Доброе время суток! Наш гараж-сервис рад предложить вам услуги по ремонту и обслуживанию вашего "железного коня".
Быстрая и полная диагностика автомобиля;
Качественный авторемонт и замена запчастей;
Умение найти подход к авто любой марки и года выпуска;
Наличие или возможность достать в кратчайшие строки запчасти к любой машине;
Профессиональное и специализированное оборудование;
Высококвалифицированный и ответственный персонал;
Разумные и обоснованные цены;
Гарантии качества работы.
Специальное предложение для новых клиентов: бесплатная компьютерная диагностика!
Друзья ремонтируют машинки, ровера очень часто попадаються, дал обьявление для увеличения их клиентской базы, ибо делают не дорого и на совесть, в отличии от большинства СТО-шников! Сам своего коня у них обслуживаю. По подтекам набирай по телефону Алексею, поговори с ним! Если он в курсе проблемы - грамотно объяснит и поможет, если нет - можешь договориться, подъехать на диагностику, там и посмотрит на месте. Большой плюс пацанов в том, что они пока не разберутся и не устранят заявленные проблемы, спать спокойно не смогут)))) Фантики короче!
astaroth
аааааааа, так ты рекламу дал? А скидка где клубу, про подтеки я могу сам СТО открыть и не только. Лан проехали. Клубу скидки и пусть весит рекламка. Тебе тоже скидка тогда будет:0
По поводу скидок- они первый раз всем делают бесплатную компьютерную диагностику и после первого ремонта выдают скидочные карточки на последующие;) Естественно для форумчан, я у них об этом поинтересовался! Думаю можно было бы поговорить с администрацией форума о взаимосотрудничестве;) В общем завтра уточню по поводу размера скидки и отредактрирую объявление!
Добавлено: Вт Окт 21, 2014 12:16 am Заголовок сообщения:
От комп. диагностики толку мало если человек не знает что такое ровер.
Допустим у тебя постоянно работает АБС - при любом торможении.
Комп диагностика показала что все ок.
Мастер говонит - нужно менять блок АБС. Там проблема в электрике.
И будет трижды не прав. Проблема скорее всего в механике - в венцах АБС на ступицах - с них блок АБС читает угловые скорости колес. А если там ржавчина - иногда читает неправильно. АБС думает что колесо не вращается правильно и срабатывает.
Замена блока АБС обойдется около 100 баксов с работой. Замена ШРУСа - в 60. Задней ступицы - 100. Замена только венца АБС - 35.
У вас постоянно зависают обороты в пробках. До 4000 доходит. Мастер читает комп - дарчик холостого хода открыт на 57 позиции - норма. Но обороты 4000. Он говорит что у вас либо подсос воздуха, либо плохой датчик. Подсос воздуха не нашли - плохой датчик.
Датчик стоит 25 баксов, замена - 2 винта в удобном месте, но все равно 5 баксов возьмут.
Но проблема не решена.
Мастер скажет что проблема точно в блоке управления двигателем, ведь все остальное в порядке.
Он обойдется еще в 30-50 баксов с заменой.
Но проблема все еще не решена. А ведь потрачено уже до 80 баксов.
А проблема всего лишь в дроссельной заслонке - она не закрывается.
И стоит 20 баксов металлическая (штатно пластик) и замена 5 - 4 болта.
У вас троит двигатель. Мастер говорит что у вас пропуски зажигания (не ну явно же), тыкает копм и убеждается что все ок. Пропусков там нет.
Смотрит свечи - все ок. Провода - ок. Остальное он продиагностировать не может. Говорит что надо менять блок управления. 80.
Либо говорит что нужно менять свечи - от 20.
Либо ВВ провода - 25.
Либо катушку зажигания - от 35.
А проблема то в бегунке и крышке распределителя зажигания - суммарно до 20 с заменой. И так в 99% случаев.
Но и это не обязательная трата - если пропуски в первом цилиндре - там болячка роверов - прохудилась прокладка впускного коллектора и антифриз попадает в цилиндр, не дает смеси гореть. Цена ремонта до 30 баксов.
Нужна вам такая компьютерная диагностика?
Комп диагностика может помогать либо если у вас сервисный компьютер, специализированный под ваш автомобиль, либо если проблема явно видна в коде ошибки.
Такое бывает с некоторыми редко ломающимися вещами типа кислородного датчика (лямбда-зонд). Или с датчиком положения коленвала или распредвала. Их показания могут явно говорить о том что есть неточность.
Сильно все зависит от проблемы короче. Если есть механика - скорее всего комп. диагностика только потратит ваши деньги и время.
Если нет механики - тогда да, она может помочь. _________________ Я на drive2.ru
Добавлено: Вт Окт 21, 2014 2:03 am Заголовок сообщения:
Еле осилил))) И к чему это такая тирада... Я тут про нормальный адекватный ремонт наших машинок пишу, а не философией занимаюсь. Компьютер-не панацея, а инструмент! К нему еще и мозги и знания ремонтника иметь надо бы...
Добавлено: Вт Окт 21, 2014 7:40 am Заголовок сообщения:
cmr.Inquisitor писал(а):
От комп. диагностики толку мало если человек не знает что такое ровер.
Допустим у тебя постоянно работает АБС - при любом торможении.
Комп диагностика показала что все ок.
Мастер говонит - нужно менять блок АБС. Там проблема в электрике.
И будет трижды не прав. Проблема скорее всего в механике - в венцах АБС на ступицах - с них блок АБС читает угловые скорости колес. А если там ржавчина - иногда читает неправильно. АБС думает что колесо не вращается правильно и срабатывает.
Замена блока АБС обойдется около 100 баксов с работой. Замена ШРУСа - в 60. Задней ступицы - 100. Замена только венца АБС - 35.
У вас постоянно зависают обороты в пробках. До 4000 доходит. Мастер читает комп - дарчик холостого хода открыт на 57 позиции - норма. Но обороты 4000. Он говорит что у вас либо подсос воздуха, либо плохой датчик. Подсос воздуха не нашли - плохой датчик.
Датчик стоит 25 баксов, замена - 2 винта в удобном месте, но все равно 5 баксов возьмут.
Но проблема не решена.
Мастер скажет что проблема точно в блоке управления двигателем, ведь все остальное в порядке.
Он обойдется еще в 30-50 баксов с заменой.
Но проблема все еще не решена. А ведь потрачено уже до 80 баксов.
А проблема всего лишь в дроссельной заслонке - она не закрывается.
И стоит 20 баксов металлическая (штатно пластик) и замена 5 - 4 болта.
У вас троит двигатель. Мастер говорит что у вас пропуски зажигания (не ну явно же), тыкает копм и убеждается что все ок. Пропусков там нет.
Смотрит свечи - все ок. Провода - ок. Остальное он продиагностировать не может. Говорит что надо менять блок управления. 80.
Либо говорит что нужно менять свечи - от 20.
Либо ВВ провода - 25.
Либо катушку зажигания - от 35.
А проблема то в бегунке и крышке распределителя зажигания - суммарно до 20 с заменой. И так в 99% случаев.
Но и это не обязательная трата - если пропуски в первом цилиндре - там болячка роверов - прохудилась прокладка впускного коллектора и антифриз попадает в цилиндр, не дает смеси гореть. Цена ремонта до 30 баксов.
Нужна вам такая компьютерная диагностика?
Комп диагностика может помогать либо если у вас сервисный компьютер, специализированный под ваш автомобиль, либо если проблема явно видна в коде ошибки.
Такое бывает с некоторыми редко ломающимися вещами типа кислородного датчика (лямбда-зонд). Или с датчиком положения коленвала или распредвала. Их показания могут явно говорить о том что есть неточность.
Сильно все зависит от проблемы короче. Если есть механика - скорее всего комп. диагностика только потратит ваши деньги и время.
Если нет механики - тогда да, она может помочь.
Очень познавательно! у меня вырос расход до 15 литров, вот я тему открывал http://rover-club.by/forum/viewtopic.php?p=561824#561824 , не знаю что и делать, хотелось бы на компе посмотреть, может какой датчик вышел из строя....
Пообщался с парнями по поводу скидок, для форумчан при предъявлении карточки ровер-клуба скидка 10%, если карточки нет, то после первого ремонта будет выдаватся карточка-визитка со скидкой в 5% на следующие ремонты! Как-то так!
Товарищи, просьба оставлять отзывы не только на онлайнере, но и здесь в теме, будем благодарны, ибо уже не один ровер был поставлен на ноги со времени создания объявки)))!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы