Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Все об АКПП.

На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> КПП и АКПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МастерМихаил
новичок




Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: Ровер

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 5:41 pm    Заголовок сообщения: Все об АКПП. Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане!

Задавайте мне интересующие Вас вопросы по АКПП. К рассмотрению принимаются вопросы НЕ СОДЕРЖАЩИЕ информацию об эмоциональном состоянии владельца в связи с возникновением данной неисправности.
Просьба начать вопрос со слов: МАШИНА, ГОД ВЫПУСКА, ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ.

О характере неисправности (помощь в формулировании вопроса):
1. Периодическая - непериодическая (Всегда - Иногда - Изредка).
2. На холодной АКПП (0 - 10 мин. езды) - На горячей АКПП (20 мин. и более).
3. Зависит от передачи - от оборотов мотора.
4. От условий движения (Спокойная езда, Пробки, Трасса).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МастерМихаил
новичок




Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: Ровер

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос: "Что за АКПП установлена на автомобиле Ровер75?"

Ответ: "На Ровер75 установлена 5-ти ступенчатая АКПП Jatco. Существует 4 разновидности невзаимозаменяемых коробок: для двигателей 1.8L, 1.8L Turbo, 2.0L, 2.5L. Конструкция АКПП, по моему мнению, очень удачная. Также различные модификации этой коробки установленны на Фольксваген Sharan, Фольксваген Bora, Фольксваген Jetta, Лэнд Ровер Free Lander, Форд MondeoЯгуар S-Type.
Фирма Jatco входит в одну Японскую корпорацию вместе с AisinWarner, поэтому, например синтетическое масло Toyota TYPE-4 - родное для Ровер75. Кстати, коробка отлично работает на простом ATF 220, так что если где-нибудь далеко от сервиса у Вас сорвало трубки радиатора, вы можете без ущерба для трансмиссии залить минералку и доехать на ней. Разумеется, при первой же возможности следует промыть коробку родным маслом..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shkiper
любитель rover-club.by



Возраст: 56
Зарегистрирован: 13.06.2008
Сообщения: 93
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Rover 75; 2,5 л., автомат.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем отличается акпп ровер 75 2.0л от коробки ровер-75 2.5л и где написано, что в JF 506E Rover-75 можно лить ATF 220? MOBIL таких рекомендаций не дает и как долго АКПП будет "отлично" работать на этом масле? У вас есть практика замены или смешивания TEXACO 402E c другими маслами? Вопрос серьезный поскольку родного масла достаь очень трудно.
_________________
tease:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DX643
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 



Возраст: 45
Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 3746
Откуда: Минск
Авто: R75, acura tsx

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TRANSAXLE, AUTOMATIC, JATCO/1 2.5
Capacity 4 liter
Recommended product ATF SP 2032
Usage: Normal, change every 100000 km / 48 months



TRANSAXLE, AUTOMATIC, JATCO/1 2,0
Capacity 4 liter
Recommended product ATF SP 2032
Usage: Normal, change every 100000 km / 48 months

http://www.kroon-oil.com/en/products/product-recommendation/result/?category=1&make=132&model=1293&type=17279&component=61088

спецжидкость одинаковая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МастерМихаил
новичок




Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: Ровер

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АКПП Ровер75 2.0 и 2.5 отличаются:
1. Гидротрансформаторами (устройство, служащее для освоения мощности двигателя и его крутящего момента при любых оборотах).
2. Передаточным отношением 5-й передачи и ЗХ.
3. Усиленным (на 2.5) сцеплением переднего хода.

АТФ 220 можно (а не нужно) залить в АКПП Ровер75 в случае крайней нужды. Практика есть.

Читайте посты внимательно!!!

_________________
С Ровером с 1999г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МастерМихаил
новичок




Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: Ровер

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работа современной автоматической трансмиссии зависит от пяти основных систем:
1. Механика.
2. Гидравлика.
3. Электрика.
4. Электроника.
5. Прочие.

1. Механика. Шестерни, Валы, Картер, Корпуса сцеплений, Сальники, Гидротрансформатор. Все то, что передает кутящий момент от двигателя к колесам автомобиля. Однако какие-то части могут быть отнесены ко второй системе.
2. Гидравлика. Гидротрансформатор, Валы, Корпуса Сцеплений, Масляные каналы в картере трансмиссии и вне его, Прокладки, Соленоиды, Радиатор. Гидравлическая Плита управления (далее Плита) - мозг автоматической трансмиссии.
3. Электрика. Сюда можно отнести Провода, Соленоиды, Разъемы, Датчики, Компьютер.
4. Электроника. Компьютер, его схемотехника. Логика программного обеспечения.

Слаженная и безаварийная работа всех этих систем обеспечивает плавные и своевременные переключения трансмиссии при различных режимах движения, нагрузки, степени прогрева и т.п. Однако на работу автоматической трансмиссии влияет также и исправность прочих систем автомобиля.

5. Прочее. Двигатель, Впускная и Выпускная система - влияние этих систем, в случае их неправильной работы, может давать такие симптомы, которые бывают истолкованы, как неправильная работа АКПП.

_________________
С Ровером с 1999г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Osmol
новичок



Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 17
Откуда: Беларусь
Авто: Rover 75

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 4:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здраствуйте!приобрёл себе ровера75,2000г.стоит такой вопрос каробка 5-и ступка,когда переключаеться с 2-й на 3-ю идёт пробуксовка не большая или имеиться толчок.ну снова не всегда.но часто.может служить что подушка подорвана нижния?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МастерМихаил
новичок




Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: Ровер

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуйте разгоняться при разных оборотах двигателя:
2000 об/мин, 3000 об/мин, 4000 об/мин. Соблюсти слудующие условия:
1. Положение педали газа не менять!!! в процессе переключения с 1-й до 3-й пер.
2. Внимательно смотреть на тахометр в моменты самих переключений.

Вывод: Если в момент переключения со 2-й на 3-ю стрелка тахометра подпрыгивает хотя бы на 200-300 об/мин (это называется - "заброс") коробка буксует.

Предупреждение: Если коробка сильно буксует (заброс 500 об/мин и более) - прекратите тест.

_________________
С Ровером с 1999г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ровер
новичок




Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите у менс Ровер 75, 1,8 1999 г.в.,АКПП. У меня такая проблемы с АКПП когда машина разгонялась припереключении скоростей дергалась, перебрали коробку заменили один электроклапан, залили масло стала ехать намана, тока задняя скорость перестала работать, разобрали опять, сделали заднюю стали работать только 1 2 скорости. Подсажите в чем может быть причина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МастерМихаил
новичок




Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: Ровер

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неправильная сборка.
Если на Ровере75 нет задней - это однозначно неисправность в АКПП.
3-4-5 передеча выполняются тем же корпусом сцеплений, что и задняя. Похоже сборщики чего-то в коробке недоремонтировали.

_________________
С Ровером с 1999г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrywka
неравнодушный к rover-club.by



Возраст: 32
Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 118
Откуда: Донецк
Авто: rover 827

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят а кто знает почему на ровере 827 перестал включаться спорт режим, хотя нет, он ручка то включаеться но едет как на драйве, и перестала работать кнопка s4, кто что думает по этому поводу? И еще, мне кажется что авто трогаеться не с первой скорости, а со 2 а может и с 3, так как раньше она разгонялась как пуля, а щас вазы меня дрюкають((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жм
новичок




Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 39
Откуда: spb
Авто: rover 416

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 1:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуите!Помогите советом,у меня rover 416 автомат ,1590об.дв.,113л.с.,1996года.Коробка не переключает-есть только первая передача.Она сперва тупить начала,на четвертую не переключалась ,потом третья пропала и т.д.Когда хуже переключатся стала поменяли масло в коробке ,по совету сервиса, не помогло.Дело в том что эту машину не один сервис в ремонт не берет ,куда только не звонил,как услышат что rover говорят раритетные машины не ремонтируем.Хотел купить коробку БУ тоже нет не где.Нашел одну фирму в Калининграде ,искали за границей не смогли найти,сказали там уже таких машин нет.Вопрос в чем ,можно- ли самому отремонтировать ,авто не первый -не большой опыт по ремонту есть.И самое главное -можно-ли купить запчасти на эту коробку вобще или в утиль.Авто очень нравится не хотелось-бы распрощатся.А да еще слышал от японских машин что-то подходит.Извините много написал ,буду рад любому совету .Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Devis
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Минск
Авто: Rover 216Si 99г.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЖМ если не путаю у тебя хондовский движок и коробка тоже. Посмотри на впуске под капотом должна быть надись pgm-fi. Если так спрашивай от хонды
_________________
https://www.drive2.ru/r/rover/494719760433414645
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жм
новичок




Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 39
Откуда: spb
Авто: rover 416

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Devis
Спасибо за ответ.Надпись посматрю позже,машина далеко стоит-на хранении.Если от хонды то какой?И как узнать номер хондовской коробки?В магазинах запчастей им ВИН нужен или номер коробки-для заказа .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Devis
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1272
Откуда: Минск
Авто: Rover 216Si 99г.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hомер хз. У меня Р7. И хотя тоже 1.6 думаю все же на ровера 400-е эти другой номер будет. Но мотор если хондовский, то должен быть D-серии, а к ней от разных моторов d-серий можно привинтить. В d-серии моторах хондовских блоки практически одинаковые. а коробки будут ходом передач отличаться - короче, длиннее и всё. НО нужно СМОТРЕТЬ. Может я вообще ерунду говорю и у тебя роверовский мотор.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

лучше сфоткай подкапотное.

_________________
https://www.drive2.ru/r/rover/494719760433414645
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> КПП и АКПП Часовой пояс: GMT - 9
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
Страница 1 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы