Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Сбрасывает обороты при достижен. 3500. Что это и как лечить?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Двигатель - хонда
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей-kot
новичок



Возраст: 34
Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 36
Откуда: Минск
Авто: Rover 600, 1.8i

СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2013 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День добрый.
Мой вопрос так и не решился. не до него как-то было.
Хотел сделать самодиагностику, но вот какая хрень получается: нашёл 2 разъёма - один 2-ух пиновый (голубенький) и один 16-ти пиновый (3 провода: чёрный, фиолетовый и двухцветный бело-синий вроде) Полазил по форуму: ни одна из комбинаций 4:15 или 4:9 не подходят, так как один провод идёт на 4, второй на 16, третий - забыл куда ,но не на 9.
Двухпиновый наверно на ABS идёт но не уверен - пробовал скрепкой соединять - чек не моргает и не горит.
Кстати - во время езды чек горит постоянно (лампочку поменял).
Машина не ест а просто жрёт топливо за обе щеки( на 100 км. по трассе порядка 12-13 литров бензы, а может и больше при скорости 90-110 км/ч
Газа кушает и то меньше.
Вызывал типа диагноста - тот сказал датчик кислорода поменять - поменял - результат нулевой. (есть предположение, что может обрыв провода где-нить к этой лямбде - как проверить?)
Так же как вариант мап сенсер издох. Пробовал отключать - машина почти глохла, но потом оживала, при езде с отключенным мапом - машина просто давится. Так что мап вроде работает, но непонятно насколько правильно.
Свечи при езде на бензе чернеют (слишком насыщеная смесь)
Думаю мот форсунки льют? или воздуха мало поступает?
Ну а в целом поведение машины не изменилось - при разгоне давится и подёргивается, да и при постоянной скорости подёргивания ощущаются.
Да, и ещё, писал что при 3500 об/мин сбрасывает обороты - осталось как и было, и видать заразила машину отца (крайслер таун кантри 3.3л.) с недавних пор стала сбрасывать обороты по достижению 4000 об/мин. Делал диагностику - умер датчик кислорода или обрыв провода (пока не менял ничего) - может и у меня таже хрень???
Поделитесь своими мнениями плиз, а то реально задолбался уже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maljr.ga
фанат rover-club.by



Возраст: 47
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 15582
Откуда: Новополоцк
Авто: VOLVO v70. 2.5 TDI

СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2013 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для ЗиЛ-130, это нормальный вполне расход!
_________________
https://avto.pro/ - запчасти без посредников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-Ray
фанат rover-club.by



Возраст: 37
Зарегистрирован: 06.01.2008
Сообщения: 9129
Откуда: Минск
Авто: Rover 45 1.4@1,6

СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2013 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maljr.ga писал(а):
для ЗиЛ-130, это нормальный вполне расход!

в зилы роверовские движки ставились.. а топикстартер пишет что
Цитата:
двигатель 1.8 от хонды

хотя мож меняли..

_________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей-kot
новичок



Возраст: 34
Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 36
Откуда: Минск
Авто: Rover 600, 1.8i

СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2013 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен, а мот где дырень в баке?
и смешно и не очень)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maljr.ga
фанат rover-club.by



Возраст: 47
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 15582
Откуда: Новополоцк
Авто: VOLVO v70. 2.5 TDI

СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2013 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот перечитал верхний пост, в профиль глянул. Ни про 1.8, ни про ровер с хондой ничё не приметил. А судя по аппетиту - нормальный, здоровый ЗиЛ.
_________________
https://avto.pro/ - запчасти без посредников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей-kot
новичок



Возраст: 34
Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 36
Откуда: Минск
Авто: Rover 600, 1.8i

СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2013 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Страница 1 - указано авто - Ровер 600, 1.8i
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sansa
фанат rover-club.by



Возраст: 44
Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 3521
Откуда: Гомель
Авто: Rover 600 (1.8) '98

СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2013 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей-kot
Куда диагност подключался, что бы прочитать машину?
Мне тупо интересно, потому, что на ОБД разъеме я не нашел диагностики двигателя.

ЗЫ. Лямбду в твоем случае проверить аще проще простого, тупо ее отключить. Если ничего не поменяется - обрыв/не ту, не так поставили, или проблема не в ней ))
Заливать свечи может из-за пропусков зажигания. Тут крышка распределителя, катушка (в наших двиглах это почти расходник).

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

UPD. С учетом того, что при полном баке трясет меньше - два варианта:
1. Лямбда.
2. Насос/катушка

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

UPD2. И мне кажется, что она не сбрасывает обороты, а просто уже не тянет. Совсем не тянет. Я прав?

_________________
Здравствуйте, я ваш патологоанатом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей-kot
новичок



Возраст: 34
Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 36
Откуда: Минск
Авто: Rover 600, 1.8i

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2013 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подключался типа к ОБД - чесно говоря у меня тоже были сомнения про подключение.
Лямбду таким образом проверял - никакой разницы нет, что подкл, что откл. состояние. Лямбду универсальную покупал бошевскую (на оригинал - жаба душит отдавать такие деньги ) Значит скорее всего где-то обрыв есть. (поставили вроде всё правильно - провода по цвету подошли все, да и вкрутился нормально)
Крышка новая, бегунок сегодня поменяю, а вот катушку не смотрел(, как я читал - если неисправна, то в темноте должна светиться, правильно? Или необязательно?
На газу машина резвее и стабильнее, трясёт меньше, но если толком не раскрутишь двиготель - душится при переключениях.
Про бензу вообще уже незнаю - работает под настроение независимо полный или нет бак. Та закономерность что думал поначалу - смазалась, такое ощущение, что работа двигла уже зависит от погодных условий - но это только догадки)))
А что насчёт датчика абсолютного давления, может ли быть он? или датчик положения дрос. заслонки. Последний может неверный сигнал даёт на мозги и таким образом недодаётся воздух при положенной порции топлива??
При движении - Раскручиваю до 3500 (128 км/час где-то) и бац обороты резко падают (падает скорость) - пару секунд и опять подримаются (лапку газа не отпускаю) и снова 3500 та же песня. (сброс оборотов происходит независимо от того с какой скоростью едешь - главное 3500 оборотов). Когда стоишь на месте сброс и поднятие оборотов происходят мгновенно и беспрерывно. А так при оборотах от 3000 машина тянет неплохо, но не так как должно быть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bulbaш
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 24299
Откуда: Минск
Авто: rover 45 sedan 1.8

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2013 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей-kot
у тя самодиагностика есть. зачем что-то подключать?

_________________
It doesn't hurt me, the chicken is satisfied.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей-kot
новичок



Возраст: 34
Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 36
Откуда: Минск
Авто: Rover 600, 1.8i

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2013 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я выше писал про разъёмы
"Хотел сделать самодиагностику, но вот какая хрень получается: нашёл 2 разъёма - один 2-ух пиновый (голубенький) и один 16-ти пиновый (3 провода: чёрный, фиолетовый и двухцветный бело-синий вроде) Полазил по форуму: ни одна из комбинаций 4:15 или 4:9 не подходят, так как один провод идёт на 4, второй на 16, третий - забыл куда ,но не на 9.
Двухпиновый наверно на ABS идёт но не уверен - пробовал скрепкой соединять - чек не моргает и не горит. "
Вот на чём моя самодиагностика и застопорилась.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

sansa а у тебя разъём находится где, у водителя под баранкой в ногах? Интересно просто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malloy
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 2453
Откуда: г. Минск
Авто: Ровер 620SI

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2013 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей-kot
справа в ногах пассажира, есть палстиковый треугольник, его снимаешь и ищешь маленькую синенькую фишку на два контакта и проводишь самодиагностику.
Если ошибок нет, то нужно менять свечи , провода крышку+бегунок. не так это дорого и будет только плюс.
Если и это не поможет, то может покапались в мозгах агротюнеры.
А расход 10-12 л. впринципе нормальный, но по городу, а вод за городом разница будет в 1-2 литра. Еще расход зависит от динамики езды, если крутить двигатель в красную там и 15-ть будет нормальный расход

_________________
Ровер 620SI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей-kot
новичок



Возраст: 34
Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 36
Откуда: Минск
Авто: Rover 600, 1.8i

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2013 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Malloy
СПС за инфу - попробую поискать.
Свечи новые, проводка и крышка тоже новые, бегунок сегодня перекину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bulbaш
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 24299
Откуда: Минск
Авто: rover 45 sedan 1.8

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2013 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за городом литров 6 должен жрать если до сотки ездить ровно.
_________________
It doesn't hurt me, the chicken is satisfied.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malloy
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 2453
Откуда: г. Минск
Авто: Ровер 620SI

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2013 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bulbaш
У меня никак не получалось ниже 8-ми литров, и то это при пустой машине летом, и без обгонов "диких",
С хреновой дорогой и кучей тихоходов, в 10-ку выскакивал.

_________________
Ровер 620SI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bulbaш
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 24299
Откуда: Минск
Авто: rover 45 sedan 1.8

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2013 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Malloy
если ты про бенз а не про газ, то у тебя что-то не так с машиной. пустая летом без диких обгонов в 7 точно должен вложиться.

_________________
It doesn't hurt me, the chicken is satisfied.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Двигатель - хонда Часовой пояс: GMT - 9
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы