Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Rover 414 SI. Замена впускного коллектора на VVC.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Инструкции
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cmr.Inquisitor
фанат rover-club.by



Возраст: 33
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3871
Откуда: Минск
Авто: Rover 400 1.4Si, VVC inlet, 1998, hatchback.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gura
Да, Гурам. Давление жидкости или газа одинаково во всех сообщающихся сосудах. Именно поэтому МАП сенсор может спокойно стоять на бензомозге и быть соединен трубкой со впускным коллектором.

_________________
Я на drive2.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артемыч
Забанен
Забанен



Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 16187
Откуда: Витебск
Авто: MG ZR 160, MG Metro 1.3

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное-чтоб воздух ВЫходил,иначе живот болит..
_________________
Ты-еда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ryslan
новичок



Возраст: 28
Зарегистрирован: 01.05.2011
Сообщения: 43
Откуда: Гомель
Авто: Rover 214i

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго Времени суток , залезу в эту ветку! Раньше ездил с нерабочей (отключённой лямбдой) дёргалась .. кушала не сильно много и небыло так сказать "натяга" при езде к примеру по сельской дороге на низких оборотах. заменил кислородный датчик и всё стало как положено - исчезли дёргания и тд, НО возникла следующая трабла! в жаркую погоду (лето, дневное время) автомобиль странно держать стал обороты: завожу 1100, прогреваю минуту- 1000, начинаю движение и как только вк нетралку или сцепу холостой становится 1500 -2000 на усмотрение авто и так всю дорогу перегазовка до 3к не помогает и обороты с любого положения опускаются очень мдленно. всё меняется в утренне время и веченее (как только солнце перестаёт быть активным) обороты XX становятся 1100 и спустя 5-10 сек падают сами в 2а этапа до 1000 и потом ещё раз спустя3 секунды до 900-850. Бесит в жару подьезжать к светофору с рёвом мотора от этого ещё жарче становится .. Кто может подсказать куда копать Заслонка пластиковая .. может она? а если и она, что с ней делать?
_________________
Не учатся ничему некоторые и учится не хотят, пока кишки по веткам не разбросает!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
banc
Rover Club Belarus



Возраст: 32
Зарегистрирован: 05.08.2009
Сообщения: 9310
Откуда: Гродно
Авто: Rover 400,1.4i 16V 2000 г.в. хетчбек

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ryslan
попробуй помыть заслонку, конкретно пружинку. смажь ее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guard
Rover Club Belarus



Возраст: 37
Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 10811
Откуда: Гродно
Авто: Rover 214 Si 1996г, 1.8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. Rover 75, 2004, 2.5 color Firefrost Red

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конкретно :))) нужно тросик расслабить... и заслонку приоткрыть чутка буквально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fortwo
фанат rover-club.by



Возраст: 32
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Авто: Ровер 25, 2002, 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет. Подскажите, пожалуйста. Что имеем: Rover 25 2002г. 1.6 (109лс). Поставил коллектор VVC и заслонку 52мм. Вроде все работает прекрасно, но появились косяки. Во-первых, с трудом набирается скорость после 120 км/ч. Прям вообще еле еле, даже не уверен, что сможет разогнаться более 140. Во-вторых, иногда, при остановке начинают прыгать обороты в диапазоне 400-1000. Секунд 5 попрыгает и успокоится. Сейчас вместо стандартных форсунок Bosch (0 280 155 884), которые остались на моем старом впуске, стоят бош (0 280 150 749). Может заливают? Какие мысли есть? Еще в коллекторе вкручен датчик температуры входящего воздуха( если я правильно понял), но на своем движке не нашел такого коннектора. Это важно или забить? Спасибо!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bulbaш
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 24291
Откуда: Минск
Авто: rover 45 sedan 1.8

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зеленый датчик? должен у тебя быть тоже. возле 4-го котла ищи, под заслонкой.
_________________
It doesn't hurt me, the chicken is satisfied.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fortwo
фанат rover-club.by



Возраст: 32
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Авто: Ровер 25, 2002, 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на старом коллекторе вместо датчика закручен болт. Разъема никакого свободного не вижу. Попробую с фонариком поползать.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fortwo
фанат rover-club.by



Возраст: 32
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Авто: Ровер 25, 2002, 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из-за чего обороты могут скакать на холостых? Раз через два, после проезда от светофора к светофору. Как будто заглохнуть хочет, но не глохнет. Одно нажатие на педаль газа и все ровно сразу становится.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bulbaш
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 24291
Откуда: Минск
Авто: rover 45 sedan 1.8

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может потому что вместо датчика темп воздуха во впуске закручен болт?
_________________
It doesn't hurt me, the chicken is satisfied.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fortwo
фанат rover-club.by



Возраст: 32
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Авто: Ровер 25, 2002, 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 7:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас вкручен датчик. но не подключен. Но в старом коллекторе тоже самое было, все было нормально. Я думаю, что может с заслонкой что-то? Она совсем плотно должна быть закрыта в нулевом положении? Или на форсунки грешу. Хочу попробовать свои старые поставить для эксперимента.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bulbaш
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 24291
Откуда: Минск
Авто: rover 45 sedan 1.8

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fortwo писал(а):
Она совсем плотно должна быть закрыта в нулевом положении?

нет.
Fortwo писал(а):
Или на форсунки грешу

а коллектор от какой машины?

датчик мап-датчик в коллекторе торчал или свой старый остваил?

_________________
It doesn't hurt me, the chicken is satisfied.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chris
фанат rover-club.by



Возраст: 31
Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 2300
Откуда: светлогорск, Витебск
Авто: mg zr 160

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

форсунки свои ставь, от ввц льют сильно!
_________________
в нашем мире много психов- каждый пятый в мире - псих.
говори со мной спокойно - может я один из них.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fortwo
фанат rover-club.by



Возраст: 32
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Авто: Ровер 25, 2002, 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мап сенсор и мой есть и из комплекта. я в первом своем сообщении написал какие форсунки стоят (может подскажет кто по номерам форсунок стоит ли их оставить или мои старые поставить). ПОпробую дроссель настроить винтом, чтобы не плотно закрывался. Может задыхается просто. Если не поможет буду форсунки менять.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bulbaш
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 24291
Откуда: Минск
Авто: rover 45 sedan 1.8

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше форсунки старые поставь. дросель не надо винтом регулировать - будет повышенный холостой ход
_________________
It doesn't hurt me, the chicken is satisfied.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Инструкции Часовой пояс: GMT - 9
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
Страница 13 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы