Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Минск - Инжектор-сервис на Горной 1а

На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> СТО Беларусь
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ASheriff
новичок



Возраст: 39
Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 45

Авто: Rover 416Si

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 3:09 pm    Заголовок сообщения: Минск - Инжектор-сервис на Горной 1а Ответить с цитатой

Кто-нибудь ездил на "Инжектор-сервис" в Степянке? Есть отзывы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASheriff
новичок



Возраст: 39
Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 45

Авто: Rover 416Si

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2008 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был там вчера. Исправили мне проблему с холостым ходом, прочистили форсунки, продиагностировали на ошибки через компьютер. Все сделали, что я даже машину не узнал когда от них ехал. Пока ехал к ним три раза глох. От них ехал и до сего момента -- ни разу. Машина почти летает.

Так что рекомендую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pasha
Rover Club Belarus



Возраст: 35
Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 770
Откуда: г.Минск Малиновка-6
Авто: Rover 620 TDI/99, до этого 416 Si/97

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2008 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

они могут сделать компьютерную диагностику 416 ровера, сколько денег отдал за комп. диагностику, точный адрес и телефон если есть , пожалуйста
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dmitry
Правление Клуба



Возраст: 44
Зарегистрирован: 11.05.2006
Сообщения: 2315
Откуда: Минск, Центральный район
Авто: Rover 620Ti

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ASheriff
как форсунки чистили? Сколько стоило удовольствие и сколько времени заняло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadzim
неравнодушный к rover-club.by



Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 111


СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ASheriff
контактный телефон можете сбросить ? ка по времени они работают и надо ли записываться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lion
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 26.08.2006
Сообщения: 9068

Авто: синенький

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

контакты в студиё!
_________________
Кота совсем не интересует, что о нём думают серые мыши!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motoslav
любитель rover-club.by



Возраст: 37
Зарегистрирован: 02.07.2009
Сообщения: 66
Откуда: г. Минск
Авто: Rover 618Si 115 л.с.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоть последнее сообщение и было давно, хочу расказать о своем впечатлении о данном СТО!
Около месяце 6-7 назад был у них, тогда еще на вольве 440-й!
Троила, лампочка лямбда-зонда горела, СО как выяснилось тоже завышено конкретно (из-за зонда)!
Претензии:
1. Записали на конкретное время, но приехав пришлось ждать пока выедет машины с бокса, пока там еще какую-то вне очереди прогнали!
2. Определили поломку зонда, ну а как по другому я ж мастеру сам сказал про горящую лампочку и понеслось: заменили зонд (с разговора около 30тыс.+стоимость запчасти, но при расчете сумма вдруг выросла), при этом троить не престала, прочистили еще пару узлов (за каждую чистку по 20-22тыс. за 3-4 мин. работы), при этом при вопросе: а поможет? их мастер всегда говорил утвердительно! После всего втравили байку типа проедте км. 50 и все будет ок!
3. Диагностика у них тоже неплохо стоит, хотя в моем случае заняла минут 15 (5мин. до мойх слов о поломке зонда), без компа (я так и не понял тот двигатель вообще мог диагностироваться компом или нет)!
4. При расчете попросил чек, отмазались типа что уже не могут (был конец рабочего дня) и только по моему требованию выписали гарантию на зонд (вроде 3 мес.)!
Вывод: к ним надо ехать приблизительно зная цены на работы и запчасти, да и обладая некоторой степенью наглости, а то обдерут как липку! Кстати все-таки спаибо им надо было сказать за науку на будущее!

_________________
35.000 км. вместе с английским джентельменом Rover с японским сердцем! Боевой друг отдан в хорошие руки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman
Rover Club Belarus



Возраст: 41
Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 79
Откуда: Минск
Авто: Rover 414

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблемы с машиной следующие:
1) машина заводится с первого раза, но обороты очень низкие и практически сразу глохнет. Со второго раза как правило заводится. А может и с 5-го только.
2) Неделю назад завел холодную. Сижу, жду хоть пару минут. Тут обороты поднялись до 2-х тыс. (газ не трогал вообще). И секунд через 10 полезли вверх и дошли до 4-х тысяч. Я пару раз газанул сам до 5-ти, потом обороты упали до 1200.
3) Несколько раз было, что вообще заводится отказывалась - как холодная, так и на горячую. Стартер крутит, но не хватает.

Почитал в сети (а может даже тут видел) у кого-то была проблема аналогичная моему п1. В том случае помогла чистка форсунок. С этого решил и начать.
Был у них сегодня на этой самой ультразвуковой чистке форсунок. Спросили что за проблема, почему решили чистить, послушали как работает (работала ровно). Сказали, что вряд ли чистка поможет. Я сказал, что чистим. Но ок, хозяин - барин.
Всё заняло примерно 2 часа.
Снятие-установка - 60тыс.
Чистка - 12тыс. за форсунку.
Во время процедуры механик перекидывался словами с мастером и как я понял был разговор примерно такой:
-надо чистить?
-да проблема не в этом
-а чего чистим?
-захотел
-а сколько стоит говорил?
-да, всё рассказал.

Позже при расчете механик говорит мастеру (в моем присутствии), что типа вряд ли это поможет, поездит, да помто к нам обратно на диагностику вернется.

Я так всё расписываю к тому, что по работе нареканий нет, но отношение к клиенту (ко мне) мне не очень понравилось. Если что еще понадобится от них - подумаю, может стоит на другое СТО съездить.

З.Ы. Для справки: курс НБРБ на сегодня - 2725

Режим работы СТО: 09:00 - 18:00. Вых.: суб., вскр.
(017) 287 52 99
(029) 674 35 14
(029) 668 52 99
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DX643
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 



Возраст: 46
Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 3728
Откуда: Минск
Авто: R75, acura tsx

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Borman писал(а):
Проблемы с машиной следующие:
1) машина заводится с первого раза, но обороты очень низкие и практически сразу глохнет. Со второго раза как правило заводится. А может и с 5-го только.
2) Неделю назад завел холодную. Сижу, жду хоть пару минут. Тут обороты поднялись до 2-х тыс. (газ не трогал вообще). И секунд через 10 полезли вверх и дошли до 4-х тысяч. Я пару раз газанул сам до 5-ти, потом обороты упали до 1200.
3) Несколько раз было, что вообще заводится отказывалась - как холодная, так и на горячую. Стартер крутит, но не хватает.

так по итогу что? отношение может и хреновое но результат какой?
описывал в другой ветке проблему, было похожее 2000, потом 4000 оборотов, на холодную с пятого раза, это не полностью закрытая дроссельная заслонка, и поэтому немного повернут потенциометр. Равносильно что заводить с нажатой педалью газа. Чисти заслонку и 50\50 что поможет. Закрываться\открываться должна без заеданий и полностью закрываться (я немного подкрутил для этого ограничительный винт).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman
Rover Club Belarus



Возраст: 41
Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 79
Откуда: Минск
Авто: Rover 414

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DX643 писал(а):

так по итогу что? отношение может и хреновое но результат какой?
описывал в другой ветке проблему, было похожее 2000, потом 4000 оборотов, на холодную с пятого раза, это не полностью закрытая дроссельная заслонка, и поэтому немного повернут потенциометр. Равносильно что заводить с нажатой педалью газа. Чисти заслонку и 50\50 что поможет. Закрываться\открываться должна без заеданий и полностью закрываться (я немного подкрутил для этого ограничительный винт).

Тоже на заслонку думаю, но начать решил с форсунок.
После чистки стала ровнее работать - но по двухдневной езде сложно сказать точно, поэтому о результатах пока не отписываю.
Своими средствами можно заслонку почистить или лучше не париться и заехать на СТО?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DX643
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 



Возраст: 46
Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 3728
Откуда: Минск
Авто: R75, acura tsx

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я сам чистил, баллончик 20тыс (для очистки впускного тракта) и туда по инструкции. Можно и на СТО, около 15$ стоит (если СТО не крутое)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артемыч
Забанен
Забанен



Возраст: 40
Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 15435
Откуда: Витебск
Авто: MG ZR 160, MG Metro 1.3

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин,да что вы пристали к этой заслонке?Далеко не частая причина такого поведения машины.Менял весь дроссельный узел,результат-ноль.Чистил коллектор,результат-ноль.А вот подсос воздуха могет быть.Я еще свою такую проблему не решил,но,в первую очередь,буду выхлоп менять.Лямбда(еще родная);выходной коллектор(там трещина);гофра(на соплях);катализатор(ваще пипец,похоже).Клапан хх разбирал до винтика и чистил,проверил все шланги.Так-что открывайте капот сами и высматривайте возможные причины с лупой.А на СТО вам такое расскажут,волосы дыбом встанут.Уж это у них и стоматологов надо учиться деньги с воздуха сосать.Если я теперь и посещу СТО,то только ради комп. диагностики.…
_________________
Ты-еда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spawn
Rover Club Belarus



Возраст: 31
Зарегистрирован: 20.09.2009
Сообщения: 3641
Откуда: Минск
Авто: Solaris

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тоже не заводилась с первого раза (ну если только самому газа не поддать), дёргалась шо дурная и глохла, а со второго - с полтыка. и при резком нажатии на газ (во время движения) подёргивалась.
причина была в подсосе воздуха. я надел нейлоновый хамут на нужное место и всё прекратилсь. вот и вся моя проблема была...

_________________
Котэ коварен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman
Rover Club Belarus



Возраст: 41
Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 79
Откуда: Минск
Авто: Rover 414

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артемыч писал(а):
Блин,да что вы пристали к этой заслонке?..

Ну у тебя проблема не в ней, но это не означает, что и у других тоже не в ней.
Артемыч писал(а):
...Лямбда(еще родная)...
Может проще просто протестить ее сперва? Новая лямбда недешево стоит.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Spawn писал(а):
причина была в подсосе воздуха. я надел нейлоновый хамут на нужное место и всё прекратилсь.
Блин, а об этом-то я как-то и не подумал. Спасибо за подсказку, надо будет проверить.
Хотя, как я говорил, машина работает гораздо ровнее, но сомнения еще остались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mechanik
новичок



Возраст: 38
Зарегистрирован: 04.04.2009
Сообщения: 15

Авто: Rover 620i 95г.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тоже беда была с подсосом воздуха через треснутый шланг на (вакуумный) датчик, кароче смесь воздуха и бензина нарушилась, итог повышенный расход и СО, Сейчас та же беда (после ремонта сцепления на Куприянова) но не знаю от чего. Что они нахимичили? Подозрение, что спецом, чтоб еще с меня баблоса вытянуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> СТО Беларусь Часовой пояс: GMT - 9
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы