Всем доброго времени суток, проблемка вот такая: Значит недавно менял передний верхний рычаг подвески, который справа пассажирский, так вот там чтобы открутить один болт рычага нужно убрать блок предохранителей, для этого нужно открутить 2 провода + и- которые туда идут, вообщем случайным образом при откручивании не заизолировали провода и коротнули плюсовой провод с ключем, после чего на холостом ходу низкие обороты , А теперь вопрос что могло выйти из строя? Предохранители все целые которые под капотом, которые в салоне ещё не смотрел, может кто знает как настроить холостой ход. _________________ И вроде все достаточно пи3дато, но всё равно какая-то )(уйня.
Уже все давно избавились от этих машин, остались только энтузиасты _________________ Приму в дар не нужные убитые детали на L-series включая сам мотор (блок, гбц, колено, маховик, переходная плита, корпус КПП) все что дырявое и не ремонтопригодное.
ахаха. вспомнил же. короче тема такая - из минуса саморез достал, из плюса - нет. без самореза не держится плотно )))) _________________ It doesn't hurt me, the chicken is satisfied.
Maljr.ga
Игорь, сегодня не поленился. поднял капот. и вкрутил саморез и на массу тоже. традиции надо чтить! _________________ It doesn't hurt me, the chicken is satisfied.
Миша, типа намекаешь на продать ведро? ))) если за 11 лет не продал, то потом уже поздно ) _________________ It doesn't hurt me, the chicken is satisfied.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы