Добавлено: Вс Дек 02, 2018 8:05 pm Заголовок сообщения: Не идет питание на МУКТ
Привет народ
Не знаю с чего начать,но попробую
Возникла следующая проблема: иногда авто, Ровер 600 SDI, ловит глюки, не заводится,может на ходу заглохнуть или рывками дергаться. Кое что удалось выяснить,даже не знаю как к этому пришел: проблема возникает,когда начинает пропадать питание на мукт ТНВД, а выяснилось это так, заглох я как то, не могу завестись,даже не схватывает. Снял верхнюю крышку ТНВД. При включении зажигания для запуска двигателя бегунок отмеченный синяй точкой, проварачивается где то на до сантиметра
Когда автомобиль по неизвестной мне причине глохнет или не заводится,бегунок остается в начальном положении,т.е. как при выключенном зажигании. Далее,подергав косу проводов возле ремня ГРМ,там две фишки, бегунок на глазах поднимается,и ТНВД готов к запуску, сел поехал. Казалось бы,что здесь писать,если дело в проводке,но нет,не так все просто как мне бы хотелось. Если подергать провода при выключенном зажигании,контакт не появится, только при вкл. зажигании. Не знаю где здесь логика. Можно отъездиться неделю две, никаких проблем,а можно весь день дергать провода. Заглох, выскочил,подергал провода,главное при вкл. зажигании, и поехал. А что интересно, когда автомобиль заведен,дергай не дергай провода,работает без перебоев и не глохнет!
Все это проделано сотни раз и просто совпадения не могло быть).
Идем далее...... Как то стал я "колом", давай дергать провода, но это не помогала, заглянул под крышку ТНВД, бегунок МУКТ стаял мертво. Потянул прямиком к электрикам.
Прозвонили проводку от ЭБУ к ТНВД, сказали все гуд,и дергали проводку, тоже все гуд. Допустим причину в проводке опускаем из причин,хотя и она как то играет роль,когда ее дергаешь. С СТО я потянул автомобиль в гараж,так он еще не заводился. Поставил авто в гараж,думаю утро вечера мудренее. НУ так "ЯСЕНЬ ПЕНЬ" мудренее, прихожу утром в гараж ровер заводится сразу же. Дальше написал бы матом,но нельзя. пол дня бегаешь по СТО, затем тягаешь на тросу,а он заводится,просто заводится.......!!!!
Продолжаю так же кататься,периодами появляются те же неисправности, которые устраняются подергиванием проводов, до вчерашнего дня. Опять стал "колом", может дело в самой голове ТНВД? Давайте заменем ТНВД,посетила меня мысль. Бац и насос нарисовался на куфаре недорогой. Перекинул ТНВД до обеда сегодня,завелся,радостный,покатался,все работает, но не долго. Стаит Ровер на обочине сдохший и опять не заводится и опять на МУКТ не идет питание, и опять дергай не дергай.
Так вот ребята, в чем сцуко дело!!!???
Может у кого схемы есть,гляньте плиз,может реле какое есть в цепи.
И может ли быть так что в самом ЭБУ чтото барахлит?
Эбу запросто. Попробуй пропаять, выводы на насос, там вроде 7 штук проводов. А возможно и в проводах дело. Просто где то в жгуте, может быть повреждена изоляция, жгут мокрый, влажный, шаволькаешь, и сопротивление коротыша меняется, и этого может быть вполне достаточно. Сталкивался и с первым, и со вторым случаем. Искали долго, ибо непостоянство заебало. _________________ Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы