Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Замена термостата на выносной, в К-серии.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Инструкции
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maljr.ga
фанат rover-club.by



Возраст: 39
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 15487
Откуда: Новополоцк
Авто: VOLVO v70. 2.5 TDI

СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2016 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будет полегче ей конечно, но проблема там не в прокладке нак таковой. Имхо конечно.
_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.

იღუპება პოლიციელი
ψόφα μεντ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaRon
фанат rover-club.by



Возраст: 28
Зарегистрирован: 18.09.2012
Сообщения: 1208
Откуда: Гомель
Авто: Rover 414si 8V>16V>1.8

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал на 400м ровере выносной термостат, использовал жигулёвский на 80 градусов.

Прогрев сутра очень долгий (малый круг всё кроме основного радиатора), по городу в основном когда ездить темперутра 78-85 градусов, до 90-95 только в пробках нагревается.

Стоит доп. помпа на печку, печка почти не греет, что на малом круге что на большом. Печка как таковая перестала существовать одним словом, летненький воздух в плюсовую температуру.
_____________
На стоке печка жарила пламенем саурона, прогревалась моментом. Не понимаю в чём разница? Хорошо, на малом круге допустим ОЖ легче пройти через байпас выносного термостата нежели продавить тонкие соты на радиаторе печки, но на большом то круге имитация стоковой системы создаётся, почему летний воздух дует?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DX643
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 



Возраст: 45
Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 3746
Откуда: Минск
Авто: R75, acura tsx

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2016 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

потому что радиатор печки забило
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaRon
фанат rover-club.by



Возраст: 28
Зарегистрирован: 18.09.2012
Сообщения: 1208
Откуда: Гомель
Авто: Rover 414si 8V>16V>1.8

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2016 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DX643 чем? новым антифризом? если на стоке грело как печи у нацистов... приехал в гараж в тёплой машине, уехал в не тёплой)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bulbaш
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 24291
Откуда: Минск
Авто: rover 45 sedan 1.8

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2016 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выносной это имхо только для лета, да и роверовский диллерский документ рекомендовал его исключительно для фрилендеров, там машинка потяжялее в 1.5-2 раза. на двиг нагрузка поболее.
_________________
It doesn't hurt me, the chicken is satisfied.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaRon
фанат rover-club.by



Возраст: 28
Зарегистрирован: 18.09.2012
Сообщения: 1208
Откуда: Гомель
Авто: Rover 414si 8V>16V>1.8

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2016 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bulbaш моя на 1.8 работает на таких оборотах каждый день что фрилендер перегрелся бы с 3го светофора)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bulbaш
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 24291
Откуда: Минск
Авто: rover 45 sedan 1.8

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2016 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фрилендер с места только на 3500 трогался ))
_________________
It doesn't hurt me, the chicken is satisfied.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaRon
фанат rover-club.by



Возраст: 28
Зарегистрирован: 18.09.2012
Сообщения: 1208
Откуда: Гомель
Авто: Rover 414si 8V>16V>1.8

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2016 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bulbaш на зиму в систему с выносным надо родной ставить в штатное место, правда печку это не спасёт я думаю, но прогрев быстрее будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bulbaш
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 24291
Откуда: Минск
Авто: rover 45 sedan 1.8

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2016 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DaRon
Саша, из-под Воронежа который и который давно сюда не заходил, если мне не изменяет память, так и делал на своем 400-м с 1.8. летом выносной ставил, зимой убирал.

_________________
It doesn't hurt me, the chicken is satisfied.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaRon
фанат rover-club.by



Возраст: 28
Зарегистрирован: 18.09.2012
Сообщения: 1208
Откуда: Гомель
Авто: Rover 414si 8V>16V>1.8

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На DRIVE2 стало модным ставить выносные на 1.4.

Довожу до тутошних свой опыт на 1.8

За бортом -10, машина прогревается до 70 градусов доволи-таки быстро (4 минуты на холостых до 40 градусов, далее минуты 3 езды до 70), с дополнительной электропомпой печка греет удовлетворительно на этой температуре.
Далее без картонки перед радиатором делать нефиг, рабочая температура колеблется в районе 70-75 градусов (термостат стоит 80 градусный). Если на ХХ стоять минут 15, то в принципе мотор выходит на рабочую температуру в 90 градусов, печка жарит аки дурная.

Но если поездки по городу в пределах 15-20 минут, будет ваша машинка ехать на 70 градусах.
____________________
Исходя из вышеупомянутого, есть идея поставить в штатное место хондовский 78 градусный термостат, для увеличения скорости утреннего прогрева и поддержания минимальной рабочей температуры в 80 градусов.
Летом он будет постоянно открыт и не будет мешать работе выносного.

P.S. Кто может пояснить почему в ленд-роверах ставят 82градусный термостат? Мне вот 85 градусный больше по душе, он ближе в рабочей температуре полностью открыт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DaRon
фанат rover-club.by



Возраст: 28
Зарегистрирован: 18.09.2012
Сообщения: 1208
Откуда: Гомель
Авто: Rover 414si 8V>16V>1.8

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2017 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем успешно сделал и обкатал модернизацию системы предложенной дилером Land Rover.

Теперь время прогрева уменьшено, печка дует сразу же горячим, рабочая температура мотора приближена к заводской и смысл выносного термостата остался прежним.

Тут описывать не стану, можно почитать на вражеском ресурсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slimm
новичок



Возраст: 50
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 36
Откуда: Севастополь белокаменный
Авто: 214i XW 14K2D; 214i RF 14K4F;214i XW Cabrio 14K4F

СообщениеДобавлено: Вс Апр 30, 2017 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На всякий случай. Нашёл новый код внешнего термостата на 82 градуса, за нормальную цену: Motorad 439-82. Цена 859руб. Полтора года назад его не было. Пришлось покупать серый, Лэндовский.
_________________
Have a nice car 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Инструкции Часовой пояс: GMT - 9
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
Страница 12 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы