Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Парит двмгатель 2.0SDI

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Двигатель - дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Spiegelmann
фанат rover-club.by



Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 4362
Откуда: Москва
Авто: ROVER 25 2.0 Tcie, в ремонте

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serz 33 ну так ты шланг то с сапуна сними да посмотри прут из него газы или нет?!
_________________
Приму в дар не нужные убитые детали на L-series включая сам мотор (блок, гбц, колено, маховик, переходная плита, корпус КПП) все что дырявое и не ремонтопригодное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serz 33
фанат rover-club.by



Возраст: 45
Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 620
Откуда: Литва, Шяуляй
Авто: Rover 620 ТDi

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А энтот сапун со шлангом который надо бы снять не знаю где находится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spiegelmann
фанат rover-club.by



Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 4362
Откуда: Москва
Авто: ROVER 25 2.0 Tcie, в ремонте

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин на клапанной крышке!...
_________________
Приму в дар не нужные убитые детали на L-series включая сам мотор (блок, гбц, колено, маховик, переходная плита, корпус КПП) все что дырявое и не ремонтопригодное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serz 33
фанат rover-club.by



Возраст: 45
Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 620
Откуда: Литва, Шяуляй
Авто: Rover 620 ТDi

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 8:22 pm    Заголовок сообщения: Re: Парит двмгатель 2.0SDI Ответить с цитатой

[quote="1"] Паправь название темы на ,, Прут картерные газы,, по поиску тем легче и понятнеебудет. Это дружеский совет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fuckinBoy
неравнодушный к rover-club.by




Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщения: 125
Откуда: Минск ст.м Пушкинская
Авто: Honda Accord

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прут газы и через сапун и через щуп и через масло заливную горловину...расход вроде норм, антифриз не уходит...масла в бочке не обнаружил, а вот на выпускном коллекторе из 1ого и 4ого цилиндра видны подтеки масла, правда не большие. Приговорил двигатель и можно делать капиталку или это нормально? Заводится также как и заводилась год назад, тяга такая же как и была, только вот МАП накрылся наверное и не подхвата, а так вроде ничего не изменилось, может промывочным маслом промыть чтобы каналы прочистились, может засорились?

Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:

а может катализатор забит? и газам не куда деваться...пришел к такому мнению т.к при нажатии газа в пол на х.х обороты поднимаются не так быстро как к примеру пол года назад...

_________________
лучше молчать, и слыть идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover 220sdi
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1150
Откуда: Беларусь. молодечно
Авто: Rover 600 Disel

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2019 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установил не так давно гбц(покупал б,У) Запустил двигатель,что сразу бросилось в глаза, парит сильно,ну ладно думаю,может так и до замены гбц было,не обращал внимания давно. началась обкатка так сказать, при которой уходило масло. Ладненько, снял с выхода турбины шланг,газанул,полетело масло.Просветили еще,что турбина сосет картерные газы,возможно с маслом поменял на турбине ремкомплект, газанул,опа масла не кидает. Масло уходить продолжает. . От сапуна вывел шланг под машину,этак от турбины его отрезал. И как оказалось, масло уходит через сапун в виде интенсивного капанья,а периодами и струей. Вот и в чем дело? неужели так поршневая убита? когда гбц менял, с виду поршневая казалась идеальна.куда лезть и что смотреть

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

ах да, масло улетает литрами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ftwer
фанат rover-club.by



Возраст: 34
Зарегистрирован: 19.08.2010
Сообщения: 954
Откуда: Минск юго-запад
Авто: Honda civic 2.0tdi / Honda 1.8 vti

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2019 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кольца? решил проблему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rover 220sdi
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1150
Откуда: Беларусь. молодечно
Авто: Rover 600 Disel

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2019 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ftwer
неа,еще не дощли руки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Титан
фанат rover-club.by



Возраст: 31
Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 504
Откуда: Оренбург
Авто: Ровер 820SI

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2019 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На бензиновом так-же доливал литрами. Дошло до того, что на сто км, лил три-четыре литра масла. Заменил кольца и всё прошло. Маслосъёмных считай не было. Сейчас затеял капиталку мотору.
_________________
03.06.2014 День который перевернул мир, в городе есть второй ровер 827 с хондовской шестёркой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover 220sdi
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1150
Откуда: Беларусь. молодечно
Авто: Rover 600 Disel

СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2019 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот собственно дошло дело до ремонта. Снял гбц,ничего подозрительного не заметил. Гбц отдам на сервис, пускай проверят все что можно. Добрался и до колец. Достал поршень 4 го цилиндра, маслосьемное кольцо было не в лучшем виде, сколы и отломан приличный кусок. Кольца на остальных цилиндрах целые. Решил проверить износ таким методом,кольцо вставил в цилиндр



На 4м цилиндре самый большой износ. Как видно на фото на стыке кольца при личный зазор.(фото конечно не самые удачные) На 3м цилиндре и других поменьше. Купил новые кольца, сравнив новые и старые, уже на глаз стало ясно,что старые свое откатали.Новые кольца в цилиндре тоже имеют зазор до мм. Еще один момент: старые кольца стали довольно хрупкими, толи перегрелись,толи недоперегрелись, снимая с поршней просто без особых усилий некоторые ломались. Соберу мотор,отпишусь,правда это никому нахер не усралось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrucho
фанат rover-club.by



Возраст: 36
Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 1068
Откуда: г. Могилев
Авто: Rover-45 2.0iDT 2001 г.в. SDI nozzles + GT1752 + chip from Spiegelmann

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2019 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rover 220sdi, пиши, инфа полезная!
_________________
+37529-748-94-33 мтс
Я в дровах: www.drive2.ru/r/rover/1149160/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover 220sdi
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1150
Откуда: Беларусь. молодечно
Авто: Rover 600 Disel

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2019 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пишу)
Повез гбц на диагностику. Слесаря ремонтники послушали маю проблему и выдвинули вердикт,дело не в гбц, позвали начальника,начальник так же меня убедил и рассказал такие случаи: люди снимают гбц,притирают клапана, клапана начинают плотно прилегать к седлам и пропускная способность снижается к минимуму. И получается, что катаясь еще на своей гбц,двигатель не парит,масло через сапун не давит,так как клапана часть газов все таки пропускают. Ставят другое гбц или свое после ремонта,с притертыми клапанами и выскакивает проблема с поршневой группой,так как уже изношенные кольца не способны удерживать компрессию. Для моего случаю,это пока что самое логичное объяснение,так как именно при установки другого гбц,первое что бросилось в глаза при запуске мотора, дым из маслозаливной горловины. Думаю что гбц установлю к концу недели и посмотрим результат после замены иколец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Титан
фанат rover-club.by



Возраст: 31
Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 504
Откуда: Оренбург
Авто: Ровер 820SI

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2019 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как дела обстоят с поршнями и гильзами? Есть смысл только кольца менять? Рас уж разобрал, то не поленись и промерь нутромером. Это дешевле чем повторно разбирать и вновь искать причину.
_________________
03.06.2014 День который перевернул мир, в городе есть второй ровер 827 с хондовской шестёркой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маршин
неравнодушный к rover-club.by



Возраст: 52
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 153
Откуда: Светлогорск
Авто: Rover 420, Rover 220sdi Lend rover frelender

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2019 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще наш дизель гильзованный или только расточка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover 220sdi
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1150
Откуда: Беларусь. молодечно
Авто: Rover 600 Disel

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2019 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маршин
нет, дизель не гильзован
Титан
по поршням износа не видно, по цилиндрам явной выроботки не заметно. У знакомого на током моторе,когда вскрыл,выработка была такая,что на ободке цилиндра ногтям цеплялся.У меня легкий нагар и все. проталкивал кольцо через всю глубину цилиндра, изменений по зазору на кольце глазу не заметно.

Цитата:
Это дешевле чем повторно разбирать и вновь искать причину.

Если проблема не решиться,то решиться иным способом, выведу с сапуна шланг в маслозаливную и будет масло по кругу гонять
Гильзы не поменяешь,растачивать и ставить ремонтные поршни не целесообразно .

а теперь к делу, собрал свой мотор,завел. поработал 5 минут,начало парить с горловины
сижу вот вспоминаю,а не начало ли оно парить,когда выхлопную собрал,может у меня глушитель забит так, что выхлопу некуда деваться,а я мотор перебираю Ладно,завтра посмотрим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Двигатель - дизель Часовой пояс: GMT - 9
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы