Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
гидрокомпенсаторы... или пущай звенят дальше??

На страницу 1, 2, 3 ... 34, 35, 36  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Двигатель - бензин
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RoLLeR
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.05.2006
Сообщения: 216


СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 1:09 am    Заголовок сообщения: гидрокомпенсаторы... или пущай звенят дальше?? Ответить с цитатой

Боюсь, что тема актуальна, причём не только для владельцев автомобилей этого клуба. Бытует масса мнений, доводов, статей и картинок в инете. И всё-таки, давайте поговорим об этом: кто что думает? стоит ли загоняться по этому поводу? как лечить? кто как лечит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dmitry
Правление Клуба



Возраст: 41
Зарегистрирован: 11.05.2006
Сообщения: 2421
Откуда: Минск, Центральный район
Авто: Rover 620Ti

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что тут скажешь. С одной стороны: работает - не трогай. С другой стороны стук гидриков может вылиться в плохую работу клапанов, потерю мощности, расход, возможно скорый выход из строя клапанов...
Кабы их было не 16 штук и стоили они не от 16 (или 13?) баксов, то я бы лучше поменял...

_________________
Умный отличается от мудрого тем, что с блеском выходит из ситуаций, в которые мудрый не попадает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris@
новичок



Возраст: 46
Зарегистрирован: 16.12.2006
Сообщения: 30
Откуда: Новополоцк
Авто: BMW & Rover

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, как в 214-м Ровере, но в шестой серии у Хондовского мотора таких прибамбасов просто нет.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МагнатЪ™
Rover Club Belarus



Возраст: 34
Зарегистрирован: 13.09.2006
Сообщения: 390
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: Rover 416Si

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что это вообще такое? если можно фото в студию.
я когда делал двигатель, поменял 4 штуки, якобы обошлись по 24 карбованцi на L-Auto

_________________
Обречён на Интеллект™
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dmitry
Правление Клуба



Возраст: 41
Зарегистрирован: 11.05.2006
Сообщения: 2421
Откуда: Минск, Центральный район
Авто: Rover 620Ti

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, в хондовских моторах их нету, там надо зазоры периодически выставлять. В роверовских зазоры выставлять не надо, зато уж если гидрик ляснется, то менять придется.
А вот как он выглядит:
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp?pid=656559EA&imid=231195

_________________
Умный отличается от мудрого тем, что с блеском выходит из ситуаций, в которые мудрый не попадает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wowan
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 1444

Авто: ROVER 827 Si V6

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RoLLeR, попробуй залить масло с высоким индексом вязкости. Что-то типа 5W-50. Оно более вязкое при высоких температурах, соответственно толщина масляного клина больше, гидрики должны замолчать после прогрева двигателя.
Мне помогло на 1,5 года. Счас, правда, опять начинается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoLLeR
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.05.2006
Сообщения: 216


СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wowan писал(а):
RoLLeR, попробуй залить масло с высоким индексом вязкости. Что-то типа 5W-50. Оно более вязкое при высоких температурах, соответственно толщина масляного клина больше, гидрики должны замолчать после прогрева двигателя.
Мне помогло на 1,5 года. Счас, правда, опять начинается.


прикольно, да и я об этом знал, но считаю это крайней мерой...

мне рассказали ещё, что может спасти тривиальная чистка гидрокомпенсаторов, т.е. снимается крышка, вынимаются гидрики, чистяться от нагара (ну или ещё там чаво) и ставяться обратно. В этом "бюджетном" варианте ремонта меняется только прогладка крышки 8)

правда или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wowan
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 1444

Авто: ROVER 827 Si V6

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RoLLeR, по-моему, крайняя мера - это замена гидрокомпенсаторов. Я не обладаю точной информацией, во что обойдется замена толкателей на вашем моторе вместе с работой.

Лично я пошел на эти игры с маслом потому что а) просто хорошее масло этот Aral Mega Tronic; б) гидрики стоят от 17$ за штуку неоригинал; в) стучат не все, но в обеих головках (мотор V-образный); г) работа по замене обойдется в 300-400$.

Посему оставил этот вопрос до следующей замены ремня ГРМ, которая предстоит предположительно этим летом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoLLeR
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.05.2006
Сообщения: 216


СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wowan писал(а):
просто хорошее масло этот Aral Mega Tronic


Aral Mega Tronic 5W-50 semisintetic а правильно понял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wowan
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 1444

Авто: ROVER 827 Si V6

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему "semi"?
Вообще, в мире масел уже не существует такого понятия как semi-synthetic. Иногда говорят о 100%-ных синтах - у Aral это касается масел типа 0W-хх.
Полусинтетики как таковой больше не существует, и даже "минералка" уже размытое понятие, т.к. дофига гидрокрекинговых базовых масел, которые уже сами по себе синтетические. Сейчас просто говорят о масле с применением технологий синтеза. Где-то больше, где-то меньше.

Добавлено спустя 46 секунд:

Оффтопа развели... О маслах Aral лучше почитать на www.aral.by.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoLLeR
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.05.2006
Сообщения: 216


СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wowan
спасибо за неравнодушие... буду рассматривать и такой вариант

я ещё думал про "масло полусинтетическое моторное XADO 10W-40 SL/CI-4"

XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4Моторное масло технологии гидрокрекингового синтеза с высокими эксплуатационными свойствами.Содержит атомарный ревитализант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wowan
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 1444

Авто: ROVER 827 Si V6

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RoLLeR писал(а):
я ещё думал про "масло полусинтетическое моторное XADO 10W-40 SL/CI-4"

XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4Моторное масло технологии гидрокрекингового синтеза с высокими эксплуатационными свойствами.Содержит атомарный ревитализант.

Риск - благородное дело. ИМХО, если бы все эти ревитализанты реально работали, технология давно бы уже была опробована и успешно продавалась на Западе. Даже если предположить, что мегакрутые спецы из чахлого Харькова в голодные 90-е годы от лютого безденежья разработали мировое ноу-хау - его бы уже давно перекупили, стырили и запатентовали бы ТАМ серьезные производители с мировым именем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoLLeR
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.05.2006
Сообщения: 216


СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2007 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wowan писал(а):
Даже если предположить, что мегакрутые спецы из чахлого Харькова в голодные 90-е годы от лютого безденежья разработали мировое ноу-хау - его бы уже давно перекупили, стырили и запатентовали бы ТАМ серьезные производители с мировым именем.


от того пока и не купил, естественно сомневаюсь
слыш, Wowan, а мот есть в памяти какая-нить статейка про вязкость масла, повтыкать да разобраться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
primus
неравнодушный к rover-club.by




Зарегистрирован: 12.07.2006
Сообщения: 158


СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2007 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже пару гидриков постукивали

залил осенью
comma Syner-G 5w-40(42$ 5л у диллера), стук прекратился ч-з примерно 500-800 км
до сих пор пока тихо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoLLeR
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.05.2006
Сообщения: 216


СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2007 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

primus писал(а):
залил осенью
comma Syner-G 5w-40(42$ 5л у диллера), стук прекратился ч-з примерно 500-800 км
до сих пор пока тихо


всё правильно, так и я сделаю... а подскажите ещё хороших сервисов по экспресс замене масла, желательно с адресами. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Двигатель - бензин Часовой пояс: GMT - 9
На страницу 1, 2, 3 ... 34, 35, 36  След.
Страница 1 из 36

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы