Всем доброго времени суток! Купил недавно 618-й с газовым оборудованием. Машина супер, но заметил слабое подёргивание при езде как на газу так и на бензине, так же тупит - слабо набирает скорость.
Подскажите:
- что может быть неисправно?;
- бензонасос на газ и на бензин работает один и тот же или на газ отдельно?(никогда не сталкивался с газ. оборудованием);
Воздушный фильтр заменен, топливные фильтры возможно не виноваты, так как поведение машины одинаково и на газу и на бензине, а фильтр на газ недавно менялся.
Спасайте!
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 8:48 am Заголовок сообщения:
ВВ часть не причём, проводку поменял - ничего не изменилось. Но обнаружил другую штуку. При нажатии на газ и при переваливании оборотов за 3000 на холостых начинается автоматическое сбрасывание оборотов до 3000. Так должно быть или что-то не то???
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 9:59 am Заголовок сообщения:
Алексей-kot
Прав Guard на форуме есть посты с похожими проблемами машин с ГБО. Не ленись искать.
Залей 95го или 98го и дай просраться машине с десяток киломметров а то и больше (прогрей предварительно). Тогда будет лучше понятно в чем дело. _________________ Sat But True
День добрый, форумчане!
Недавно на 618 начали падать х. обороты до 300-350 и при этом загорается лампочка давления масла. При увелиении оборотов лампа тухнет, машина нормально разгоняется. Почему упали х. обороты и что может быть?
Обнаружил ещё одну вещь. Проверял свечи и в колодцах под свечи обнаружил немного масла (провода зажигания, трубки одеваемые на свечи, вымазаны в масло, 3 провода из 4-х). Свечи в порядке, но откуда взялось масло?? может где-то прокладку пробило???
Алексей-kot
в свечных колодцах тоже есть прокладки. Может быть они проеткают, ну или при смене масла его разлили. Видел и не такое. Товарищу сервисмены офф. центра фиат залили на 1.5 литра больше нормы и залили маслом весь двигатель, радиатор, генератор и все что было рядом. А потом сделали глаза "а кто это сдееелал?".
Помой все и посмотри поможет ли. _________________ Я на drive2.ru
Обнаружил ещё одну вещь. Проверял свечи и в колодцах под свечи обнаружил немного масла (провода зажигания, трубки одеваемые на свечи, вымазаны в масло, 3 провода из 4-х). Свечи в порядке, но откуда взялось масло?? может где-то прокладку пробило???
Это болезнь данных хондовских дрыгателей, так же как и масло из-по клапанной крышки. Купить новую прокладку и при замене промазать еще герметиком. _________________ Rover 620 SI- Английский самурай или Японский жентельмен тёмно-зелёного колеру
Алексей-kot
поправлю товарища Matros. Купить нужно не только прокладку, а комплект для клапанной крышки в который входит прокдладка 1шт, прокладки свечных колодцев 4шт, прокладки под гайки крепежные 4шт. Но кроме всего прочего нужно убедиться что масло плывет именно из под клапанной крышки. Есть вариант, что оно течет из под сальников пастели распредвала. Иначе выкинешь деньги на прокладку, а потом все снова поднимать придется. _________________ Sat But True
Алексей-kot
масло - великолепный диэлектрик. Если без металлической стружки, конечно :):):)
И оно может вредить контакту проводов со свечами. _________________ Я на drive2.ru
поправлю товарища Matros. Купить нужно не только прокладку, а комплект для клапанной крышки в который входит прокдладка 1шт, прокладки свечных колодцев 4шт, прокладки под гайки крепежные 4шт.
Я вообще другого и не видел. Полный комплект. А насчёт потёков масло, трудно ужать крышку всего лишь 4-балтами. _________________ Rover 620 SI- Английский самурай или Японский жентельмен тёмно-зелёного колеру
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы