Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Минск - АКТАНТСЕРВИС. газового оборудования

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> СТО Беларусь
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
roma_gaz
любитель rover-club.by



Возраст: 35
Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 64


СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 6:35 am    Заголовок сообщения: Минск - АКТАНТСЕРВИС. газового оборудования Ответить с цитатой

Помогу с вопросами по газовому оборудованию т.е ремонт, установка, регулировка и т.д. ремонтирую и даю советы по итальянскому и голландскому ГБО. Сам работаю слесарем на газовой станции( кто знает АКТАНТСЕРВИС).пишите все:те кому ставил и те кому надо поставить, да и просто спрашивайте. ПОСТАРАЮСЬ ПОМОЧЬ. мой тел.80295751755. 80293958980. или в л.с.

если кому что интерестно по ремонту или еще чему-звоните
2 –е поколение с баллоном на 50 л. - 360
Эмулятор +30 италия 60 л. - 370
65 л. – 375
76 л. – 385
90 л. - 400
С тороидальным баллоном NOVOGAZ до 53л. – 410
_________________________________________________________
3 –е поколение с баллоном на 50 л. - 460
Эмулятор +45 италия 60 л. - 470
65 л. – 475
76 л. – 485
90 л. - 500
С тороидальным баллоном NOVOGAZ до 53л. – 510
_________________________________________________________
4 –е пок.4 цил. с баллоном на 50 л. - 550
(Tomasseto или Zavoli – редуктор) 60 л. - 560
Digitronic(Stag)-проводка 65 л. - 565
Valtek(matrix)-форсунки 76 л. - 575
Все производство-Польша 90 л. - 590
С тороидальным баллоном NOVOGAZ до 53л. - 600
_________________________________________________________
4 –е пок.6 цил. с баллоном на 50 л. - 750 (Tomasseto или Zavoli – редуктор) 60 л. - 760
Digitronic(Stag)-проводка 65 л. - 765
Valtek(matrix)-форсунки 76 л. - 775
Все производство-Польша 90 л. - 790
С тороидальным баллоном NOVOGAZ до 53л. - 800
__________________________________________________________
4 –е пок.8 цил. с баллоном на 50 л. - 900 редуктор -Zavoli 60 л. – 910
Digitronic(Stag)-проводка 65 л. - 915
Valtek(matrix)-форсунки 76 л. - 925
Все производство-Польша 90 л. - 940
С тороидальным баллоном NOVOGAZ до 53л. – 950
__________________________________________________________
Lovato 4 cil.- 800 -
6 cil.-1000 - цены с баллоном на 50 литров
8 cil.-1100 -
Если баллон под запасное колесо + 50

да кстати для КЛУБНЕЙ СКИДКА 20у.е. отнимаете от общей стоимости.

_________________
установка и ремонт газового оборудования на вашем авто 80295751755 80293958980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malloy
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 2422
Откуда: г. Минск
Авто: Ровер 620SI

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День Добрый! Хотел спросить , а возможно купить фильтр.???
3-е поколение Бинго-М
Он стоит отдельно в латуневом корпусе , круглый ..... высотой 20 мм
диаметром 20 мм.

Заранее Спасибо!!

_________________
Ровер 620SI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roma_gaz
любитель rover-club.by



Возраст: 35
Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 64


СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 7:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Malloy"]День Добрый! Хотел спросить , а возможно купить фильтр.???
3-е поколение Бинго-М
Он стоит отдельно в латуневом корпусе , круглый ..... высотой 20 мм
диаметром 20 мм.

а зачем выбрасывать деньги на ветер, когда и новый через 1000 станет таким же как и старый. просто разбираете выдуваете и ставите обратно. но если все таки хотите новый, то мне нужно название самого клапана(на нем должно написано быть) они все идут разные.

_________________
установка и ремонт газового оборудования на вашем авто 80295751755 80293958980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malloy
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 2422
Откуда: г. Минск
Авто: Ровер 620SI

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно!! Пасиба за консультацию!!!
_________________
Ровер 620SI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roma_gaz
любитель rover-club.by



Возраст: 35
Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 64


СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 6:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пишем и спрашиваем. всем отвечу.
_________________
установка и ремонт газового оборудования на вашем авто 80295751755 80293958980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roma_gaz
любитель rover-club.by



Возраст: 35
Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 64


СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пишем. если кому интерестно.
_________________
установка и ремонт газового оборудования на вашем авто 80295751755 80293958980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
электрон
новичок




Зарегистрирован: 06.09.2010
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, roma_gaz! Задумался об установке газового оборудования на Ровер 400, 99 г.в., объем 1,6, 16 клапанов. Посоветуйте какое именно хорошее, но не дорогое оборудование мне подходит и сколько будет стоить полная установка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roma_gaz
любитель rover-club.by



Возраст: 35
Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 64


СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 6:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше всего ставить 4-ое поколение, 2 и 3-ее поколение на них не всегда хорошо работает( и это зависит не от установки). полная установка 4-ого поколения вместе со всеми документами будет стоить 600-650 у.е. 600-это с баллоном обычным(цилиндрическим), 650- с баллоном под запасное колесо.
_________________
установка и ремонт газового оборудования на вашем авто 80295751755 80293958980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrej82
неравнодушный к rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 23.09.2010
Сообщения: 166
Откуда: Смолевичи, Минская обл.
Авто: Rover 620i 1995г.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток,roma_gaz.
Проблема следующая.
Авто Rover 620i 1995г. Приобрел в автомагазине (АКВАБЕЛ). Бывший хозяин отсутствовал, продавец ничего про машину не сказал. Установлено ГБО (если не ошибаюсь - 2-е). ГБО -Италия, LOVATO (если правильно написал). Хотел пройти освидетельствование, снял баллон, приехал - сказали в баллоне еще литров 10 газа, нужно выездить или спустить. Пробовал переключить на газ - глохнет. Автоматически на газ переключается. Начал разбираться - на работает клапан на входе редуктора. Устранил - клапан открывается. Все равно глохнет. Полазив по нету разобрал редуктор - промыл, мембраны (или как они называются) на вид целые, обнаружил нерабочий клапан на выходе. Устранил. После установки перешел на газ - проработала сек 10-15 и все, при последующих переключениях глохнет сразу. Воздушный фильтр новый, Форсунки промыл. При переключении на газ, газ поступает во впускной коллектор. Воздушный фильтр был самодельный (два слоя обычной марли). снимал крышку впускного коллектора - на мой взгляд уж очень много там грязи на стенках. Чему может повредить эксплуатация без фильтра в отношении ГБО и как исправить. Что делать далее и куда смотреть?
Заранее спасибо.

P.S. Если ставить 4-е ГБО возможно ли переоборудование моего или необходима полная переустановка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malloy
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 2422
Откуда: г. Минск
Авто: Ровер 620SI

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrej82 писал(а):
(если не ошибаюсь - 2-е).

я не думаю что там будет 2-е .. скорее всего 3-е. Нужно точно определить какое!
если поставили 2-е то мог вылететь лямдо зонд. на бензине может работать ,а на газу все это вылазит.
Проще на компьютер и проверить работу, может какие-нибудь настройки блока управления слетели.
andrej82 писал(а):
Форсунки промыл.

На втором не ставятся форсуки..или бензиновые форсунки ?
не совсем понял!
Надо точно сначала определить какое поколение стоит!

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

А после разборки редутора , регулировки какие делались?

_________________
Ровер 620SI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrej82
неравнодушный к rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 23.09.2010
Сообщения: 166
Откуда: Смолевичи, Минская обл.
Авто: Rover 620i 1995г.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Malloy писал(а):
На втором не ставятся форсуки..или бензиновые форсунки ?
не совсем понял!
Надо точно сначала определить какое поколение стоит!


Форсунки бензиновые. Начинаю понимать, что бензиновые форсунки не участвуют в работе на газу. Просто это моя первая машина, только начинаю вникать. Как определить поколение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malloy
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 2422
Откуда: г. Минск
Авто: Ровер 620SI

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может вариант ...не отключается бензонасос.
_________________
Ровер 620SI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrej82
неравнодушный к rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 23.09.2010
Сообщения: 166
Откуда: Смолевичи, Минская обл.
Авто: Rover 620i 1995г.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Malloy писал(а):
может вариант ...не отключается бензонасос.

Не отключается насос или не закрывается бензиновый клапан. Если не отключается насос, то как это влияет, на что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malloy
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 2422
Откуда: г. Минск
Авто: Ровер 620SI

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть маленькая коробочка
andrej82 писал(а):
Как определить поколение?

на трейтем поколении должен стоять блок управления лямдозондом....а на втором такого нет ..я просто не знаю как он выглядит на LOVATO/
У меня Бинго М стоит.

Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:

ОЙ...
andrej82 писал(а):
Не отключается насос или не закрывается бензиновый клапан. Если не отключается насос, то как это влияет, на что?

Должен скорее всего отключаться насос...если не будет отключаться насос , то бензин может поступать в цилиндры, а известно что смесь газа-бензина-воздуха не горит! Вот и глохнет сразу.

_________________
Ровер 620SI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrej82
неравнодушный к rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 23.09.2010
Сообщения: 166
Откуда: Смолевичи, Минская обл.
Авто: Rover 620i 1995г.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Malloy, спасибо, будем смотреть, но по-моему нет никакого блока и
если у меня все-таки 2-е, то какие мысли есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> СТО Беларусь Часовой пояс: GMT - 9
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы