Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Встал на ходу и не заводится!!!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Двигатель - бензин
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kali4
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 1075
Откуда: Минск
Авто: MG ZR 105

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maljr.ga
Цитата:
Нагар с поршней снимается механически. Поднимаешь поршень в самый верх заливаешь в зазар между поршнем и гильщой масло погуще и отдираешь всю дрянь. То что набьётся в зазор, уберёшь когда опустишь поршень вниз. Гильзы желательно закрепить, а то сдёрнешь ненароком.

Железом, я так понимаю не стоит царапать поршни. Гильзы однозначно закреплю, когда крутить коленвал буду.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

rusel.1978
Maljr.ga
Спасибо, за дельные советы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maljr.ga
фанат rover-club.by



Возраст: 39
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 15385
Откуда: Новополоцк
Авто: VOLVO v70. 2.5 TDI

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стамеска и молоток конечно не подойдут, а вот обломок ножовочного полотна по металлу, вполне сгодится. В конце процедуры подправишь шкурочкой 400й с маслицем.
_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.

იღუპება პოლიციელი
ψόφα μεντ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kali4
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 1075
Откуда: Минск
Авто: MG ZR 105

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maljr.ga писал(а):
Стамеска и молоток конечно не подойдут, а вот обломок ножовочного полотна по металлу, вполне сгодится. В конце процедуры подправишь шкурочкой 400й с маслицем.

Я ЗА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusel.1978
фанат rover-club.by



Возраст: 40
Зарегистрирован: 09.01.2014
Сообщения: 596
Откуда: г.марьина горка
Авто: ROVER 45 1.8 впуск vvc,52мм

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

удачи в сборке
_________________
я на драйве https://www.drive2.ru/users/rusel45/ 80291441507 80295632304
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kali4
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 1075
Откуда: Минск
Авто: MG ZR 105

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rusel.1978 писал(а):
удачи в сборке

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-Ray
фанат rover-club.by



Возраст: 35
Зарегистрирован: 06.01.2008
Сообщения: 9079
Откуда: Минск
Авто: Rover 45 1.4@1,6

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2015 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kali4 писал(а):


Клапана выпускные Bearmach стоит брать? Есть еще Gieffe, фиг пойми вообще что это.
Впускные есть тоже Bearmach. Ае и Stellox тоже не внушают доверия. Колбеншмитд цена космос, проще голову купить.

stellox=gunes. годные турецкие клапаны. тока ты сначала старые достань. мож там седла покоцало. нецелесообразно тогда ремонтить.

_________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kali4
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 1075
Откуда: Минск
Авто: MG ZR 105

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2015 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-Ray писал(а):
Kali4 писал(а):


Клапана выпускные Bearmach стоит брать? Есть еще Gieffe, фиг пойми вообще что это.
Впускные есть тоже Bearmach. Ае и Stellox тоже не внушают доверия. Колбеншмитд цена космос, проще голову купить.

stellox=gunes. годные турецкие клапаны. тока ты сначала старые достань. мож там седла покоцало. нецелесообразно тогда ремонтить.

Седла гуд, а вот направляющим досталось. Завтра на телефоне поищу кто сможет взяться поменять направляющие и за сколько.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maljr.ga
фанат rover-club.by



Возраст: 39
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 15385
Откуда: Новополоцк
Авто: VOLVO v70. 2.5 TDI

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2015 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На помойку неси.
_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.

იღუპება პოლიციელი
ψόφα μεντ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kali4
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 1075
Откуда: Минск
Авто: MG ZR 105

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2015 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maljr.ga писал(а):
На помойку неси.

Если цена вопроса $150+, то так и будет) завтра узнаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maljr.ga
фанат rover-club.by



Возраст: 39
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 15385
Откуда: Новополоцк
Авто: VOLVO v70. 2.5 TDI

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2015 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Направляющие, по- правильному, пресуются на разогретой до 180-200'с голове. В идеале ещё и сами направляющие охладить максимально возможно. Этим обеспечивается необходимая плотность посадки в отверстии, соответственно и передача тепла от клапана к самой головке. Мало того, пару тройку раз наблюдал случаи, когда после пресовки направляющих на холодную, машина продолжала жрать масло. Как выяснилось- образовались глубокие задиры в гнезде.
После пресовки, отверстия в направляющих нужно пройти развёрткой под размер клапана, зазор 0,02-0,05.
Затем, отшарошить сёдла клапанов тремя разными шарошками, дтоб обеспечить нужный размер фаски прилегания клапана и высоту посадки его в седле. После этого притереть. Естественно, это касается всех 16ти штук.
И только после всех этих процедур можно шлифовать поверхность головки.
Только по работе это встанет в 250 - 350$.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

Тут ещё есть момент. Хорошо если направляющие не имеют ограничителя, упора, со стороны валов, и их можно выдавить в сторону поршней. А если упоры есть, то давить их придётся только в сторону валов, в этом случае, деформированная на конце направляющая, непременно сделает задир в посадочном, чем обернётся в дальнейшем, можно только гадать.

_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.

იღუპება პოლიციელი
ψόφα μεντ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaRon
фанат rover-club.by



Возраст: 27
Зарегистрирован: 18.09.2012
Сообщения: 1209
Откуда: Гомель
Авто: Rover 414si 8V>16V>1.8

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2015 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче похожий ситуэйшен был, ну как похожий 1 в 1

Что сделалось: выбил старые направляющие варварски, сделал приспособу чтобы забивать новые с заданным выступом. Ничё не разогревал и не охлаждал, варварски были забиты на своё место.
Правда внимательно надо покупать новые направляйки, они 5ти типоразмеров есть что по наружи, так и внутри. (брал чтобы поплотнее заходили в отверстия)

Сёдла развернул заново, клапана новые и притёр (но в ручную).

Бошку отшлифовал в 0 по самые клапана.

Спрашивал на а сервисе, у нас за это 100-150 у.е берут.


С тех пор полёт 20 тысяч, ниграмма сожраного масла, машина получает адской мзды каждый день.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-Ray
фанат rover-club.by



Возраст: 35
Зарегистрирован: 06.01.2008
Сообщения: 9079
Откуда: Минск
Авто: Rover 45 1.4@1,6

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2015 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да не трогай ты эти направляющие. удали треснутые куски обломаное и сё.
_________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kali4
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 1075
Откуда: Минск
Авто: MG ZR 105

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2015 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-Ray писал(а):
да не трогай ты эти направляющие. удали треснутые куски обломаное и сё.

Даже не знаю) Есть просто треснувшие, та убирать нечего, как тут быть?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maljr.ga
фанат rover-club.by



Возраст: 39
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 15385
Откуда: Новополоцк
Авто: VOLVO v70. 2.5 TDI

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2015 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kali4
Как поступить, решать тебе. Я описал правильный тех процесс из мануала вольво 740, а движки и головы в частности, у этих машин на пять порядков выносливее.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Метод DaRon
Имеет права на жизнь, но гарантий никаких, и 20000, это лишь то расстояние, которое дважды пережил твой ремень.
То, что предлагает Серёга, тоже вариант, но мне помниться как он вынимал части поршней из поддона, после того как поставил новые кольца в старые поршни, хотя я лично предупреждал его о возможных последствиях.

_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.

იღუპება პოლიციელი
ψόφα μεντ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kali4
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 1075
Откуда: Минск
Авто: MG ZR 105

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2015 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по "новой" голове тоже вопросы могут быть. Посадочные под валы могут быть раздраконены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Двигатель - бензин Часовой пояс: GMT - 9
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы