Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Из 214 в 216 или тюнинг мотора

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
boocheer
фанат rover-club.by



Возраст: 35
Зарегистрирован: 06.07.2007
Сообщения: 398
Откуда: Питер, что в России.
Авто: Товер 216Si в модификации Миского Тракторного Завода

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2007 12:23 am    Заголовок сообщения: Из 214 в 216 или тюнинг мотора Ответить с цитатой

Я живу в питере, а в питере машин много и ездят они быстро и плотно. У меня ровер 214i восьмиклапаник, 96 года и сил в нём 75. С таким мотором ездить по питеру можно только в правых редах и вечно не попадать в просветы при поворотах.... туго вообщем.
Введение:
Как и любая машина ровер ломался и я проводил маркетинг на сайтах запчастей. На ровер2.ру и экзисте. Там со списком деталей, в каталогах, есть картинки. Я стал сравнивать моторы и выискал то что блоки целиндров, коленвалы, коробки одинаковы (по номерам) у моторов 1.4 1.6 1.8 (зы вроде и головы одинаковы, кроме 1.4i) Их разница в поршнях и гильзах.
Суть траблы: Самый простой и понятный тюнинг 214 эти замена мотора на мотор большего объёма. Чем и пользуются белорусы, перекинул мотор и ездить, регистрировань не надо. В России же надо регистрировать двигатель, от куда сыплется ещё дорогая страховка и налог. Не интересно + мотор в России сложно купить и он минимум стоит 1300$ (у частника в москве без доков). ВСПОМНИМ введение - ОДИНАКОВЫЕ БЛОКИ значит имея ещё один мотор, но объёмом 1.6, поимев гемор с пересборкой, можно ни чего не регистрировать, не платить больше по страховке и налогу, и ещё один нехилый сбор мне удалось профилонить.
Что творю: Я не поленился съездил в белорусию, в минск. Где на рынке за десять минут нарыл необходимый мне 1.6 К-серии. Немного поторговавшись купил мотор в сборе + корзина сцепления с диском и насос гидроусилителя. Сие чудо обошлось мне в 20 000 рублей + 4 000 дорога.....

Друзья остальное расскажу завтра, т.к. сейчас очень устал.
З.Ы. Блок уже собран. Завтра буду ставить на машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
knayze
новичок




Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 33
Откуда: москва
Авто: ровер216 купе

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2007 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ждем с не терпением
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry
Правление Клуба



Возраст: 42
Зарегистрирован: 11.05.2006
Сообщения: 2421
Откуда: Минск, Центральный район
Авто: Rover 620Ti

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2007 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно-интересно... Мысль, в принципе, достойная... Ждем-с результатов.
boocheer, а ты про изменение системы питания не думал? Ведь на больший объем надо лить больше топлива. Ненамного, но все же...

_________________
Умный отличается от мудрого тем, что с блеском выходит из ситуаций, в которые мудрый не попадает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boocheer
фанат rover-club.by



Возраст: 35
Зарегистрирован: 06.07.2007
Сообщения: 398
Откуда: Питер, что в России.
Авто: Товер 216Si в модификации Миского Тракторного Завода

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2007 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dmitry точно нет, у этих моторов насосы, инжектора и клапана давления топлива одинаковые. и потом в силу некоторых причин у меня стоит топливный насос от газ 3110 на 3 бара. [/b]
_________________
TCP/IP - connecting people!
ISO-9141, ISO-14230, PWM и VPW - fucking my mind!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
володя
Правление Клуба



Возраст: 68
Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 6037
Откуда: планета Шелезяка, воды нет, полезных ископаемых нет...
Авто: Rover 200, 5 дверей, 4 Cylinder, 16V, MPi, Petrol, 1400 cc, K Series, 5 Speed, 5C39 ,manual 1999

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2007 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dmitry
я думаю с этим
Dmitry писал(а):
ты про изменение системы питания не думал? Ведь на больший объем надо лить больше топлива.
проблем не будет, он же все датчики и мозги свои оставляет, а они (мозги) до 1.9 без проблем всё как надо выдадут.
_________________


это ручка, автомат для ленивых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boocheer
фанат rover-club.by



Возраст: 35
Зарегистрирован: 06.07.2007
Сообщения: 398
Откуда: Питер, что в России.
Авто: Товер 216Si в модификации Миского Тракторного Завода

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2007 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё один день пересборки.
За сегодня три раза вынимал вставлял блок на место. Не хотело работать сцепление, колесо на передаче крутишь, а до мотора не доходит. Почему - хрен его знает. В итоге плюнул, решил, что сначала соберу мотор, заставлю его работать, а потом отвезу машину на сервис, пусть другие люди парятся. К вечеру, гогда на место уже встала голова, мой друг ногой крутанул колесо, и вдруг сцепление заработало, что с ним было, кто его знает.
Вылезла ещё одна трабла - до этого я в мотор ровера не совался, и не обращал внимание на крепление мотора к кузову - у меня их почемуто только два, одно на коробке, второе на стороне распредвалов. По опыту креплений должно быть больше.

Осталось поставить колектора, присоеденить проводку, охлаждение и завтра буду пробовать запустить. Надеюсь получится.

ВОПРОС = Зачем менять ролик натяжения ГРМ? долго смотрел на ролик прошедший 300 тыщ = понять не смог.

_________________
TCP/IP - connecting people!
ISO-9141, ISO-14230, PWM и VPW - fucking my mind!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
володя
Правление Клуба



Возраст: 68
Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 6037
Откуда: планета Шелезяка, воды нет, полезных ископаемых нет...
Авто: Rover 200, 5 дверей, 4 Cylinder, 16V, MPi, Petrol, 1400 cc, K Series, 5 Speed, 5C39 ,manual 1999

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2007 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boocheer писал(а):
ролик прошедший 300 тыщ

не смотреть,- менять надо, не рискуй из-за какого то ролика, заклинит делов наделает . не рискуй.
короче жабу в себе задави.

_________________


это ручка, автомат для ленивых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boocheer
фанат rover-club.by



Возраст: 35
Зарегистрирован: 06.07.2007
Сообщения: 398
Откуда: Питер, что в России.
Авто: Товер 216Si в модификации Миского Тракторного Завода

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А жабу давить уже по просту нечем, деньги швах. Сегодня утром, когда только раскладывался, отошёл от машины на минуту, прихожу и вижу картинку маслом = двое шкетов порвали прокладку впускного колектора и методично её дорывают. Чуть не бобил малых, родителям сегодня от меня точно достанется.
Ой чует моя душа - ещё разок я бересобиру мотор.

_________________
TCP/IP - connecting people!
ISO-9141, ISO-14230, PWM и VPW - fucking my mind!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
володя
Правление Клуба



Возраст: 68
Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 6037
Откуда: планета Шелезяка, воды нет, полезных ископаемых нет...
Авто: Rover 200, 5 дверей, 4 Cylinder, 16V, MPi, Petrol, 1400 cc, K Series, 5 Speed, 5C39 ,manual 1999

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boocheer
глаза бояться, а руки делают. УДАЧИ!!!

_________________


это ручка, автомат для ленивых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boocheer
фанат rover-club.by



Возраст: 35
Зарегистрирован: 06.07.2007
Сообщения: 398
Откуда: Питер, что в России.
Авто: Товер 216Si в модификации Миского Тракторного Завода

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2007 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чёрт, но этож надо - завёлся! Не сразу конечно, он меня помучал, то небыло искры, потом бензонасос отказался работать, потом датчик положения дроселя глюканул (т.к был битым). Но в итоге заводится с полтыка!
Оценить прирост мощности пока нереально - нет глушака (точнее штанов) и из-за шума по ощущениям не понять + пока выше трёх крутить нельзя, так сказать обкатка на первые пару сотен километров.
Не обходится и без глюков - мотор работает пока не ровно. Если проехать набирая скорость, а потом выключить передачу и бросить газ - глохнет сволочь, т.е. резко теряет обороты и глохнет. на второй и третей дергается (грешу на сцепление, т.к. у моторов 1.4 и 1.6 диски разные). Завтра попробую попасть на диагностику где всё и выяснится.
И ещё одна паршивая деталь - стартер еле еле проворачивает мотор - а это не есть гут! Друг из бмв-альянса говорит, что такое может быть по началу после пересборки мотора.
И ещё один совет народу, такому же дурному как я - не делайте мотор сами, не потому, что не сможете, а потому что это тяжёлая в плане веса и затрат труда работа!

Добавлено спустя 20 часов 3 минуты 30 секунд:

Недружелюбный вы народ, ровероводы. Даже ни кто не поздравил. Я против

_________________
TCP/IP - connecting people!
ISO-9141, ISO-14230, PWM и VPW - fucking my mind!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
володя
Правление Клуба



Возраст: 68
Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 6037
Откуда: планета Шелезяка, воды нет, полезных ископаемых нет...
Авто: Rover 200, 5 дверей, 4 Cylinder, 16V, MPi, Petrol, 1400 cc, K Series, 5 Speed, 5C39 ,manual 1999

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

суббота день отдыха. поэтому все и молчат.
а поздравить можно будет когда всё тип-топ будет, а пока сам говоришь есть проблемы.
boocheer писал(а):
Не обходится и без глюков - мотор работает пока не ровно. Если проехать набирая скорость, а потом выключить передачу и бросить газ - глохнет сволочь, т.е. резко теряет обороты и глохнет. на второй и третей дергается (грешу на сцепление, т.к. у моторов 1.4 и 1.6 диски разные). Завтра попробую попасть на диагностику где всё и выяснится.


Добавлено спустя 39 секунд:

это не езда

_________________


это ручка, автомат для ленивых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rule3333
фанат rover-club.by



Возраст: 54
Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 4177
Откуда: вильнюс
Авто: Kia Sportage

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т.к. у моторов 1.4 и 1.6 диски разные


очень сомневаюсь насчет того что разное
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
boocheer
фанат rover-club.by



Возраст: 35
Зарегистрирован: 06.07.2007
Сообщения: 398
Откуда: Питер, что в России.
Авто: Товер 216Si в модификации Миского Тракторного Завода

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rule3333 писал(а):
очень сомневаюсь насчет того что разное

А ты прав, поездил притёрлось - шеколад.

Всё - мотор готоф - работает как часики, летает, не дымит! Танцы Флаг
Я очень хочу намалевать британский флаг на крышке ГБЦ - он там в самый раз и пропортции почти походящие. Надо найти того кто поможет.
И ещё = к лету собираюсь воткнунть турбу. Но эта процедура требует больших вложений денег и ума. Прежде всего две проблемы - могз и охлаждение. Если охлаждение ещё можно намонстрячить на базе деталей от опеля вектра A (2.5 литра!, была такая), то с мозгами пока не важнецки. Подумаваю об установке мозгов Январь с жигулей.

А ещё расскажу про то как бывает страшно, когда, вдруг, подчти умирает генератор - папам! На ровере друга (тож 200) на треть погиб гениратор - сгорела одна пара обмоток - машина ездит на акуме, а лампочка зарядки не горит, не предупреждает - и вот глюкус ровера - падают приборы, в смысле стрелки на нули, даёт основательного глюка мозг: из-за малого напряжения он отказывается включить вентилятор охлаждения, т.к. ризисторный датчик температуры показывает что водичка холодная и можно не парится - и бабах самое страшное - кипит мотор и гнёт голову температурой. а пара из-под капота уже на скорости 40 км\ч не видно . - Вот так закончилась поездка по кольцевой - сейчас сей ровер стоит у меня во дворе - ждёт новой головы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rolex
Rover Club Belarus



Возраст: 46
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 495

Авто: Rover 400 Tourer

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2007 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boocheer
Поздравляю! Приз
Положительный результат трудов, думаю, самая большая награда для тебя! :)


Ждём результатов полевых испытаний отлаженного образца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry
Правление Клуба



Возраст: 42
Зарегистрирован: 11.05.2006
Сообщения: 2421
Откуда: Минск, Центральный район
Авто: Rover 620Ti

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2007 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boocheer
Молодец!
Наверно, первый на нашем форуме пример реального тюнинга двигателя (ну или переделки, т.к. по сути получился, наверно, обычный 1.6).
Как впечатления? Заметна прибавка мощности?

_________________
Умный отличается от мудрого тем, что с блеском выходит из ситуаций, в которые мудрый не попадает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Тюнинг Часовой пояс: GMT - 9
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы