Мужики, двигатель F20Z2, загорается код неисправностей12 (система рециркуляции отработанных газов) кто знает в чём проблема, датчик какой отказал или что то так мозги дурит? Заранее благодарю!
Hanter75
скорее всего это ошибка клапана ЕГР (клапан рециркуляции). Может он не открывается или не закрывается. Проверь фишку, а дальше может сними и почисти. _________________ Sat But True
Добавлено: Вт Фев 25, 2014 9:13 am Заголовок сообщения:
Hanter75
Сначла почисти фишку клапана , еслим не поможет, то сними и почистить, только как точно нужно его чистить не подскажу , но читал раз статью про то как надо на наших движках делать. _________________ Ровер 620SI
Добавлено: Вт Фев 25, 2014 9:51 am Заголовок сообщения:
он находится в районе гбц под трамблером, но чистка не поможет у меня такое было, жрала 15-17 на 100, нашел на разборке и все стало ровно 11-12, еще основной дефект ЕГР вибрация руля, если присутствует 100% клапан под замену
Вобщем нифига не помогло, сегодня взял и заменил клапан егр благо был другой. Вся та же самая песня, заводишь всё нормально, ошибку вернее проблему не показывает, пока работает двигатель на холостых а это не важно на холодный или на горячий движок лампочка не загорается, пробовал газовать до 6000 всё равно лампочка не загорается, а стоит только тронуться с места проезжаешь 0.5-1 км и лампочка загорается. При проверке показывает код 12. Раньше как то не было этого, пока не заменил генератор. Не может же это всё быть от генератора?
Вчера лениво писать было ))
Клапан (тот что стоит на выпускном) управляется ваккуумом. И если не помогла чистка самого клапана ЕГР, нужно чистить ваккумный распределитель (от ЕГР к нему идет трубочка). В конце можно попробовать ртом (шприцом) через эту самую трубочку "поуправлять" этим ЕГР. Он ощутимо щелкает, если нормально открывается.
Ну, и если не помогло - смотреть цепи управления (фишка на вакумном распределителе) или контроля положения (фишка на самом клапане ЕГР).
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Malloy
По поводу записи драйва.
Мозги нюхают именно положение этого клапана. Используют для этого датчик положения (как раз к нему и идут провода в "металлическую нахлобучку").
Поэтому чистка форсунок могла сказаться только опосредовано (гадкая жижа отмыла клапан и он стал переключаться).
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
ЗЫ. Ваккумный распределитель достаточно сложен внутри. Там много всяких прокладок, фильтрующих элементов, но разбирается и собирается без проблем. Снять и поставить его сложнее )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы