и аккумулятор стремный- боюсь, что не выдает он свои 500.

_________________
Самое опасное место в мире - это кровать.
Большинство людей умирают именно там.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Толяныч
новичок



Возраст: 35
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Гомель
Авто: ровер 620 ti

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2015 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sansa писал(а):
То, что обратки нет - еще РДТ может быть виноват. Отсюда и дабл-старт. Не закрывается он.
Объясни темноте, что за РДТ, не слышал ни разу за этот девайс. И где расположен.
_________________
Самое опасное место в мире - это кровать.
Большинство людей умирают именно там.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Malloy
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 2453
Откуда: г. Минск
Авто: Ровер 620SI

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не знаю что случилось с моей бричкой, но этой зимой у меня пропала проблема дабл старта.
Ссылаюсь на то что начал постоянно заправляться на Газпромнефть заправке ( не реклама )
Пропал небольшой провал при переключении , который был раньше сейчас нет.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Толяныч писал(а):
Объясни темноте, что за РДТ, не слышал ни разу за этот девайс. И где расположен.

Регулятор Давления Топлива.
Где стоит не знаю, может в насосе топливном

_________________
Ровер 620SI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Толяныч
новичок



Возраст: 35
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Гомель
Авто: ровер 620 ti

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Malloy писал(а):
Я не знаю что случилось с моей бричкой, но этой зимой у меня пропала проблема дабл старта.
Ссылаюсь на то что начал постоянно заправляться на Газпромнефть заправке ( не реклама )
Пропал небольшой провал при переключении , который был раньше сейчас нет.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Толяныч писал(а):
Объясни темноте, что за РДТ, не слышал ни разу за этот девайс. И где расположен.

Регулятор Давления Топлива.
Где стоит не знаю, может в насосе топливном
я до зимы там заправлялся,теперь на белорусской тарюсь...
ты же 92й льешь?

_________________
Самое опасное место в мире - это кровать.
Большинство людей умирают именно там.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Malloy
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 2453
Откуда: г. Минск
Авто: Ровер 620SI

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да 92-й
_________________
Ровер 620SI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
silelis
новичок




Зарегистрирован: 08.07.2015
Сообщения: 11

Авто: Rover 620i F20Z2

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.Ровер 620и. хондовский двигатель ф20з2.Утром заводиться со второго раза,сначала чиркну стартером разок коротко а потом со второго раза норм сразу схватывает.а если с первого раза крутить то надо крутить секунд 5 а потом схватывает.в чем прикол?проблема только по утрам после ночного простоя и не важно какая температура за бортом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malloy
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 2453
Откуда: г. Минск
Авто: Ровер 620SI

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2015 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

silelis
вы эту тему прочитайте. а забегая на перед, это норма для наших двигателей.

_________________
Ровер 620SI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sansa
фанат rover-club.by



Возраст: 44
Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 3521
Откуда: Гомель
Авто: Rover 600 (1.8) '98

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2015 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, это не норма, но пока никто не в курсе почему это.
Изредка побеждают сменой топлива/его уровнем.

_________________
Здравствуйте, я ваш патологоанатом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bulbaш
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 24299
Откуда: Минск
Авто: rover 45 sedan 1.8

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2015 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подуставшие вв провода или свечи или трамплер + подуставший аккум (а на морозе подуставший аккум это считай минус 50% пускового тока).
_________________
It doesn't hurt me, the chicken is satisfied.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sansa
фанат rover-club.by



Возраст: 44
Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 3521
Откуда: Гомель
Авто: Rover 600 (1.8) '98

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2015 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые свечи, новые провода и аккум. Только что поменяная крышка. Зажигание и ремень проверены. Все нифига не дешевое, именитое.
Но... Со второго раза...

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Bulbaш
Не помогает даже 2-3 раза ключ во вторую позицию повернуть, потом назад. Т.е. давление топлива перед запуском тоже норм.

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

Дроссель вымыт, фильтр свежий, масло новое. КХХ выставлен по мануалу, вентиляция картера прочищена. Давление топлива после поворота ключа - 3.2. РДТ работает правильно (мерял давление по всякому).

ЗЫ. Иногда зимой реально проще 1-2 сек, потом еще раз, чем крутить 5-10 сек.
ЗЫЫ. Понятно, что что-то упускаем, что-то не так работает, но я уже устал. Пол бака хорошего бенза - с первого. Меньше (не важно какого бенза) - дабл обеспечен.

_________________
Здравствуйте, я ваш патологоанатом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Двигатель - хонда Часовой пояс: GMT - 9
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы