Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Вопрос по двигателю 1.1 1.4 8к

На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Двигатель - бензин
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
minsk2008
новичок



Возраст: 27
Зарегистрирован: 05.01.2018
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2018 6:05 pm    Заголовок сообщения: Вопрос по двигателю 1.1 1.4 8к Ответить с цитатой

Ровер 200 (rf) 1998 г.в
Помогите понять какой у меня двигаль 1.1 или 1.4
Какие у них различия.?
Может можно по маркеровке эбу отличить?
И вот в чем основная проблема машина на холодную и на горячую парит, ОЖ не уходит, просто парит на холодную больше на горячую меньше ошибок по двигателю нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ded talash
фанат rover-club.by



Возраст: 42
Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 2695
Откуда: Гондурас
Авто: Honda20T2N,Bmw X5

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2018 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а может по утру как у всех испаряется конденсат из глушителя?
если точно антифриз не уходит и масло не горит?

_________________
Rusai, palik, čia nėra degtinės.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Bulbaш
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 24269
Откуда: Минск
Авто: rover 45 sedan 1.8

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2018 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minsk2008 писал(а):
эбу

на какие цифры заканчивается номер эбу?

еще ж бирка на двигателе есть. Там должна быть маркировка.

_________________
It doesn't hurt me, the chicken is satisfied.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minsk2008
новичок



Возраст: 27
Зарегистрирован: 05.01.2018
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Вс Янв 07, 2018 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ded talash писал(а):
а может по утру как у всех испаряется конденсат из глушителя?
если точно антифриз не уходит и масло не горит?

Парит и по утру и по вечеру и если целый день ездить на машине, на холостых ели заметно, а вот поддаш газку, так как не прогретая.
такое ощущение что смесь не правильная, а вот как проверить?

Добавлено спустя 27 минут 1 секунду:

Bulbaш писал(а):
minsk2008 писал(а):
эбу

на какие цифры заканчивается номер эбу?

еще ж бирка на двигателе есть. Там должна быть маркировка.

единственная бирка на эбу
на двигателе
первая не понятна а дальше k2fl65 107683
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bulbaш
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 24269
Откуда: Минск
Авто: rover 45 sedan 1.8

СообщениеДобавлено: Вс Янв 07, 2018 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minsk2008
1.1 у вас - https://www.ebay.co.uk/itm/Rover-200-25-MG-ZR-1-1-Petrol-Engine-ECU-Part-MKC104501-/232538134421

_________________
It doesn't hurt me, the chicken is satisfied.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minsk2008
новичок



Возраст: 27
Зарегистрирован: 05.01.2018
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Вс Янв 07, 2018 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bulbaш писал(а):
minsk2008
1.1 у вас - https://www.ebay.co.uk/itm/Rover-200-25-MG-ZR-1-1-Petrol-Engine-ECU-Part-MKC104501-/232538134421

спасибо
А блок от чего такое ощущение, что от 1.4, с ямы если смотреть есть вылитый артикуль на самом блоке, в гугле вводил, то вроде билось что от 25-го ровера 1.4 16 клапонов.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

вообще как узнать какой объем блока?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Странно, если диагностировать универсальным сканером то как 1.1 не получается, а вот если 1.4 получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maljr.ga
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 15368
Откуда: Новополоцк
Авто: VOLVO v70. 2.5 TDI

СообщениеДобавлено: Вс Янв 07, 2018 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блоки одинаковые, разница в гильзах, поршнях и колене с шатунами.
_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.

იღუპება პოლიციელი
ψόφα μεντ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minsk2008
новичок



Возраст: 27
Зарегистрирован: 05.01.2018
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Вс Янв 07, 2018 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maljr.ga писал(а):
Блоки одинаковые, разница в гильзах, поршнях и колене с шатунами.

спасибо, может подскажите чего она парит.
для 1.1 она вполне едет, хотя был до этого поло 1.1 моно он был бодрее, этот крутить надо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maljr.ga
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 15368
Откуда: Новополоцк
Авто: VOLVO v70. 2.5 TDI

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2018 4:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причины могут быть две. Антифриз попадает в цилиндры, или конденсат в выхлопной системе.
_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.

იღუპება პოლიციელი
ψόφα μεντ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bulbaш
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 24269
Откуда: Минск
Авто: rover 45 sedan 1.8

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2018 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minsk2008
а какой расход по городу у вас если не секрет? никогда не сталкивался с 1.1 ровер, просто интересно.

_________________
It doesn't hurt me, the chicken is satisfied.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minsk2008
новичок



Возраст: 27
Зарегистрирован: 05.01.2018
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2018 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bulbaш писал(а):
minsk2008
а какой расход по городу у вас если не секрет? никогда не сталкивался с 1.1 ровер, просто интересно.

по городу если честно сам точно и не знаю, просто езжу то я то жена, заправляем как придется, а вот по трассе около 5-5.5, очень приятно.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Maljr.ga писал(а):
Причины могут быть две. Антифриз попадает в цилиндры, или конденсат в выхлопной системе.

конденсат рано или поздно должен был выйти но не выходит, значит не он, антифриз на месте, в расширительный тоже ничего не идет, не на горячую ни на холодную, рано или поздно что-нибудь вылезит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maljr.ga
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 15368
Откуда: Новополоцк
Авто: VOLVO v70. 2.5 TDI

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2018 7:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если постоянно ездишь накоротке, то не выпаришь конденсат, километров 200 за раз проехать надо.
_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.

იღუპება პოლიციელი
ψόφα μεντ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bulbaш
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 24269
Откуда: Минск
Авто: rover 45 sedan 1.8

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2018 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minsk2008 писал(а):
а вот по трассе около 5-5.5, очень приятно.

если ехать 90 км в час у меня такой же расход по трассе...

просто думал как-то давно, как так получилось, что ровер навыпускал целую линейку двигателей от 1.1 до 1.8 объема, у которых примерно одинаковый расход (+- поллитра), но мощность и момент существенно оличаются.

_________________
It doesn't hurt me, the chicken is satisfied.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maljr.ga
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 15368
Откуда: Новополоцк
Авто: VOLVO v70. 2.5 TDI

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2018 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буль, ну а чтож тут удивительного. Массы авто практически одинаковы. Мотору с 1,8 легче везти, с 1,1 тяжелее. Работу делают одинаковую, и едят одинаково.

Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 11 секунд:

minsk2008 писал(а):
конденсат рано или поздно должен был выйти но

Будешь ездить коротко он не выйдет никогда, за время простоя опять собирается.

_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.

იღუპება პოლიციელი
ψόφα μεντ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minsk2008
новичок



Возраст: 27
Зарегистрирован: 05.01.2018
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто заметно только на этом авто, до этого ездил на французе, тот парил первые минут 15 работы в такую погоду, а потом все гуд.
Движок хороший приемистый, для города вполне подходит, но вот на трассе я бы побоялся обгонять фуру которая едет больше ста, машинка разгоняется, не как ферари... надо время, чтобы разгоняться больше ста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Двигатель - бензин Часовой пояс: GMT - 9
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы