нету у меня такого) у меня 214SI :)
1. провода, трамблер+бегунок менял пол года назад.
2. топливный насос не проверял, как проверить какое давление должно быть и где его померять?
3. свечи уже пора менять но не думаю что из-за свече можеть быть ~10% CO в выхлопе
Еще раз говорю, у меня 214))) у меня стоит трамблер, бегунок, мозги мемс 1,9 и т.д.
проблема появилась после ковыряния в мозгах одних умельцев! вот и спрашиваю в чем может быть причина и кто сможет помочь.
Что непонятно!? Машина едет нормально, заводится хорошо, провалов и других аномалий не наблюдается - значит насос создаёт достаточное давление. А вот регулятор давления, при всей этой красоте, может держать повышенное давление, соответственно, топлива в цилиндры будет поступать больше.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
А чё ковыряли и с какой целью? _________________ https://avto.pro/ - запчасти без посредников.
Maljr.ga
а где регулятор стоит? и как в рампе помереть давление? со стороны обратки или где?
Цитата:
А чё ковыряли и с какой целью?
плавают иногда холостые, вот и ковыряли, что-то там программировали-экспериментировали. По итогу ничего не нашли все значения поставили в исходное положение(со слов диагноста)
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
хотя может это просто совпадение, что проявилось во время ковыряния в мозгах :)
Добавлено: Чт Июл 09, 2015 12:18 am Заголовок сообщения:
Мерить надо после фильтра.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Kali4 писал(а):
По итогу ничего не нашли все значения поставили в исходное положение(со слов диагноста)
Бывает так, что я сам себе не верю, а тут - диагносты!
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Бочонок на рампе и есть рдт, он на вакуум зацеплен тонкой трубкой, с него же и обратка выходит - на ней 0 будет. _________________ https://avto.pro/ - запчасти без посредников.
Добавлено: Чт Июл 09, 2015 9:07 am Заголовок сообщения:
На обратке 0 должен быть? Она у меня под давлением, когда машина заведена.
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 28 секунд:
есть подозрения что проблема в ЭБУ, подскажите где можно отучить или выключить вообще иммобилайзер. Или кто сможет помочь проверить ЭБУ может у кого есть на подкидку МЕМС 1.9
На обратке 0 должен быть? Она у меня под давлением, когда машина заведена.
Какое давление? Этож обратка, это просто прямой слив излишков в бак. Естественно, какое то там давление есть, но оно должно бвть минимальным. _________________ https://avto.pro/ - запчасти без посредников.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы