Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
MG ТF

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Автомобили MG
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ika
новичок




Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2007 7:08 pm    Заголовок сообщения: MG ТF Ответить с цитатой

всем привет)
у меня такой вопрос)
надумал продавать свой 200роверок и всерез заинтересовался покупкой MGF,маленьким кабриолетом)чето так она мне понравилась!
вот и хотелось бы услышать обшественно мнение)
большая просьба если кто знает про MGF хоть что-нибуть,отпишитесь поделитесь всеми плюсами и минусами данной машинки!
может кто катается или катался на ней!
и очень интересен вопрос в плане мягкой откидной крыши,в плане ее проктичность,выносливости,и особенно в зимний периуд можноли с ней передвигатся!
плиз черкани еси кто че знает)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sentro
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Минск, Автозаводская
Авто: Citroen ZX (был Rover 416si)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2007 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ika
Интересный выбор, что касается машины напишу вкратце с одного англ. сайта:
Итак, что мы имеем - мягкий верх, немного переделанный мотор от mazda mx5, у машин ранних годов выпуска было посредственное качество сборки и присутствовали конструктивные недочеты, позднее качество сборки и комплектующих заметно улучшилось, а машины ранних годов выпуска были отозваны производителем и доработаны, так что можно брать без риска - машина не развалится.

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

Комфорт
Эта машина скорее для пассажиров - они разместятся с должным комфортом и места им точно хватит. Что касается водительского места - здесь присутствуют недочеты в эргономике, но общей картины это не портит. Удобные сиденья обладают отличной боковой поддержкой.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

Двигатель
На машину устанавливались бензиновые силовые агрегаты:
1.6 - 112 л.с.
1.8 - 120 л.с.
1.8VVC - 145 или 160 л.с.
Следует отметить, что все двигатели были неплохие и особых проблем своим владельцам не доставляли.

Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:

В движении
Первое, что замечаешь - машина обладает хорошей шумоизоляцией, а вибрации практически отсутствуют, подвеска жестковата, но зато обладает хорошей энергоемкостью. Управляемость выше всяких похвал - в поворотах идёт как по рельсам. КПП не слишком удобна - передачи растянуты, а ходы её великоваты, в версии VVC она более 'спортивная' и передачи более короткие.

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:

Багажник в сравнении с одноклассниками обладает достаточной вместительностью. Перчаточный ящик оправдывает своё название - ничего больше пары перчаток туда не влезет.

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:

Безопасность
Автомобиль изначально не тестировался EuroNCAP, а позднее на краш-тесте показал достойный результат 4 звезды. Все автомобили комплектовались подушкой безопасности водителя, как опция устанавливалась вторая ПБ и ABS, все машины имели штатную сигнализацию с иммобилайзером.

Добавлено спустя 15 минут 28 секунд:

Ну вот в принципе и все.
Еще можно отметить, что машины имели гарантию 1 год и 6 лет гарантии кузова от коррозии.
Насчет крыши написано, что она достаточно прочная и эксплуатация такой машины в странах с холодной зимой также возможна (понятно, что здесь не подразумевается какое-нибудь заполярье, но до -25 ездить разрешается).
Про эксплуатацию в дождь уже не говорю - машина разрабатывалась в стране, где круглый год идут дожди - проблем не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexa
Администратор



Возраст: 32
Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 4023
Откуда: Минск
Авто: Сантапуз

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



_________________
>>>>Как получить клубную карту?<<<<
Анкета для вступления в клуб
Бейсболки Rover Club Belarus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
володя
Правление Клуба



Возраст: 68
Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 6042
Откуда: планета Шелезяка, воды нет, полезных ископаемых нет...
Авто: Rover 200, 5 дверей, 4 Cylinder, 16V, MPi, Petrol, 1400 cc, K Series, 5 Speed, 5C39 ,manual 1999

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приз
_________________


это ручка, автомат для ленивых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
володя
Правление Клуба



Возраст: 68
Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 6042
Откуда: планета Шелезяка, воды нет, полезных ископаемых нет...
Авто: Rover 200, 5 дверей, 4 Cylinder, 16V, MPi, Petrol, 1400 cc, K Series, 5 Speed, 5C39 ,manual 1999

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


и ещё беленькую

_________________


это ручка, автомат для ленивых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aviator
Rover Club Belarus



Возраст: 97
Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 3153
Откуда: Минск
Авто: Rover 600 MTI Turbo

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

володя
а какова на нее сейчас цена ?

_________________
Rover 600 MTI Turbo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sentro
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Минск, Автозаводская
Авто: Citroen ZX (был Rover 416si)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aviator
Ну если такую привозить из Германии, то получится примерно так:
Самый дешевый вариант -
MGF 1.8 (120HP) 96г.в., пробег 110тыщ, abs, 2 airbag, ц/з, иммобилайзер, э/с
Цена: 6000$ (с растаможкой)
Самый дорогой -
MGF 1.8VVC (160HP) есть практически всё, 2004г.в. пробег 40тыщ
Цена: 16000$ (с растаможкой)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ika
новичок




Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2007 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо всем))))
нашел хороший вариант но только маленькая проблемка)
нет жесткой крыши и мягкая малек пошвам пошла(
в маскве жесткая крыша стоит 3500 баксов(
а б/у нигде нет, даже приценится не могу(
еси есть у кого - н вазможность посмотреть, че по чем, у вас они стоят, новая или б/у,вреде как в Беларусии всегда транспорт и запчасти дешевле были)
скиньте инфу плиз)может к вам в гости за крышей махну)
заранее большое спасибо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wowan
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 1444

Авто: ROVER 827 Si V6

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ika, В Беларуси б/у жестких крыш на MGF нет и вряд ли появятся. Советую обратиться к дилерам в сопредельных странах - Литве, Польше.

Собственно про машину - честно говоря, лень писать.

Лучше дам ссылку:
http://www.ab-daily.by/index.php?act=archive&do=showcat&num=475&cat=t-roverMGF.htm

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Sentro писал(а):
немного переделанный мотор от mazda mx5

Вот это новость Японцы об этом знают???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sentro
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Минск, Автозаводская
Авто: Citroen ZX (был Rover 416si)

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wowan
Я упустил одну важную деталь - MG с такими моторами предназначались для японского рынка (наверное чтобы запчасти можно было легче достать), поэтому в Японии точно знают об этом. А на европейский рынок MG F попадали с мотором от Honda.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wowan
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 1444

Авто: ROVER 827 Si V6

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 2:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет японского рынка ничегошеньки не знаю.

Sentro писал(а):
А на европейский рынок MG F попадали с мотором от Honda.

Неправда. Не было там ни одного хондовского мотора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wowan
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 1444

Авто: ROVER 827 Si V6

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2007 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Автобизнес-weekly" № 26 (475) от 30 июня 2005 г.
Оригинал статьи лежит здесь АБ-Daily

РЕКВИЕМ ПО МЕЧТЕ

Вы не знаете, как будет по-английски "Караул!"? Наверное, SOS! Так вот. Хочется сесть в какой-нибудь старый Rover, Jaguar или Bentley, во весь опор мчаться через туннель под Ла-Маншем на Британские острова и кричать по-английски "SOS!" или по-русски "КАРАУЛ!". Спасите английские автомобили! Тони Блэр, английская королева, ну что же вы стоите? Пропадают настоящие автомобили - чопорные, аристократичные, харизматичные.


Давайте хоть немного окунемся во времена, когда английские автомобили были если и не впереди планеты всей, то уж точно в первой тройке лидеров. Во всяком случае, по количеству автопроизводителей Британия уступала только США и значительно опережала Францию и Германию. Hillman, Humber, Morris, Wolseley, Vauxhall, Alvis, Armstrong-Siddeley, Lagonda, Lanchester, MG, Riley, Sunbeam, Singer, Triumph, Standard. Согласен, о большинстве этих марок имеют слабое представление даже сами англичане, но ведь есть еще и "громкие" имена: Jaguar, Bentley, Rolls-Roys, Daimler. Интересно, что эти марки связаны между собой попарно: Jaguar с Daimler, а Bentley с Rolls-Roys. Все они когда-то существовали независимо друг от друга, но со временем Daimler стал собственностью Jaguar и существовал в виде более роскошных и престижных моделей Jaguar, а Bentley - вариантом "для водителя" от Rolls-Roys.

Англичане славятся своим консерватизмом. Их автомобили повторяют черты характера людей. Не было революций в технологиях, но был в автомобилях неповторимый английский дух. Была душа. Но были и легендарные спортивные автомобили. Взять тот же Bentley. Асфальт Ле-Мана помнит его. Кстати, до войны именно Bentley был любимым автомобилем Джеймса Бонда, пока ему не пришлось пересесть на Aston Martin. И ездил он на нем так долго, что тоже стал ассоциироваться именно с этой маркой.

Довольно долгое время крупные марки составляли главную силу британской автомобильной промышленности, были ее символом. Но извечные трудности со сбытом, штучное производство, невозможность догонять рванувшие вперед технологии заставили их сдаться.

Первый звонок прозвенел, когда марка Jaguar перешла под крыло Ford. Дикая кошка стала домашней. До этого Ford успел "сожрать" еще одну легенду англичан - Aston Martin. Позже случилось страшное - Rolls-Roys пал жертвой монстра с пропеллером BMW, а Bentley... Bentley теперь несет клеймо производителя народных автомобилей VW! Какой удар судьбы. Кроме того, BMW теперь является владельцем легендарной марки Mini. Это стало серьезным потрясением для всего английского автопрома. "Ушли" практически все легенды. Снят с производства Lotus Esprit. Последним кораблем, удержавшимся на воде, оставалась марка MG Rover. Но и она не выдержала конкуренции. Расколотый на несколько частей "Титаник" английского автопрома пошел ко дну.

Увы, хорошие вещи сейчас не нужны - людям нужны ДЕШЕВЫЕ вещи. Весь мир оказался не настолько богат, чтобы покупать хорошие автомобили, да и англичане сами с удовольствием изменяли своему автопрому. Жаль... жаль, что уходит от нас британский автопром, уходят легендарные спортивные марки и спортивные традиции англичан.

Давайте вспомним их имена. Lotus Super Seven, Lotus Esprit, среднемоторный родстер MGF. За последним британцы выстраивались в очередь и были готовы ждать автомобиль по полгода. MGF - один из немногих, продержавшихся на плаву до последнего, настоящих английских спорткаров. Нам удалось прикоснуться к легенде, ощутить ее тонкий английский дух. Считайте этот материал реквиемом по мечте тех самых англичан, что клепали у себя в гаражах Lotus Seven и надеялись, что из этой искры возгорится гоночное пламя. Мечте Алека Иссигониса, мечте Роллса и Ройса, мечте Морганов - всех тех, кто мечтал, добился реализации мечты, но не смог удержаться на гребне волны...

Последний из могикан

С начала своего основания марка MG не имела ничего общего с Rover и расшифровывалась просто - Гаражи Морриса (Morris Garages). Свою деятельность фирма начала со спортивной доводки популярного в то время Morris и с тех пор занималась постройкой исключительно спортивных автомобилей. Автомобили MG одержали много ярких побед на самых различных соревнованиях и никогда не были массовыми. В этом было их достоинство и недостаток. Чаще всего основой для доводки становились автомобили и двигатели Rover. Но самыми известными и популярными стали компактные двухместные родстеры с мощными двигателями. Символом марки стали буквы MG, заключенные в восьмиугольник.

В 1962 году рынок недорогих родстеров завоевал MGB. Выпускаясь 18 лет, он был продан в количестве 513 тысяч экземпляров. В 1980 году он был снят с производства, а замены ему не нашлось. Это стало большой ошибкой. Пустующую нишу тут же заняла Mazda Miata (MX-5), и в 1998 году она получила сертификат Книги рекордов Гиннеса как "Самый популярный открытый автомобиль всех времен и народов". А ведь предложи англичане замену MGB, эту награду могли бы получить они.

Спохватились англичане только в 1991 году, начав работу над Project PR3. Остановиться решили на концепции родстера с центральномоторной компоновкой из-за лучшей развесовки и управляемости. Оснащались автомобили моторами Rover объемом 1,8 литра серии "К". В одном из вариантов двигатель оснащался хондовской системой изменения фаз газораспределения VVC. Доводкой ходовых качеств занимались признанные специалисты в этой области - Lotus. Автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне в 1995 году под названием MGF. В Великобритании MGF опередил по продажам Mazda Miata (MX-5). Всего было выпущено около 100 тысяч автомобилей, причем половина из них не покидала пределов Великобритании.

После модернизации 2002 года машина начала называться MG TF, но у нас на тесте побывал дорестайлинговый вариант MGF.

Заводной MGF

Pininfarina знает толк в красивых и стильных автомобилях. Именно этой дизайн-студии и поручили разработку кузова. Получилось не слишком броско, но элегантно и легко. И в то же время с некоторой спортивной злостью. Особенно, когда посмотришь на развитые воздухозаборники перед задними арками. Особенно хорош MGF со сложенной крышей. В отличие от новомодных родстеров, крыша у MGF убирается вручную. Это значительно удешевляет конструкцию.

В интерьере MGF тоже немного спортивных черт. Или, если быть точнее, они не бросаются в глаза. Самые яркие детали - белые шкалы приборов, трехспицевый спортивный руль с крупной эмблемой посередине и два кресла с выраженной боковой поддержкой. Большинство деталей интерьера взяты с других моделей Rover. Только за счет этого можно было добиться максимального удешевления.

Низкая, почти лежачая посадка на деле оказывается очень удобной. Единственная претензия - руль не регулируется и лежит почти на коленях. Зато диапазон регулировки кресла велик, так что за рулем усядется даже высокий водитель. И, в отличие от многих спортивных автомобилей, сам процесс посадки не вызывает никаких затруднений.

С первых метров поездки MGF демонстрирует свой спортивный норов: тугие педали, тугой руль, жесткая подвеска. Да и рычаг коробки передач заставляет прикладывать при переключениях определенные усилия.

Если честно, я ожидал от работающего мотора ощутимых вибраций. Ошибся. Ничего подобного. Двигатель работает мягко, и сложно вообразить, что находится он за спиной. Из-за тугих педалей старт с места дается с трудом, да и мотор не блещет тягой на низких оборотах. Агрессивно порыкивая, MGF выруливает на городские улицы. Ямки, стыки, швы и прочую дорожную информацию подвеска подробно доносит до водителя. Не поверите, но подвеска MGF - пневматическая Hydragas, почти как на Citroen. Вместо амортизаторов и пружин используются накачанные азотом сферы. Ухаживать за ними не нужно, только периодически подкачивать. Клиренс, как в Citroen, не регулируется.

Такая подвеска хоть и жесткая, но энергоемкая, "лежащих полицейских" преодолевает на ура. И в управляемости нет "недосказанности", присущей Сitroen, реакции MG ясны и четки. Но об этом - позже.

Даже на городских скоростях замечаешь, насколько послушен и однозначен в реакциях автомобиль. Он моментально следует за поворотом тугой баранки, словно карт. А со светофоров выстреливает так, словно за ним гонится стая BMW Z3. Хотя сам по себе характер мотора очень ровный, с едва заметным подхватом после 4000 об/мин. Помогает коробка передач со сближенными числами. А небольшие размеры автомобиля позволяют шнырять в городском потоке, словно на микролитражке.

Остро ощущается недостаточная жесткость кузова, свойственная всем открытым автомобилям. На неровностях кузов едва заметно "играет". Конечно, жесткость можно было усилить, но это бы сказалось на массе автомобиля, а значит - на динамике и управляемости.

Площадка на Боровой - не самое подходящее место для испытаний центральномоторного родстера. Если ехать провокационно, резко работая рулем и газом, MGF легко срывается в занос, но также легко стабилизируется. И насколько же чувствуется, что центр масс расположен там, где находится двигатель. Моментов инерции не ощущается вовсе. Автомобиль словно крутится вокруг двигателя. Нет, такой хоккей нам не нужен. Мы-то знаем, что остался в Беларуси еще один оплот былой популярности автоспорта - картинговая трасса. Вот стихия MGF. Пусть он там демонстрирует нам свои кольцевые повадки.

Желающих опробовать MGF на картинговой трассе набралось четыре человека. И заставить их свернуть после очередного круга в боксы было практически невозможно. MGF покорил всех. О, англичане! Волшебники, властелины гоночных колец! Вы смогли вдохнуть часть магической гоночной силы в маленькую железную коробочку под названием MG. Каждый, вышедший из-за руля, говорил: "Моя прелесть..."

В поворотах - потрясающая устойчивость! Один вираж, второй, третий. MGF упорно стоит на траектории. А если работать жестче? Руль перед поворотом резче. Газ - больше. MGF срывается в скольжение. Чтобы словить его, достаточно быстро качнуть рулем в сторону заноса. Кажется, что MGF позволяет все, но это не так. На более высокой скорости срыв в скольжение может произойти слишком резко, и реакции неподготовленного водителя может и не хватить. Есть, есть в родстере чертовщинка, связанная с центральномоторной компоновкой. Иллюзия полного контроля над машиной обманчива: существует грань, за которой машина сорвется в скольжение всерьез и надолго, и ты, возомнивший себя автомобильным богом, ничего уже не сможешь сделать. Танцевать с волками - опасно!

Но ездить на MGF в силовых скольжениях неправильно. MGF любит езду по траектории. Если даже переборщить со скоростью при входе в поворот, MGF начинает смещаться всеми четырьмя колесами наружу. Слегка сбросил газ - автомобиль заныривает внутрь. И все это без малейшей задержки.

Английской управляемости поем мы песню! Рожденный летать не может ползать, но управляемость - это не главное в этой машине. Главное - уровень взаимопонимания между водителем и автомобилем. Ну, ребята, чего на так часто не хватает в семейной жизни? Понимания? Вот и с автомобилями та же беда. Не с каждым можешь слиться воедино, понять, почувствовать друг друга, с MG - можешь. Ты ставишь его на траекторию, ведешь газом, еще чуть-чуть добавляешь - а он отличной обратной связью на руле подсказывает, что можешь еще увеличить скорость - добавляешь еще. Хорошо идем, но скучно! И тут кто-то шепчет на левое ухо с английским акцентом: "Может, газ сбросишь... Обещаю, будет весело". Эх, была не была - сброс газа, и MG переходит на меньший радиус с легким заносом задней оси. Переднеприводные повадки, верно? А теперь на выходе из поворота газ в пол - и начинается заднеприводный занос задней оси. Хоть секунды на круге потеряны, но эмоции, эмоции! Чопорной Англией здесь и не пахнет - это настоящая итальянская страсть. Мы знаем только одну машину, с которой хотелось ночи напролет проводить на гоночной трассе. Это Alfa Romeo 156. Богиня, Афродита, вышедшая из пены заводских цехов. Мы любим ее, и мы любим MG! Жаль, что в обоих случаях это любовь некрофилов: машины умерли, их больше не выпускают. Одна надежда на китайцев, может, они соберут из пепла MG?

Вердикт "АБw"

Жаль, но чтобы полностью раскрыть потенциал MGF, нужно гораздо больше, чем десяток кругов по картинговой трассе. Но спасибо судьбе и за это. В 2002 году MGF претерпел небольшую модернизацию, но... Но утлая шлюпка, на которой держался MG, тоже затонула. Последней. А на месте катастрофы уже шастают ушлые китайцы, собирая обломки великого "Титаника" - Rover Group. Господа автомобильные журналисты, певцы подвесок и мотора, время петь погребальную песнь. Все на палубу! Играем реквием!

Мы свой реквием по английской мечте сыграли.


Таблица технических характеристик
MGF ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 1796
Мощность, л.с. при об./мин 140/7000
Макс. крутящий момент, Н*м при об./мин 174/4500
ТРАНСМИССИЯ
Привод задний
Тип 5, механическая
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 7,7
Макс. скорость, км/ч 213
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Средний расход топлива, л/100 км н/д
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 3913/1628/1264
Колесная база, мм 2375
Объем багажника, л 209


+

Отличная управляемость

Стильная внешность

Удобство посадки

-

Жесткая подвеска

Маленький багажник

Тугие педали

Павел МУРАШКО.
Фото автора и компаний-производителей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rule3333
фанат rover-club.by



Возраст: 54
Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 4177
Откуда: вильнюс
Авто: Kia Sportage

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ika
у нас похоже где-то завалялась зесткая крыша на МГ Фа

_________________
www.rover.li
заказ деталей по майлу rover@sent.as

skype - rule3333
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wowan
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 1444

Авто: ROVER 827 Si V6

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная страна Литва
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ioann
новичок




Зарегистрирован: 01.10.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будут ли проблемы с деталями у MGF в Минске(где и у кого брать ?), и дорога ли машинка в эксплуатации ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Автомобили MG Часовой пояс: GMT - 9
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы