Добавлено: Чт Сен 29, 2016 8:19 pm Заголовок сообщения: F18A3 - вдруг не завелся.
398 502. Цифра на одометре.
Вечером приехал домой на горящей лампочке топлива. Заглушил.
Утром на работу - крутит, но даже не пытается схватывать.
Нашел знакомого, съездили на заправку, 10 литов канистра. Залили. Не схватывает.
Еще 2 раза съездили. Не схватывает.
... Автобус ... Работа .... Автобус ...
Выкрутил свечку. Ну, норм свечка. Не мокрая и не сухая. Приложили к корпусу, знакомый сказал, пока я крутил, искра есть. На всякий случай снял распределитель, все в норме, не пригорело, не наросло, почистил все что нашел - поставил назад. Катушке и распределителю 2 года.
Повытаскивал ВСЕ предохранители (и под капотом и в салоне). Все норм на вид.
Сняли трубку обратки. Крутим.
Топливо не брызжет, но течет хорошо. За минуту, примерно литр. Крутит, не хватает.
Прозвонил все предохранители не вынимая. Все ок. Крутит, не хватает.
Мысли закончились на ДПКВ. Как его без осциллографа и подмены проверить?
Или может кто-то еще мысли направит в нужное русло?
ЗЫ. Аккум по включению что на бортовом, что тестером показывает 11.8, при кручении падает до 10. Но при таких же показателях, зимой заводилась. _________________ Здравствуйте, я ваш патологоанатом
Добавлено: Пт Сен 30, 2016 5:25 pm Заголовок сообщения:
Я конечно могу ошибаться, но ,по моему, литр за минуту это очень мало. Видел как чел на хонде с f20z1 заводил не поставив обратку на место. Там такая струя была)) явно гораздо больше бы за это время набрало. А может просто страшно стало?))
Может у него РДТ заклинило, и с насоса все в обратку? Но согласен, насос может быть подгулявшим...
Но тогда были бы свечи сухие, или хоть как-то схватывал. А тут - чисто на стартере.
Надыбал осциллограф, "карманный". Завтра с утра еще раз попробую.
ЗЫ. Жаль, советов мало. _________________ Здравствуйте, я ваш патологоанатом
Добавлено: Пн Окт 03, 2016 2:21 am Заголовок сообщения:
ДПКВ красивые импульсы выдает. Форсунки посмотрел, сначала осциллографом, потом лампочкой, идет на них сигнал...
Выкрутил все свечи заново, разложил на голове, искра во всех есть, синенькая.
Все форсунки сразу забились, или реально мало насос давит?
Однако, перекрывание обратки ничего не дало. Но удержать руками шланжик обратки перетянутым - нереально, "сам" разгибается - есть там давление.
Завтра компрессию померяю. Но вопрос, кто ее за ночь унес ведрами, если что?
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
Ах, да, прозвонил катушку.
1.2 Ома первичка, 23 кОма вторичка.
Внешний вид - ок.
Запуститься "на парах бензина" не удалось. Разбрызгивал на впуск и бенз и быстрый старт и вместе. Не схватывает.
Пробовал открывать дроссель и с закрытым.
Снял топливный фильтр (полтора часа, блин). Продувается легко. Промыл на всякий случай растворителем. Ну, вымылось чутка мусора. Поставил назад.
Не схватывает (((
Возвращаемся к электрике. Завтра куплю свечи, крышку, катушку. Попробую с новыми, но это, блин почти 100$ _________________ Здравствуйте, я ваш патологоанатом
sansa
взял бы у кого рабочий комплект, а то не исключено спёкшиеся мозги,
или иммо, какое давление в рампе, может насосу гаплык, и кто сказал что бенз во впуск равен распылу форс.
при плохой искре свечи мокрые конкретно. _________________ Ruso, vete, no hay vodka aquí.
Добавлено: Вс Окт 09, 2016 2:05 am Заголовок сообщения:
Свечи раскладывал на голове, на всех по порядку видна искра.
Форсунки - на каждой сначала осциллографом, потом снимал разъем, лампочку подключал.
Какое давление в рампе? Если бенз прямо во впуск пырскаю? И даже не пырхает?
"Взял бы мозги"... Передашь из Гондураса? _________________ Здравствуйте, я ваш патологоанатом
Добавлено: Вс Окт 09, 2016 8:47 am Заголовок сообщения:
У меня трактор дал бы на тест
и в Гомеле часто бываю.
метки как?
померять сжатие в котлах, на предмет трещины _________________ Ruso, vete, no hay vodka aquí.
Сверху, слева направо, потом след ряд слева направо и нижний:
Р/мгн - мгновенный расход на 100 км или в час
Путь - путь за поездку
Тож - температура охлаждающей жидкости
Скор - текущая скорость
Р/сред - средний расход на 100 км за поездкуВр/поез - время в поездке
Вр/поез - время в поездке
Б/поез - общий расход топлива за поезду (бензин за поездку)
Бак - остаток топлива в баке
Обор - обороты двигателя
Напр - напряжение бортовой сети
ТВозд - температура воздуха
Прогн - прогноз пробега на остатке топлива в баке
Р/сред - средний расход на 100 км за поездку
Pвпуск - Давление на впуске
Обор - обороты двигателя
Р/мгн - мгновенный расход на 100 км или в час
Напр - напряжение бортовой сети
Дрос - положение дросселя _________________ Здравствуйте, я ваш патологоанатом
9.10.2016.
Забыл написать, сегодня ветра не было, выходил из машины после экспериментов, пахнуло бензом. Но может это из-за вчерашних экспериментов с "пырскалками".
Завтра буду искать "компрессометр". Просто мыслей уже нет.
- - - Добавлено - - -
Перечитал, забыл еще одно.
Моментальный расход бортовик берет с форсунки (подключено к первому цилиндру), пропорционально времени ее открытия. Т.е. форсы работают. Обороты так же с форсунки. Но тут уже пропорционально времени между впрысками. Температура ОЖ, давление на впуске - из мозгов. Температура воздуха - из датчика (бортового компа), размещенного в салоне.
- - - Добавлено - - -
Еще подумалось... У меня сальники валов текут. Масло регулярно доливаю, но не могло ли один из них выдавить, так, что бы повлиять на компрессию?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
10.10.2016.
Замена катушки. Толку 0.
Добавлено спустя 37 секунд:
Снимал крышку фильтра, добротно брызгал в трубу (там 40 см минимум), потом еще набрызгал на фильтр, и закрыл "хозяйство". Все это время жена маслала стартером, по команде нажимая и отпуская "газ".
13.10.2016
Ну, пока 3 мысли:
1. Проверить фазы - нет домкрата
2. Проверить копрессию - нет компрессометра.
3. Плюнуть, затащить на сервис - нет денег на эвакуатор )
14.10.2016
Ну, а пока основные 3 пункта ждут решения, позанимался мелочами.
1. Распотрошил снова штатную проводку (гофру), поукладывал в нее "самоделкины" провода (парктроник, антенный усилитель, камеру заднего вида).
2. Разобрался с утечкой в 350мА при выключенной машине (оказалась виновата система управления светом в салоне, после того, как переделал свет на светодиодный, сгорел транзистор управления, поменял на более мощный, поставил драйвера).
3. Разобрал вентилятор печки (похрустывал), поменял щетки.
4. Вчера пришли драйвера и светодиоды из китая, поснимал все что светится в салоне (кнопки управление зеркалами, стеклами). Буду вечером мутить.
16.10.2016
Договорился в четверг с человеком за "компрессометр" на сегодня. Не смог он.
Подумал, пойду-ка капну маслица в колодцы, косвенно, но получится компрессию проверить.
На пороге жена остановила:
- Яйца, молоко, кефир, майонез....
- Ок.
Решил, что бы запачканым в магаз не бегать, сначала масло и инструмент в машину кину, схожу за продуктами, а потом начну.
Пришел, снял с сигналки, кинул все в багажник, поставил на охрану. 10 метров отошел "уау-уау-уау". На брелке аккум горит (( Снял тревогу, думаю, успею за продуктами. Еще 5 метров - опять "уау-уау" ((
Вернулся, фик с ним, "буду бомжом в магазине", снял с охраны, раскрутил свечи, капнул масла, закрутил назад.
"Ключ на старт" - панель гаснет. Ццццц... Пичалька ((
Снял клемму, закрыл машину, ушел в магаз. К списку жены добавил пиво ))
23.10.2016
Уехала лягуха на СТО за 30 км.
Если разберутся с проблемой, и дело не в двигателе (в смысле, что столбик менять не надо будет), сразу и ГРМ, все сальники, тросики ручника, диски передние под замену.
28.10.2016
Позавчера звонил.
Мне сказали: "Очередь в 18 машин. Времени только на открутить/прикрутить гайки на колесах".
Зима...
- - - Добавлено - - -
Перечитал выше, понял, что чутка упустил.
На следующий день звонил, узнать как-что. Сказали зарядили аккум, попытались крутить, проверили свечи и форсунки. Практически дословно: "Непонятно, искра есть, форсунки работают". Спросил, а мерили ли компрессию (при передаче машинки постарался как можно более подробно ответить на их вопросы, что делал), сказали - не хватило зарядки аккума (ну, да, я им привез ее в том состоянии, как в последнем посте было).
1.11.2016
Отзвонились.
Кивают на бензин. Спрашивали где заправлялся, бо: "он не горит и другие машины на нем не хотят заводиться". Компрессию померяли (на холодную, -4 сейчас) в 10-9-7-10. Фазы проверили.
Сказал слейте через обратку, плесните 15 л своего...
Еще, отзвонились (топливо пока не выливали).
Поменяли свечи на новые, проверили углы зажигания. Результату 0.
2.11.2016
По бензину... "Пробовали поджигать - не пыхает. Горит, а должен пыхнуть".
А на счет другого авто, что на нем не заводится, это я их неправильно понял. Они имели ввиду, что машина, заправлявшаяся с той же заправки, так же по утру, в теплое время, имела проблемы со стартом.
Слили весь бак, все продули, прочистили. Завтра будут на новом бензе пробовать.
ЗЫ. Еще сокрушались, что в рампе давление не могут проверить. Не смогли подключиться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы