Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Система охлаждения

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 147, 148, 149
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Двигатель - бензин
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maljr.ga
фанат rover-club.by



Возраст: 39
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 15482
Откуда: Новополоцк
Авто: VOLVO v70. 2.5 TDI

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2019 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет. Если конечно колхоза не наколхожено.
_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.

იღუპება პოლიციელი
ψόφα μεντ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spades
новичок




Зарегистрирован: 10.12.2016
Сообщения: 17


СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2019 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! Пришло тепло, начались проблемы. Rover 200 1.4i. Не срабатывает вентилятор охлаждения. Перерыл уже наверное всё что можно. Датчик коричневый рабочий, проверял. Крышка бочка новая, давление в системе ОЖ есть. Контакты чистил, все предохранители целые.

Скидываю разъем с коричневого датчика, вентилятор радиатора и кондея молотят на все бабки. Кидаю провод с массы на реле вентилятора(которое жёлтое, около мозгов) есть первая скорость работы вентилятора, вентилятор кондея молчит(как я понимаю, как и положено).

Но почему он упорно не хочет срабатывать когда уже начинает кипеть антифриз, не понимаю. Куда дальше лезть? В блок управления???

P.S. Система промыта, пробок воздушных нет, печка салона греет как положено. Помпа новая. Все провода уже прозвонил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maljr.ga
фанат rover-club.by



Возраст: 39
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 15482
Откуда: Новополоцк
Авто: VOLVO v70. 2.5 TDI

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2019 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Термостат поменяй.
_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.

იღუპება პოლიციელი
ψόφα μεντ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spades
новичок




Зарегистрирован: 10.12.2016
Сообщения: 17


СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2019 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maljr.ga писал(а):
Термостат поменяй.


Эх, было бы всё так просто. Термостат новый. Антифриз по большому кругу гоняет.

Может знает кто, какие там показания должны быть на блоке управления(на контактах 4 и 7)???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guard
Rover Club Belarus



Возраст: 37
Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 10807
Откуда: Гродно
Авто: Rover 214 Si 1996г, 1.8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. Rover 75, 2004, 2.5 color Firefrost Red

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2019 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spades
Проблема в черном датчике. Который рядом с коричневым
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spades
новичок




Зарегистрирован: 10.12.2016
Сообщения: 17


СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2019 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guard писал(а):
Spades
Проблема в черном датчике. Который рядом с коричневым


А причем черный датчик, он же идет на приборку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guard
Rover Club Belarus



Возраст: 37
Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 10807
Откуда: Гродно
Авто: Rover 214 Si 1996г, 1.8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. Rover 75, 2004, 2.5 color Firefrost Red

СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2019 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spades
Пипец, а по чем определил что машина кипит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spades
новичок




Зарегистрирован: 10.12.2016
Сообщения: 17


СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2019 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guard писал(а):
Spades
Пипец, а по чем определил что машина кипит?


Антифриз в бачке кипит как в чайнике, когда машина поработает. Фишку с коричневого скидываю, вентилятор крутит, бурление прекращается.

Так же проверял, это не газы прорываются, именно закипает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ded talash
фанат rover-club.by



Возраст: 43
Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 2919
Откуда: Гондурас
Авто: Honda20T2N,Bmw X5

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2019 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так езди пока тепло со снятой фишкой
_________________
Rusai, palik, čia nėra degtinės.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Spades
новичок




Зарегистрирован: 10.12.2016
Сообщения: 17


СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2019 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ded talash писал(а):
так езди пока тепло со снятой фишкой


Да это понятно. Но хочется же что бы все работало как положено
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guard
Rover Club Belarus



Возраст: 37
Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 10807
Откуда: Гродно
Авто: Rover 214 Si 1996г, 1.8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. Rover 75, 2004, 2.5 color Firefrost Red

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2019 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spades
Бред. Может диагностику в начале сделать??? И если что, замена датчика коричневого, если бльшого круга нет, то замена термостата. Перед диагностикой знать температуры срабатывания вентилятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dProto
новичок




Зарегистрирован: 13.06.2019
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2019 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите какую помпу на 14k4f?
Со скошенными зубами или прямыми?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guard
Rover Club Belarus



Возраст: 37
Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 10807
Откуда: Гродно
Авто: Rover 214 Si 1996г, 1.8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. Rover 75, 2004, 2.5 color Firefrost Red

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2019 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dProto
16 или 8 клапанов?
Если 16 клапанов то прямая, если 8 то скошены зубья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dProto
новичок




Зарегистрирован: 13.06.2019
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2019 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

16 клапанов. А для чего делаются зубья скошенные?
Если рассуждать теоретически, то какая разниза 8кл или 16кл на 1 шестерню распредвала больше и все.
Помпа ведь не является высоконагруженным агрегатом. Померяв штангенциркулем все размеры зубьев, высота зубцов, кол-во, размеры шкива - все идентично.
Но один вопрос не дает покоя, для чего делается скос зубьев?
По катологу фирма Dolz делает одну помпу со скошенными зубьями на 8кл и 16кл моторы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guard
Rover Club Belarus



Возраст: 37
Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 10807
Откуда: Гродно
Авто: Rover 214 Si 1996г, 1.8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. Rover 75, 2004, 2.5 color Firefrost Red

СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2019 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dProto
Ширина ремня грм разная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Двигатель - бензин Часовой пояс: GMT - 9
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 147, 148, 149
Страница 149 из 149

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы