Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
всё о прокладке под головку блока.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 172, 173, 174  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Двигатель - бензин
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vadzim
неравнодушный к rover-club.by



Возраст: 48
Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 111


СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 12:18 am    Заголовок сообщения: всё о прокладке под головку блока. Ответить с цитатой

Причины низкого ресурса прокладки гбц на К-серии и пути их устранения (English) - 1.3 Mb (пароль rover-club.by)
перевод статьи тут:
http://rover-club.by/forum/viewtopic.php?p=411053#411053

еще инфа:
http://www.aronline.co.uk/blogs/facts-and-figures/essays/essay-k-series-%E2%80%93-myths-and-facts/
http://www.aronline.co.uk/blogs/facts-and-figures/essays/essay-k-series-%E2%80%93-what-makes-it-tick/


моменты затяжки и усилия затяжки + некоторая инфа (увеличение по клику):

Скрытый: 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Relli
новичок




Зарегистрирован: 30.03.2017
Сообщения: 14
Откуда: Россия
Авто: Rover 75 2000 2.0

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2017 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bulbaш писал(а):

ну в том месте патрубок железный же. откуда там какая резинка?

Я не знаю, что внутри патрубка, но факт в том, что вот этот болт вроде бы затягивается, но все равно от туда идет тосол, медленно, но верно. пытались что-то сделать - не получилось, временно термопастой замазали, пока новый идти будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий МАКРОВ
новичок




Зарегистрирован: 24.01.2018
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго здравия. Не нашёл ответа на свой вопрос. Помогите! Поменял прокладку гбц, завёл, обороты сходу до 3000, пару секунд в таком режиме, а потом растут до максимальных. Не могу найти причину. Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maljr.ga
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 15363
Откуда: Новополоцк
Авто: VOLVO v70. 2.5 TDI

СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так на камазах после замены любой прокладки такая херня постоянно.
_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.

იღუპება პოლიციელი
ψόφα μεντ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий МАКРОВ
новичок




Зарегистрирован: 24.01.2018
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ровер 200, 1,4 . 8 клапанов. отсоединяю трубку идущую к блоку управления, обороты гуляют от 300-500. все трубки подключил, всасывающий коллектор не трогал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maljr.ga
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 15363
Откуда: Новополоцк
Авто: VOLVO v70. 2.5 TDI

СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ищи подсос воздуха, или клапан холостого хода посмотри, почисти. Глянь полностью ли заслонка закрывается.
_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.

იღუპება პოლიციელი
ψόφα μεντ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий МАКРОВ
новичок




Зарегистрирован: 24.01.2018
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2018 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё. уже сам разобрался. И по замене прокладки. разобрал. на гильзе второго под кольцом прокладки была вмятина наверное от молотка, так как гильзы меняны. через неё пробивало. Предыдущий хозяин видимо заменил и скорее продал, так как жидкость уходила с самого начала. 2 года доливал , но прорвало в блок. Не стал ничего покупать, а сваркой потихоньку на-искрив в месте вмятины и зашлифовал. восстановил порвавшиеся резинки (металлическая пр-ка) герметиком для иллюминаторов яхт (был в запасе, делаю аквариумы для супермаркетов под живую рыбу, 1,5 т. воды), производство сша (стоек к маслам, кислотам). Болты так же старые. Натёр их графитом с маслом и всё собрал. холостые нашёл(трубка лопнула при снятии) . Промыл промывочным, залил основное и покатался . Только заехал в гараж. масло в порядке. уровень так же, газов в систему нет. Подобные опыты провожу не 1й раз (6й разряд моторист). ремонт обошёлся 2100 рублей.

Машин было много разных. Ровер, выносливая и крепкая машинка, но англичане мировое зло!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ded talash
фанат rover-club.by



Возраст: 42
Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 2678
Откуда: Гондурас
Авто: Honda20T2N,Bmw X5

СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2018 6:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мировое зло это россияне.
_________________
Rusai, palik, čia nėra degtinės.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Devis
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1271
Откуда: Минск
Авто: Rover 216Si 99г.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2018 4:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. 173 страницы не осилю. Поэтому вопрос. Какую все-таки прокладку брать - 1 или 2, и почему ? Почему решил вскрывать - ОЖ все-таки начала уходить. Все патрубки, термостат, помпа целые. На блоке со стороны ГРМ есть подтеки. Да и ОЖ уходит по 0.5-1Л в 2 дня. В масле эмульсии пока не наблюдаю, как и в расширительном бачке.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Devis
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1271
Откуда: Минск
Авто: Rover 216Si 99г.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем поставил металло-эластомерную. Все вроде работает. Имхо многослойная нужна, если спилено шлифовкой. Иначе нет смысла ее ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maljr.ga
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 15363
Откуда: Новополоцк
Авто: VOLVO v70. 2.5 TDI

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Голову не шлифовал что ли?
_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.

იღუპება პოლიციელი
ψόφα μεντ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Devis
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1271
Откуда: Минск
Авто: Rover 216Si 99г.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неа. Все в допуске и без каверн было. Принципиально не хотел ставить многослойку, почитав отзывы...
_________________
https://www.drive2.ru/r/rover/494719760433414645
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maljr.ga
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 15363
Откуда: Новополоцк
Авто: VOLVO v70. 2.5 TDI

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, скоро опять будешь снимать.
_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.

იღუპება პოლიციელი
ψόφα μεντ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Relli
новичок




Зарегистрирован: 30.03.2017
Сообщения: 14
Откуда: Россия
Авто: Rover 75 2000 2.0

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2018 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так, в продолжение моей проблемы :/
Поменял патрубок (где ручное стравливание воздуха), поменял крышку бачка -> тосол все равно уходит...
посмотрели обе головы, все рабочие, с нагаром. Нет даже намека на проблема с головой или прокладкой.
Текло из под заглушки на левой голове, заглушку закрутили - больше не течет.
Машина недавно стояла 1.5 мес., проверяли уровень масла - минимум(на холодную). Проехал метров 600-700, подождал 5 минут, проверил масло - ровно середина, цвет какао.
Еще уходит масло в воздушный фильтр(переизбыток "масла" или засорены масляные каналы?).
И это с самой покупки, и за почти год я ниразу не доливал масло, т.к. всегда на середине оно, при том что уходит в воздушный фильтр :/
Я уже не знаю что там смортеть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maljr.ga
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 15363
Откуда: Новополоцк
Авто: VOLVO v70. 2.5 TDI

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2018 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гбц мёртвая, меняй. Или блок. Тогда проще весь мотор заменить.
_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.

იღუპება პოლიციელი
ψόφα μεντ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Relli
новичок




Зарегистрирован: 30.03.2017
Сообщения: 14
Откуда: Россия
Авто: Rover 75 2000 2.0

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2018 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблему нашли, был забит основной радиатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Двигатель - бензин Часовой пояс: GMT - 9
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 172, 173, 174  След.
Страница 173 из 174

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы