Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
MG 550


 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Автомобили MG
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
buncha
Правление Клуба



Возраст: 30
Зарегистрирован: 08.05.2006
Сообщения: 3487
Откуда: Минск
Авто: MG ZR 160

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2010 3:34 pm    Заголовок сообщения: MG 550 Ответить с цитатой


_________________
+37529 5623274 Сергей
наш сайт vinil.by
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Satsujin
фанат rover-club.by



Возраст: 35
Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 1556
Откуда: Minsk - Tbilisi - Kiev
Авто: R75 2.5 Automat => Mustang 4.0 Automat => пешком :(

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2010 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



MG 550 – это совершенно новые для британской марки MG дизайнерские решения экстерьера и салона, новая концепция пяти цифровых технологий D5 DIGI NEXT (интеллектуальная система управления автомобилем Dual-Bus, мультимедийная система MGMI, аналого-цифровая панель приборов "Silverstone", электронная система пуска двигателя без ключа, высокотехнологичная cистема Syn-Tech позволяет производить персональный апгрейд настроек работы двигателя с SD-карты, вставляемой в специальный разем на панели приборов), которые обеспечивают высший уровень управляемости, комфорта, надежности и безопасности.



MG 550, сменивший Rover 45, разработан и сконструирован - инженерами компании MG Rover на платформе Rover 75 и является заключительной точкой в разработке прототипа RDX60. Разработчики изначально хотели придать сверхпрочному кузову динамичный, спортивный вид, делая ставку на молодого покупателя.
Можно со всей уверенностью сказать, что у проектно-технологического бюро Ricardo2010 технического центра SAIC (шанхайская автомобильная промышленная корпорация) в Великобритании это получилось.
Изгибы на капоте, спускающиеся к центру решетки радиатора, высокие поясничные линии кузова, переходящие в задние фонари, широкие колесные арки, визуально приподнятая задняя часть кузова, юбка переднего бампера с раздельными воздухозаборниками, решетка радиатора в виде лезвий, отсутствие лишних деталей отделки кузова придают автомобилю спортивный и слегка агрессивный облик. MG 550 – это отход от британского классического стиля, революция в дизайнерских мастерских MG.



Интерьер MG 550 соответствует внешнему виду автомобиля.



Хромированные вставки в отделке салона с четкими линиями. Удобное, небольших размеров, рулевое колесо и ручка КПП. Хромированные округленные ручки открывания дверей, комфортные сидения с боковой поддержкой и многоуровневой регулировкой положения и поясничной поддержкой, стилизованный рычаг стояночного тормоза, подстаканник – трансформер. Удобно расположенные клавиши управления системами автомобиля.



Театр начинается с вешалки, а автомобиль с ключа. Чип - ключ MG 550 выполнен в форме продолговатой трапеции с тремя клавишами.







Одна из них предназначена для открытия багажного отсека. Две другие несут стандартное назначение открытия и закрытия автомобиля, причем функции программируемые, от нажатия клавиши могут открыться все двери или одна водительская. Сам ключ, после того как вы его вставили в слот, также является клавишей старта двигателя автомобиля. Отдельного внимания, заслуживает аналого-цифровая панель приборов в виде гоночной трассы “Silverstone". Она "оживает" после того как вы нажмете на чип-ключ. Приборы зажигаются приятным красным гоночным цветом, стрелка тахометра, расположенного в центре, как и полагается, делает контрольный взмах от начала до конца, приветствуя вас за рулем MG 550.



Экран MGMI в передней панели справа от руля также загорается красным цветом. В зависимости от комплектации автомобиля, он предлагает вам просмотреть DVD, прослушать CD/MP3, выбрать любимые треки с вашей USB или SD карты, загрузить навигационную систему, воспользоваться камерой заднего вида или будет отсчитывать драгоценное время вашего удовольствия за рулем MG 550 стильными аналоговыми часами, пока вы не воспользуетесь вышеперечисленными опциями. Откройте центральный подлокотник и поместите пару баночек с напитками, которые по вашему желанию могут охлаждаться воздухом от кондиционера. Поставить напитки вы можете как впереди, так и сзади. Впереди вам поможет в этом подстаканник – трансформер, а задние пассажиры найдут подставку в подлокотнике.




MG 550 в действии. Механическая 5-ти ступенчатая КПП приятно удивляет удобным небольшим рычагом с короткими ходами от передачи к передаче, что опять-таки подчеркивает спортивный характер автомобиля.



Автоматическая КПП 5 скоростная плюс спортивный режим и возможность ручного переключения передач.



Помимо стандартной ручки АКПП, на рулевом колесе MG 550 есть лепестки переключения передач, в стиле F1, которыми вы можете воспользоваться в ручном режиме АКПП и "зажечь" MG.



Вы нажимаете на чип-ключ, вставленный в слот: легким нажатием вы зажигаете подсветку приборной панели и включаете все электрооборудование автомобиля, нажав дальше, вы заводите сердце MG 550, приветствующее вас выразительным звуком. Одним нажатием вы глушите двигатель, и чип-ключ попадает вам прямо в руку.

С первых минут в движении MG 550 удивляет звукоизоляцией салона, благодаря которой вы периодически посматриваете на тахометр, и спрашиваете себя, заведен ли автомобиль! После привыкания к автомобилю с АКПП, пробуете переключения передач в ручном режиме. Переключение происходит без провалов с ускорением, без опозданий. Проходить повороты на MG 550 как на малой, так и на большой скорости одно удовольствие – автомобиль не меняет траектории движения, не раскачивается, и не уходит в занос.

Разгоняясь до 60 км в час вы чуть слышите приятное урчание 1,8 турбо, однако, после хорошего знакомства с MG 550, уже не хочется плыть спокойно по течению в транспортном потоке и 160 лошадиных сил мотора довольно резво разгоняют автомобиль. Тормозная система без промедлений отвечает на вашу реакцию. Дополнительные системы безопасности избавят вас от неприятностей на дороге. Множество полезных опций создадут уют и комфорт и продлят ваше удовольствие за рулем автомобиля до его остановки. Управляемость MG 550 впечатляет. Все точно и никаких подвохов со стороны подвески и рулевого управления. Вы выезжаете на прямую трассу, и происходит откровенное MG общение.

Автомобиль с легкостью набирает скорость, небольшое рулевое колесо поразительно отзывчиво и у вас создается впечатление, что вы управляете маленьким резвым автомобилем, который слушается тебя с одного касания руля, а не седаном с длинной – 4624мм, шириной – 1827мм, высотой – 1480мм.

MG 550 – автомобиль, оправдавший все ожидания создателей. Первоклассный дизайн кузова, уютный салон с его неординарной аналого-цифровой панелью приборов, отделка сидений и пластик отличного качества. Высокотехнологичное электронное оборудование автомобиля. Под капотом такой же характер, как был и у его предшественников линейки MG, если не стал лучше. Самое главное то, что со всеми опциями и качеством исполнения он дешевле своих одноклассников! MG 550 – это автомобиль, который является доказательством того, что если Китай использует свои величайшие активы, направленные в нужное русло, получается достойный качественный сильный конкурент в своем сегменте, привлекающий покупателя не только внешним видом!

-----------------
P.S.
- Жесткая оцинкованная конструкция кузова из высокопрочной стали с оценкой E-NCAP - пять звезд.

- Линейка бензиновых моторов, соответствующих нормам Евро IV, MG 550 К-серии представлена 133-ти сильным 1.8L (DVVT) c изменяемыми фазами газораспределения и 160-ти сильным 1.8T турбо.

- Автомобиль может быть оборудован как механической, так и автоматической коробкой переключения передач.

- В систему безопасности и стабилизации MG 550 от TRW входят: SCS - система контроля пробуксовки колес, ABS - антиблокировочная тормозная система, CBS - система контроля торможения в поворотах, EBD - система распределения тормозных усилий, MSR - система контроля пробуксовки колес во время ускорения, TCS - система регулирования вращения колес, EBA - система контроля экстренного торможения, BDC - автоматическая очистка тормозных дисков.

- Многочисленные полезные опции.

- Удовольствие за рулем MG 550!


-------------------------
статья взята с www.mgcars.by

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

Предлагаю обсудить данный автомобиль ...
Может кто-то катался , тестировал его ???

Лично меня в этом автомобиле устраивает много (если судить по рекламной статье)

НО мне кажется , английским дизайнерам не дали работать эти китайцы , т.к. авто получился и в интерьере и экстерьере - 100% азиат ...
и меня очень смутила столь "широкая" гамма двигателей для седана сделанного на базе 75-го (пусть и продолжение 45-го)

Вообще я искренне надеюсь . что продолжение 75-ой линейки будет намного удачнее ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am35a
фанат rover-club.by



Возраст: 42
Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 5627
Откуда: Оттуда
Авто: Rover StreetWise R2 3D 1800cc 56mm iB5

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2010 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
MG 550 – это совершенно новые для британской марки MG


Надо вот так:
MG 550 – это совершенно новые для кетайской марки MG

Я не модератор, но будь моя воля, я бы залочил все темы где фигурируют авто младше 2005 года.

_________________
Любителям Британики мой Блог в подарок!
Появился новый материал: "IVA"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satsujin
фанат rover-club.by



Возраст: 35
Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 1556
Откуда: Minsk - Tbilisi - Kiev
Авто: R75 2.5 Automat => Mustang 4.0 Automat => пешком :(

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2010 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

am35a
Я с тобой согласен

НО !
ведь некоторые люди рассматриваю ягуары , как английский автомобиль , а под капотом - форд , я уже не говорю , про Х-тип , у которого все комплектующие от мондео ... а после того , как они выпустили еще и универсал и дизель ... для меня это было слегка потрясением ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satsujin
фанат rover-club.by



Возраст: 35
Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 1556
Откуда: Minsk - Tbilisi - Kiev
Авто: R75 2.5 Automat => Mustang 4.0 Automat => пешком :(

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2010 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shlioma

Потому что совсем недавно наткнулся на рекламную статью о MG550 со словами :
Satsujin писал(а):

<....> совершенно новые для британской марки MG дизайнерские решения экстерьера и салона <....>

<...>Можно со всей уверенностью сказать, что у проектно-технологического бюро Ricardo2010 технического центра SAIC (шанхайская автомобильная промышленная корпорация) в Великобритании это получилось. <...>

<...>революция в дизайнерских мастерских MG<...>




а вот это меня убило :
Satsujin писал(а):
<...>MG 550 – автомобиль, оправдавший все ожидания создателей. Первоклассный дизайн кузова, уютный салон с его неординарной аналого-цифровой панелью приборов, отделка сидений и пластик отличного качества. Высокотехнологичное электронное оборудование автомобиля. Под капотом такой же характер, как был и у его предшественников линейки MG, если не стал лучше. Самое главное то, что со всеми опциями и качеством исполнения он дешевле своих одноклассников! MG 550 – это автомобиль, который является доказательством того, что если Китай использует свои величайшие активы, направленные в нужное русло, получается достойный качественный сильный конкурент в своем сегменте, привлекающий покупателя не только внешним видом! <...>


последнее просто как серпом по я....м

я не по наслышке знаю , что такое китайское сотрудничество ...

Просто , меня умерщвляет то с какой легкостью и наглостью они говорят , что это британский автомобиль и то что китайцы его подняли его на совершенно новый уровень !


"Под капотом такой же характер, как был и у его предшественников линейки MG, если не стал лучше" .... как такое можно было воообще написать ????
у седана такого класса (на базе 75го всё же) моторчик , как у игрушечной машинки !!! против 4.6 V8 !!!

я просто умираю ...
но если маркетологи провели хорошую работу , где люди которые бы похвалили эту машину ??? (рекламная писанина не считается ... этим людям платят за то что бы они так писали ...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am35a
фанат rover-club.by



Возраст: 42
Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 5627
Откуда: Оттуда
Авто: Rover StreetWise R2 3D 1800cc 56mm iB5

СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2010 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Satsujin
X и S тайп это грыжа, которую удалось вырезать. И несмотря на то что ТАТА владеет концерном, она никоем образом не в мешивается в политику компании и не переносит производство в индию и не уж темболее не заменяет материалы дешевым дерьмом.

Аааааааааа......... заеб...ло вести полемику на тему MG. Его нет, начиная с вздрюченых помоек типа ZR - ZS - ZT наступил конец компании.

shlioma
Пойдем покушаем, каких нить вкусняшек а? У мня есть ананас

_________________
Любителям Британики мой Блог в подарок!
Появился новый материал: "IVA"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satsujin
фанат rover-club.by



Возраст: 35
Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 1556
Откуда: Minsk - Tbilisi - Kiev
Авто: R75 2.5 Automat => Mustang 4.0 Automat => пешком :(

СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2010 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

am35a
я с тобой совершенно согласен по поводу ягуаров ... индусы поступили умнее (не только китайцев с Ровером , но и предыдущих хозяев Ягуара - америкосов) ... но и обходится им это дороже .. думаю индус или китаец берет за свою работу в разы меньше денег , чем англичанин :) ... ну или хотя бы человек учившийся в одной из многочисленных достойных британских дизайнерских школ ... :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.р.к.а.д.и.й
новичок



Возраст: 32
Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 13
Откуда: Харьков
Авто: MG 550 и Dacia Logan

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

___

___

_

_________________
http://mgclub.org.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spiegelmann
фанат rover-club.by



Возраст: 35
Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 4356
Откуда: Москва
Авто: ROVER 25 2.0 Tcie, в ремонте

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Satsujin писал(а):
а после того , как они выпустили еще и универсал и дизель ... для меня это было слегка потрясением ...

Так по мне вполне нормально!
Альфа 159 например есть с ДИЗЕЛЕМ и полным приводом на ручке и что?? от этого авто ничуть не хуже! Щас многие производители на диезль переходит т.к. все таки рынок ориентирован на европу где цены на топливо и расход играют первостепенную роль!

_________________
Приму в дар не нужные убитые детали на L-series включая сам мотор (блок, гбц, колено, маховик, переходная плита, корпус КПП) все что дырявое и не ремонтопригодное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
admingood
новичок



Возраст: 38
Зарегистрирован: 19.03.2012
Сообщения: 1
Откуда: АвтоТехЭксперт

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль что в Беларусии официальных дилеров нет, согласно официальной информации от SAIC MOTOR.
_________________
И маленькая победа над собой делает человека на много сильней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGAINST
Rover Club Belarus



Возраст: 31
Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 8278
Откуда: Менск, Белая Русь
Авто: Saab 9-3 (Был 25 и 25)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то есть
_________________
https://www.drive2.ru/r/saab/491174385189651159/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Артемыч
Забанен
Забанен



Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 16187
Откуда: Витебск
Авто: MG ZR 160, MG Metro 1.3

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2012 1:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=_pZIimDV_sw

http://www.youtube.com/watch?v=tHVA3DjcZ7Q&feature=related

_________________
Ты-еда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bulbaш
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 24276
Откуда: Минск
Авто: rover 45 sedan 1.8

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2012 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артемыч писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=tHVA3DjcZ7Q&feature=related

Good morning, ladies and gentlmens

_________________
It doesn't hurt me, the chicken is satisfied.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ooblogkii
новичок



Возраст: 28
Зарегистрирован: 30.03.2014
Сообщения: 1
Откуда: чехол подставка для планшета
Авто: Чехол на плантшет дешево

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2014 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошая машина
_________________
чехлы для китайских планшетов | Чехол на плантшет дешево | купить чехол для планшета 7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Alex223
новичок



Возраст: 33
Зарегистрирован: 21.11.2017
Сообщения: 6

Авто: Mg 3 cross

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Украине их больше не продают. Хотя марка куда перспективней чем всякие ланосы-анусы)))
_________________
Запчасти на MG Украина
https://lao-parts.com.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Автомобили MG Часовой пояс: GMT - 9
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы