Добавлено: Вт Апр 21, 2015 10:40 am Заголовок сообщения: Двигатель D16Y3
Всем добрый день, есть вопрос, надеюсь поможете, тему потом можно удалить если никому не понадобится в будущем.
Ситуация такова, купил авто Rover 416 sli. с хондовским мотором D16Y3 и автоматом. У автомобиля изначально при покупке плавали холостые. Подозрение было на дроссель, датчик холостого и подсос воздуха. На СТо почистили дроссель и посмотрели датчик, не помогло. Начали искать подсос, собственно передавив данную шлангочку ( см. на фото ) , обороты упали до 800 как и надо собственно. Механик так и не смог мне объяснить что это за шланг и сказал что если мы его заглушим плохо не сделаем . Собственно так и сделали. Проблем как уже стало ясно с оборотами нет. Но все же мне хотелось бы все сделать по уму.И я хотел бы разобраться что это за шлангочка и куда она ведет и куда далее смотреть чтоб все сделать по человечески ( т.е для чего то же она там задействована ) . Ради эксперимента, взяли шланг и воздухом дули ( при открученной крышке для залива масла в двиг ) в отверстие куда данная шлангочка вставлялась, из горловину наш воздух выходил. В теории , логично было бы предположить , что это какая то вентиляция чего то . Вот собственно и вопрос, что это за шланг, какие его функции и на что он влияет.
Заранее всем спасибо.
( на фото двиг не мой, взял из инета, это D16Y1,но сути не меняет, все почти похоже, а главное шланг на месте где и у меня), а рядом с ним, справа, обратка топлива если что )
В принципе немного разобрался, этот шланг клапана PCV, вот туда вниз он уходит и одет ( там где не видно ) на этот коапан. Я его снял, и на сколько я понимаю он если рабочий то должен тарахтеть при встряхивании ( происходит открытие и закрытие клапана) но такого не происходит, т.е. можно констатировать его смерть собственно под замену его. Теперь бы вот разобраться какой сервисный номер данного клапана или как мне его найти !? Может кто поможет советом ? И да , спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему-)
Совершенно верно. Это вентиляция картера. Но клапан не "должен тарахтеть". Он должен продуваться со стороны ДЗ и закрываться при продувки со стороны картера. _________________ Здравствуйте, я ваш патологоанатом
Добавлено: Ср Апр 22, 2015 10:24 am Заголовок сообщения:
Да sansa , именно так, вот он и не перекрывает поток воздуха ни в какую сторону-( скажу больше, все что внутри было , пружинка и сам клапан , все это отсутствует там ! Ну то что его под замену я это уже понял, осталось разобраться в том, как его идентифицировать, на нем никаких сервис номеров , даже цифр нет -( Вот теперь в чем проблема...
Добавлено: Ср Май 06, 2015 9:54 pm Заголовок сообщения:
Все, проблема решена! Нашел таки я клапан на экзисте, а нашел благодаря Амазону, случайно там на него наткнулся -) и Списал у америкосов код клапана. по нему и искал.
Взял не оригинал, а аналог ,ибо он дешевле на 100 грн., а разницы между ними никакой, кроме толщины юбки, но это ни на что в данном случае не влияет. Обошелся он мне в 455 грн и неделя ожидания -) Зато теперь , двигатель работает так как должен -) Так что, может пригодится кому , у кого возникнет такая же проблема как и у меня .
Ниже фото клапана нового и старого ( справа) и на упаковке , сам код клапана, чтоб легче искать было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы