Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
FAQ по тюнингу - обсуждение

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> FAQ по мировому тюнингу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Треzвый
фанат rover-club.by



Возраст: 50
Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 6802
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2012 2:28 pm    Заголовок сообщения: FAQ по тюнингу - обсуждение Ответить с цитатой

Задачи.
Глядя на срач вокруг вопроса "Ставить ли колхозный тюнинг на наши Ровера или нет?" назрело желание создать некий FAQ по этой теме.
Смысл и задачи его в следующем - показать грани, где тюнинг превращается в колхоз, а где остается "на стиле". Показать основные направления тюнинга, чтобы все имели представление о том, что делать, а что нет со своим авто во избежании смешения стилей. Какова история того или иного направления тюнинга. Какова его культура. Почему один и тот же набор "ништяков" на одном авто будет выглядеть нелепо, а на другом стильно.
Обзор.
Не планируется глубоко вдаваться в технические решения по увеличению мощности, проходимости, управляемости и т.д. Это уже инженерия, а темку хочется посвятить стайлингу. Также некоторые направления могут быть раскрыты не очень обширно, т.к. по ним может не оказаться достаточно инфы.
Структура.
ВСЯ информация будет копипастингом, собранной из открытого доступа. Сами обзоры из ветки FAQ закрыты для обсуждения, общаться только здесь. В тематичных обзорах можно (нужно) выкладывать только информатвные посты (текст, фото, видео), являющиеся продолжением выбранной тематики и представляющие собой какую-либо информативную ценность. При этом, если авторство не ваше - ссылка на источник обязательна!
Помощь.
Готовы любой помощи, которую вы можете (хотите) оказать в виде интресной инфы, фото и видеоматериала, особенно с участием Роверов/МГ. Но прошу, понимать, что если субъективное мнение модераторов не пропустит данную инфу в обзорах в виду ее отступлений от, как нам кажется, "стилизованности", то мы ее размещать не будем (откорректируем, удалим).
Не забывайте, что мы не профессиональные обозреватели или историки, поэтому возможны ошибки, неверные факты и т.п.

_________________
Обиженный богом Джа
З.Ы.: юзал Rover 620Si четыре года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Треzвый
фанат rover-club.by



Возраст: 39
Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 6802
Откуда: РФ
Авто: Lexus IS200 MT (Swap V8, 5AT, Air Suspension) + Lexus IS250 AT (Full Stock)

СообщениеДобавлено: Вс Апр 07, 2013 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понял, что предлагается в данной теме сделать зафиксированный первый пост на каждой странице, в котором будут ссылки на все обзоры.
Не совсем уверен, что это чем-то кому-то поможет, но если считаете полезным, то я абсолютно не против.

_________________
Обиженный богом Джа
З.Ы.: юзал Rover 620Si четыре года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guard
Rover Club Belarus



Возраст: 38
Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 10820
Откуда: Гродно
Авто: Rover 214 Si 1996г, 1.8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. Rover 75, 2004, 2.5 color Firefrost Red

СообщениеДобавлено: Вс Апр 07, 2013 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Треzвый
по форуму делается FAQ. Думаю поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Треzвый
фанат rover-club.by



Возраст: 39
Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 6802
Откуда: РФ
Авто: Lexus IS200 MT (Swap V8, 5AT, Air Suspension) + Lexus IS250 AT (Full Stock)

СообщениеДобавлено: Вс Апр 07, 2013 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был не в курсе, только теперь понял о чем речь...
Делайте конечно ссылку, не вопрос.

_________________
Обиженный богом Джа
З.Ы.: юзал Rover 620Si четыре года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OffrulleR
фанат rover-club.by



Возраст: 31
Зарегистрирован: 04.06.2011
Сообщения: 2893
Откуда: Minsk
Авто: 25 (1.4/84) '02 / Lexus IS300 TT

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наша жига https://vimeo.com/63466820
_________________

Я на Drive2.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Треzвый
фанат rover-club.by



Возраст: 39
Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 6802
Откуда: РФ
Авто: Lexus IS200 MT (Swap V8, 5AT, Air Suspension) + Lexus IS250 AT (Full Stock)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чоткая. Видел ее уже в каких-то роликах вроде.

Добавлено спустя 2 часа 27 минут 13 секунд:

banc писал(а):
Слава как всегда на высоте, сделал интересную и объемную статью Супер Супер

Спс! Но последним обзором я не особо доволен, т.к. клепал на скорую руку...

_________________
Обиженный богом Джа
З.Ы.: юзал Rover 620Si четыре года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guard
Rover Club Belarus



Возраст: 38
Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 10820
Откуда: Гродно
Авто: Rover 214 Si 1996г, 1.8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. Rover 75, 2004, 2.5 color Firefrost Red

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Треzвый
интересные факты всегда интересно читать. Тем более начинаешь просвещаться на данном фронте, сам бы никогда не начал такое искать и читать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soccer
Rover Club Belarus



Возраст: 44
Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 10996
Откуда: Рига, Латвия
Авто: Rover 620 Di (1997), Volvo XC60 D4 AWD (2014)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по кастому я для себя сделал вывод, что под это дело можно вообще всё приплести. главное - понты и эксклюзивность.

хотя в голове было совершенно другое понятие:
кастомайзинг - изменение оригинального дизайна до неузнаваемости.

каюсь.
исправляюсь.
видение этого направления подправил.

_________________
soccer = soccer = soccer

VIN:SARRHMLYRAM245740, MG Rover, 600(RH), Class 3, 4 door, Saloon, Turbo, 4 Cylinder, 8V, Tcie, High performance, Diesel, 2000 cc, L Series (20T2N), 5 Speed, LHD, Manual, Model Year: ..., S/N: 245740 (chiptuned).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1t@$
фанат rover-club.by



Возраст: 33
Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 3211
Откуда: Витебск
Авто: ROVER 825 Si Coupe 177Hp 98гэ; ZUBARA Лесник! 2001гэ

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

soccer писал(а):

кастомайзинг - изменение оригинального дизайна до неузнаваемости.

у нас это принято называть кэлхо-тюнингом))

_________________
ты хорошо подумал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soccer
Rover Club Belarus



Возраст: 44
Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 10996
Откуда: Рига, Латвия
Авто: Rover 620 Di (1997), Volvo XC60 D4 AWD (2014)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

V1t@$ писал(а):
кэлхо-тюнинг

это лопата совковая вместо спойлера.

_________________
soccer = soccer = soccer

VIN:SARRHMLYRAM245740, MG Rover, 600(RH), Class 3, 4 door, Saloon, Turbo, 4 Cylinder, 8V, Tcie, High performance, Diesel, 2000 cc, L Series (20T2N), 5 Speed, LHD, Manual, Model Year: ..., S/N: 245740 (chiptuned).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Треzвый
фанат rover-club.by



Возраст: 39
Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 6802
Откуда: РФ
Авто: Lexus IS200 MT (Swap V8, 5AT, Air Suspension) + Lexus IS250 AT (Full Stock)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

V1t@$ писал(а):
soccer писал(а):

кастомайзинг - изменение оригинального дизайна до неузнаваемости.

у нас это принято называть кэлхо-тюнингом))

Не совсем и не всегда так. Третий пост этой темы: http://www.rover-club.by/forum/viewtopic.php?t=13335

_________________
Обиженный богом Джа
З.Ы.: юзал Rover 620Si четыре года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
soccer
Rover Club Belarus



Возраст: 44
Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 10996
Откуда: Рига, Латвия
Авто: Rover 620 Di (1997), Volvo XC60 D4 AWD (2014)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тот, что жирным написан?
_________________
soccer = soccer = soccer

VIN:SARRHMLYRAM245740, MG Rover, 600(RH), Class 3, 4 door, Saloon, Turbo, 4 Cylinder, 8V, Tcie, High performance, Diesel, 2000 cc, L Series (20T2N), 5 Speed, LHD, Manual, Model Year: ..., S/N: 245740 (chiptuned).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Треzвый
фанат rover-club.by



Возраст: 39
Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 6802
Откуда: РФ
Авто: Lexus IS200 MT (Swap V8, 5AT, Air Suspension) + Lexus IS250 AT (Full Stock)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага
_________________
Обиженный богом Джа
З.Ы.: юзал Rover 620Si четыре года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
soccer
Rover Club Belarus



Возраст: 44
Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 10996
Откуда: Рига, Латвия
Авто: Rover 620 Di (1997), Volvo XC60 D4 AWD (2014)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так я это читал. и это факт.
неоспоримый.

если нет вкуса прекрасного ,если нет чувства стиля, если нет воображения и чутья - нихрена не получится у энтузиаста.

и засыпят его эпитетами типа "кэлх". хотя. одно его старание и вызов ретроградам уже достойны похвалы.
и через этот неудачный опыт этот кэлх должен получить не отвращение к тюнингу, а наоборот - желание работать, но в правильном направлении.

_________________
soccer = soccer = soccer

VIN:SARRHMLYRAM245740, MG Rover, 600(RH), Class 3, 4 door, Saloon, Turbo, 4 Cylinder, 8V, Tcie, High performance, Diesel, 2000 cc, L Series (20T2N), 5 Speed, LHD, Manual, Model Year: ..., S/N: 245740 (chiptuned).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Треzвый
фанат rover-club.by



Возраст: 39
Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 6802
Откуда: РФ
Авто: Lexus IS200 MT (Swap V8, 5AT, Air Suspension) + Lexus IS250 AT (Full Stock)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению, не до всех это доходит...
_________________
Обиженный богом Джа
З.Ы.: юзал Rover 620Si четыре года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
soccer
Rover Club Belarus



Возраст: 44
Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 10996
Откуда: Рига, Латвия
Авто: Rover 620 Di (1997), Volvo XC60 D4 AWD (2014)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, что не зачмырил.
_________________
soccer = soccer = soccer

VIN:SARRHMLYRAM245740, MG Rover, 600(RH), Class 3, 4 door, Saloon, Turbo, 4 Cylinder, 8V, Tcie, High performance, Diesel, 2000 cc, L Series (20T2N), 5 Speed, LHD, Manual, Model Year: ..., S/N: 245740 (chiptuned).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> FAQ по мировому тюнингу Часовой пояс: GMT - 9
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.
Страница 21 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы