Добавлено: Вт Ноя 17, 2015 6:17 pm Заголовок сообщения: Подсос воздуха 420 Si Lux
Был на диагностике....по компу сказали что очень много воздуха во впускном коллекторе...сказали сосет где то....разница между нормой и моим показание в 2 раза больше вообщем воздуха...
Bulbaш
компом читали...показания воздуха были очень высокие....как мне сказал должно там быть около 30 что ли или 35 а у меня 45-48....кароче в понедельник к кирилу поеду...сказал примет...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Bulbaш
сказал именно во впускном коллекторе.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Bulbaш
сказал из за мозгов такого быть просто не может....
Добавлено: Ср Ноя 18, 2015 11:38 am Заголовок сообщения:
так компом читали показания датчика мап, который как-раз таки в мозгах. будешь у кирилла - сразу попроси его попробовать рабочие мозги от твоего мотора, у него вроде была целая пачка мозгов, отученных от иммо. _________________ It doesn't hurt me, the chicken is satisfied.
Вчера сдал машину Кириллу. Вчера вечером он за нее взялся...Сказал сегодня вообщем следующее...Пока читали машину компом,умер датчик МАП, он его поменял, но сказал что проблема не ушла,крутят дальше....(((
Добавлено спустя 2 часа 45 минут 54 секунды:
Созвонился с Кириллом в 17.30...Результат его проделанной работы...
Перепаяли датчик мап
Сказал Кирилл что когда проверили ремень ГРМ на впускных клапанах ремень стоял неправильно на 4 зуба,а на выпускных на 1 зуб ну или я что то в словах сейчас перепутал не суть,суть в том что ремень стоял неправильно на 4 и 1 зуб(У МЕНЯ ОТКРОВЕННО ГОВОРЯ ВОПРОС---как вообще ехала моя машина с так выставленным ремнем?) на доноре мотор летел,никаких вопросов,ни троения, ни дубасилова не было...,итого Кирилл сказал что результат получен,что работать стала лучше но машина ровно так и не работает...
затем сказал что мерили компрессию,в одном 9 в другом 14,типа пляшет,в ночь вот залили химу...опять таки это все тянет сразу и масло и фильтр....итого примерно мне уже Кирилл насчитал 150 уе...
Просто дайте совет как быть, результата нет,сумма натекла приличная, работу соответственно они не согласовывали по деньгам,Типа Кирилл сказал нормачас стоит 20 уе итого они 8 часов крутили тачку итого 160 уе,но типа да дорого и пока примерно с меня 100уе за работу и 50 уе за расходники...
вообщем я не знаю что делать...если и платить то за какие операции,а если машина так и не отдуплится,будет дальше крутить на угадал не угадал накидывая бабки за работу...
просто первый раз такое вижу...
Донор то летел,как с 5-ю зубами она вообще у меня заводилась??? может кто то обьяснит мою тень сомнения?причем работал на доноре ровно и тащил как невменяемый этот мотор...
сам работаю в коммерции,но в любом случае я как то все согласовываю с клиентом или не беру вообще денег если моя та или иная работа не принесла результата...
Если красил и не покрасил, я бы денег и не попросил. Считаю - нет толку, нет денег.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Я в таких случаях оговариваю каждый болт, каждую мелочь, чтоб потом вопросов не было. И химию никакую без согласования с клиентом применять не стал бы. Только после полного согласия с уведомлением о возможных положительных и отрицательных моментах. _________________ https://avto.pro/ - запчасти без посредников.
Maljr.ga
да просто мне тут посоветовали Кирилла...ну думаю ок,все согласуется,и парень то приличный,спокойный,внушает доверие опытного человека я и раньше обращался к СТО но по каждой мелочи мне звонили и согласовывали....а здесь результата нет, но за работу я уже должен 80-100 уе...если эти действия не привели к норм работе,зачем тогда оплачивать эти движения...
Надеюсь все закончится хорошо....Просто сам факт о ремне о 5 зубцах...просто не дает мне покоя....у меня была купе 2004 года мерс, там на 2 зуба не встал ремень,машина вообще не заводилась...Мотор тянул меня на минск,работал как часы,а тут оказывается компрессия,ремень ГРМ не пляшет на 5 зубов...я конечно извиняюсь может за подозрения, но почему так по щелчку все произошло...
Я понимаю что ремонт это конечно всегда дорого,но все же как мне кажется люди специалисты поидее созданы для сокращения расходов,опытом решая проблему....а здесь одно,второе,третье...
Ну ты не паникуй раньше срока. Вроде о Кирилле плохих отзывов не было. Всяко бывает и ни кто из нас не ясновидящий. За компрессию скажу, что 9ка в одном горшке мало как будет влиять на работу движка. Вопрос в причине падения и дальнейших последствиях. Но согласен, как то неаккуратненько. Хотя как вы там договаривались и о чём, только вам известно. Есть категория клиентов, которых мало интерисуют детали происходящего, и они спрашивают стоимость по итогу, а не перед работой. И от части это верно, если конечно планка доверия обоюдного довольно высока. _________________ https://avto.pro/ - запчасти без посредников.
За компрессию скажу, что 9ка в одном горшке мало как будет влиять на работу движка
+1. У меня в одном из цилиндров была компрессия 8, в остальных вроде около 12-13 было. Вообще никак не чувствовалось, работал ровно, масло не хавал, по тяге поди ты разберись что она меньше. После капиталки я тоже не почувствовал чтобы он прямо так лучше поехал.
Maljr.ga
Просто Кириллу какой то там мастер сказал такую херню о том,что в 5 зубов ГРМ выставлен неправильно...клапана бы уже встретились
тоже так думаю, должны были встретится. Может 4 в плюс на распредвале и минус 1 на коленвале было. Тогда может и не достанет а + или - 5 должно было ляпнуть. Это слишком много. _________________ https://avto.pro/ - запчасти без посредников.
Добавлено: Ср Ноя 25, 2015 8:00 am Заголовок сообщения:
Что то мне подсказывает, СЕРЕГИН, что сейчас начнется замена всего МЕТОДОМ ТЫКА и результата никакого не будет. Отдашь бобла столько, сколько стоил тебе донор. Я уже это все проходил. Но надежда умирает последней. Ждемс......
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы