Решение проблемы залипающих щеток, износа шестерни редуктора и конской цены на моторчик для ровера нашел в моторчике ауди 80 84 г.в. доставшемся за спасибо. Моторчик бошевский 83 г.в редуктор чуть больше роверовского выработки ни на шестерне , ни на валу, ни в контактах нет вообще, щетки живые. Крепление такое же как в ровере, ничего сверлить, точить, резать не надо. Подбираем три комплекта из шайб толщиной 7 мм и три болта 6 длиной 15мм. режем проводку, соединяем и все- 2 часа работы. Говорят, моторчики, как в ровере стоят в гольфе 3,4, проверить пока возможности нет. Забыл как фотки вставлять
Красный от ауди, все режимы работают и пока возился потерял глухую черную гайку 10 с мелкой резьбой, что поводок дворника держит. Может есть у кого лишняя?
Добавлено: Пт Сен 01, 2017 5:52 am Заголовок сообщения:
Всем привет. Суть: выгорает предохранитель под рулем, сразу же после включения передних щеток. Раньше тоже было, но с заменой предохранителя все решалось. Потом чаще и, в итоге, тишина. Заднюю передачу когда включаешь, срабатывает задняя щетка (по сухому напрягает, блин). То бишь система думает, что щетки включены.
Почитав ветку, склоняюсь к тому, что в редуктор надо лезть. Если еще какой вариант есть, подскажите, плиз!
Добавлено: Ср Сен 06, 2017 10:32 am Заголовок сообщения:
Залез в редуктор, осмотрел (до меня уже лазили). Одна пластина короче, но отогнута так, что контакт с поверхностью есть. Наверное когда-то подгорела, не знаю. В общем, отогнул я еще, да и прикрутил все на места. Все заработало. Вот прошло четыре дня. Опять 25. Подскажите, куда дальше рыть?
Добавлено: Ср Сен 06, 2017 8:08 pm Заголовок сообщения:
Туда же и рой. Разбери всё, перемой, перечисти и смажь. Ну и контакт укороченный нарастить чуток не помешает. _________________ https://avto.pro/ - запчасти без посредников.
Добавлено: Пн Май 07, 2018 9:04 pm Заголовок сообщения: Re: Решение проблемы залипающих щеток стеклоочистителя
Дорогие друзья, всем привет!
Newman писал(а):
Теперь плоски предметом, я использовал шлицевую отвертку, поддеваем между корпусом крышкой, в местах крепления. Крышка поддастся и снимется.
Как видно левая пружина очень сильно стерлась и более не прилегает к контактной площадке.
Теперь собираем узел, используя для этого винты, которые идут в наборе к компьютерному корпусу (можно купить и отдельно 50 руб. за кулек)
К сожалению, фото ТС протухли.
Я новенький (как Роверовод, автомобилист впринципе, пользователь форума), и зарегистрировался потому что зашёл в тупик.
Если есть живые люди, может кто-нибудь подсказать два вопроса:
1) Переход от "крышка снимается" к "как видно, левая пружина" должен был сопроводиться снятием этой самой "контактной площадки". А она держится на стопорной шайбе. Как её снять?
2) "Собираем узел, используя винты"... Мы же высверлили шляпки, заклепки не "вынимаются". Как вкрутить винты и куда?..
Заранее благодарен!
Добавлено спустя 23 часа 43 минуты:
Sergey416 писал(а):
Дорогие друзья, всем привет!
В общем, "сделал" я свой моторчик.
Ну, как сделал - контактную площадку так и не снял, просто отверткой "подогнул" контакты как смог.
Сам редуктор был в идеальном, практически, состоянии.
На "плате" где роторные щетки одна из щёток (верней, её крепление) было оторвано. А поскольку, там не пайка, а просто механический зажим (который рассыпался), посадил на клей. Щетки не менял, у них ещё по половине-трети длины осталось (пробег 300.000+).
Собрал всё назад винтами, как и указано у ТС (большое спасибо ему!). Рядом с высверленными заклепками есть дополнительные отверстия, видимо, как раз на такой случай.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы