Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Не заводится с первого раза

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Двигатель - хонда
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DimoH
фанат rover-club.by



Возраст: 39
Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1354
Откуда: Минск
Авто: 618Si

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chekist что это за машина? с цепным приводом распредвала, уж точно не Ровер. в 618 нет никаких гидриков, точно говорю, сам мотор разбирал, ну нет их там, 1000 % что нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimonn
новичок



Возраст: 44
Зарегистрирован: 06.03.2008
Сообщения: 20
Откуда: питер
Авто: ровер 200

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chekist писал(а):
dimonn писал(а):
Chekist писал(а):
DimoH писал(а):
Chekist каких гидриков?

Гидрокомпенсаторы
гидрокомпенсаторы не регулируються
Регулируются, но реже чем просто клапана
а как?первый раз про это слышу.их скорее меняют на новые.а картинки интерестные ,только интересно кто их нарисовал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chekist
фанат rover-club.by



Возраст: 31
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 707
Откуда: Жлобин/Рязань
Авто: ROVER 618 SI 1998 г.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2008 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DimoH писал(а):



Chekist что это за машина? с цепным приводом распредвала, уж точно не Ровер. в 618 нет никаких гидриков, точно говорю, сам мотор разбирал, ну нет их там, 1000 % что нет

В ровере 618 стоят клапана.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Гидриков нет. А это вроде мерседес, но принцип регулировки будет один и тот же)

Добавлено спустя 52 секунды:

dimonn, если хочешь я скину тебе этот манул в хорошем качестве, а то я чет перестарался када заливал)

_________________
Умение ругаться матом, приходит с умением водить машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
володя
Правление Клуба



Возраст: 70
Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 5973
Откуда: планета Шелезяка, воды нет, полезных ископаемых нет...
Авто: Rover 200, 5 дверей, 4 Cylinder, 16V, MPi, Petrol, 1400 cc, K Series, 5 Speed, 5C39 ,manual 1999

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2008 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chekist не наводи тень на плетень.
...ты меня не путай, пять на два не делится (с) Кот Базилио и лиса Алиса, Золотой ключик.
Вот Роверовский гидрик на картинке , нет там ни шайб ни вставок.


твои картинки совершенно с другого движка , подобное что ты запостил встречал на Мерсе-240 помоему.

_________________


это ручка, автомат для ленивых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chekist
фанат rover-club.by



Возраст: 31
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 707
Откуда: Жлобин/Рязань
Авто: ROVER 618 SI 1998 г.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2008 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все гидрики сделаны по одному принципу, а шайбы вводятся для регулировки зазора. Вот на твоей фотке новый двиг, он без шайб, а там после регулировки вот и с шайбой
_________________
Умение ругаться матом, приходит с умением водить машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dimonn
новичок



Возраст: 44
Зарегистрирован: 06.03.2008
Сообщения: 20
Откуда: питер
Авто: ровер 200

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chekist писал(а):
Все гидрики сделаны по одному принципу, а шайбы вводятся для регулировки зазора. Вот на твоей фотке новый двиг, он без шайб, а там после регулировки вот и с шайбой
может новые гидрики легче купить???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chekist
фанат rover-club.by



Возраст: 31
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 707
Откуда: Жлобин/Рязань
Авто: ROVER 618 SI 1998 г.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно, но у меня стоят клапа)
_________________
Умение ругаться матом, приходит с умением водить машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Толяныч
новичок



Возраст: 35
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Гомель
Авто: ровер 620 ti

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2014 10:14 pm    Заголовок сообщения: Re: Не заводится с первого раза Ответить с цитатой

Bora писал(а):
Привет! Есть проблема. И, как я выяснил, у многих. Причем разные модели с разными двигателями. У меня 620si с хондовским движком. С первого раза не заводится. Выглядит так: Первый раз схватывает и глохнет. Второй раз обороты вырастают до 2000 и снова глохнет. Третий раз все нормально, выходит на прогревочные обороты и плавно спускается до 900.
Чем холоднее, тем труднее завести. На минус 18 -было дело- завести не удалось вообще.
Дополнительно: приходится доливать регулярно антифриз.
Когда машина не холодная и не горячая, плавают обороты, пока нормально не прогреется.
Зажигание в норме-делал диагностику.
Отрегулировал клапана--стало лучше, но проблема осталась.
Кто-что знает по этому поводу?


Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Кто решал подобные вопросы со стартом на хондовскои?

_________________
Самое опасное место в мире - это кровать.
Большинство людей умирают именно там.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Malloy
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 2422
Откуда: г. Минск
Авто: Ровер 620SI

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2014 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Толяныч
Много кто задавался таким вопросом и никто не знает в чем причина. Видно это какая-то особенность двигателя F серии. называют даблстарт.
Проявляется только в холодное время года, кто переходил с 92-го на 95-й, кто насосы менял, думая, что не дает сразу давления, и все оставалось также, поэтому можно сказать что это норма. Я сейчас при минус 3С за бортом, просто завожу и сразу глушу, второй раз все нормально.

_________________
Ровер 620SI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Толяныч
новичок



Возраст: 35
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Гомель
Авто: ровер 620 ti

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2014 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Печалька).Как бы при -20ти на автобусную остановку не пойти.
_________________
Самое опасное место в мире - это кровать.
Большинство людей умирают именно там.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bulbaш
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 23569
Откуда: Минск
Авто: rover 45 sedan 1.8

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2014 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не хватает аккума стартового тока.
_________________
It doesn't hurt me, the chicken is satisfied.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Толяныч
новичок



Возраст: 35
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 45
Откуда: Гомель
Авто: ровер 620 ti

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2014 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

быть может, акум не новый, но не пустой. Сегодня разговаривал с "аднополчанами",все не заводятся и хонда и ровер с хондовским двигателем. Здесь все понятно )
_________________
Самое опасное место в мире - это кровать.
Большинство людей умирают именно там.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bulbaш
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 23569
Откуда: Минск
Авто: rover 45 sedan 1.8

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2014 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня ровер с роверовским двигателем и тоже не заводится на морозе с первого раза. потому что аккум старый. а когда был новый то заводился. а когда был новый но небольшого объема то тоже не заводился на морозе. а когда я его поменял на бОльший объем то стал заводиться с первого раза.

подчеркну, что речь не про емкость, а про стартовый ток. не смотря на то что эти величины почти прямо пропорциональны в большинстве аккумов, тем не менее это вещи разные.

_________________
It doesn't hurt me, the chicken is satisfied.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malloy
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 2422
Откуда: г. Минск
Авто: Ровер 620SI

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2014 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На хондовских движках есть особенность, авто заводится и через 2 секунды падают обороты и глохнет, второй раз все нормально.
У меня так...акб крутит как зверь.

_________________
Ровер 620SI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bulbaш
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 23569
Откуда: Минск
Авто: rover 45 sedan 1.8

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2014 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Malloy писал(а):
авто заводится и через 2 секунды падают обороты и глохнет, второй раз все нормально.

у меня такая же херня на моем 1.8 со старым аккумом зимой, летом все ок.
Malloy писал(а):
акб крутит как зверь.

не показатель. у меня тож крутит ого-го, но я то знаю что он старый (5 лет)

_________________
It doesn't hurt me, the chicken is satisfied.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Двигатель - хонда Часовой пояс: GMT - 9
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы